Продано Цессна 150М

serz766

Я люблю летать!
Откуда
Красноярск
Продам ЕЭВС CARAVAN, RA-2988G, планер Цессна 150М, 1975 года налет 4635 часов, двигатель Лайкоминг О-290D 130 л.с. ремонт в Америке, в 2018 году куплен у Булата, в настоящее время наработка двигателя после ремонта 80 часов, двухлопастной винт WHIRLWIND PROPELLERS GA200L-616 72 дюйма изменяемого шага на земле куплен новым, передняя стойка 6 дюймов, увеличенные баки до 150 литров, лыжи, обтекатели на колеса, чехлы на весь самолет, СЛГ до 11.12.2021 года, готовился борт под лесопатруль. Крейсер 160-170 км/ч. Больше фото и видео в инстаграмм (serz766). Пишите в личку. Цену вижу 3 млн. рублей. Торг.
CARAVAN.jpg


CARAVAN 1.jpg


CARAVAN 2.jpg
 
Круто заточенный аппарат. Видно что все с любовью сделано, для себя!
А какой диаметр винта? Вроде как по более стандартного стоит?
 
ну и кто там топил за аэропракт 22...? разве можно их сравнивать ? это сесна несет "практ" четырьмя тузами .
Какими тузами кроет вы о чем? вы летали на 150й? вдвоем? ширина кабины 800мм. Вдвоем летать только обнявшись, о пилотировании вдвоем вообще молчу, та еще акробатика. Это ГЛАВНЫЙ недостаток 150той. А так самолет хорош, весьма летучая машина.
 
Какими тузами кроет вы о чем? вы летали на 150й? вдвоем? ширина кабины 800мм. Вдвоем летать только обнявшись, о пилотировании вдвоем вообще молчу, та еще акробатика. Это ГЛАВНЫЙ недостаток 150той. А так самолет хорош, весьма летучая машина.
что серьезно всего 80см ? 😳
 
Влад не слушайте эти разговоры. Планер Цессны 150 модификации М двери дутые. Ширина кабины 100 см. Летаем все нормально. Тем более я при сборке не ставил пластиковую обшивку салона.
 
что серьезно всего 80см ? 😳
Да стоковая с недутыми дверями всего 80 по порогу. Мерил лично. В Як18т к примеру 1100. Мерил потому ,что интересно было. На 750 зените 1150.
Влад не слушайте эти разговоры. Планер Цессны 150 модификации М двери дутые. Ширина кабины 100 см. Летаем все нормально. Тем более я при сборке не ставил пластиковую обшивку салона.
Если так то хорошо... Самолет по аэродинамике мне очень нравится, до него летал на СТОЛах, на них на этапе посадки, особенно на выдерживании зевать некогда, скорость сливают моментально. Эта же, с задросселированным двигателем несется над полосой и скорость гасить не хочет 🙂. Самолет классика, популярный, но я к тому что сравнивать ее с А22 и А27 несколько некорректно....
 
Несётся над полосой, даже когда закрылки выпущены на 40 градусов? Вообще то Цессна-150 мне очень нравится - красивый самолёт.
 
Да стоковая с недутыми дверями всего 80 по порогу. Мерил лично.
А какой смысл по порогу мерить? Ширина кабины заверяется на уровне плеч.
Цесна 150-152 - был основной самолёт в авиашколах США.
Значит самый лояльный к ошибкам в управлении, дешёвый в эксплуатации,
и точно все нормально влезали)
 
Друзья, автомобили тоже разные бывают , кому что нравится... корректно их сравнивать не корректно, конечно корректно- они все летают по одним и тем же законам физики . Кому то нужно больше разбега, кому то больше рулей. Все это... анализируется именно в сравнении , не смотря на то что . цели и задачи у этих самолетов разные. Самолет очень хорошо " прокачен" владельцем , а нам остается пожелать ему удачной продажи.
 
Самолёт добротный, хозяин вложил в него душу. Самолет собирали при мне, немного летал на нем, поэтому знаю, что говорю. Та же 150, только лучше! Лучше взлетает, быстрее летит, большой запас тяги, тепло в кабине. На этом самолете можно и нужно путешествовать! Удачи в продаже!
 
Назад
Вверх