Цессна 152

Pkk

[1963-2016]
Это похоже Цессна 152 (французская Reims?)
Домодедово 2002
 

Вложения

Linar

EAA Member
Откуда
Москва
Уточнение - это 150-я Цессна. Собранные на заводе Reims они именовались F-150.

Конкретно этот экземпляр в 2002 году принадлежал сестрам Светлосановым (младшенькой как я понял) из клуба КВС. Тогда он только-что был перекрашен и обновлены некоторые элементы салона. В остальном состояние среднее.
На этом борту летом того года я отлетывал в КВСе на фла-шное дополнение к свежеполученному usppl.
 
Cessna model 150L SN 74375 N 19375 1973 г.выпуска.
Model O-200A 48 TC-252 P_C 508 SN 250180
Теперь он у нас - это аэродром Маган (р-н Якутска).Вчера состыковали крыло. Капиталили с 5 декабря. Сделали своими руками, как смогли, что годен к эксплуатации - не сомневаемся.
В каком состоянии мы его получили, лучше не показывать.
Мы выражаем глубокую благодарность конструктору и его коллегам за подход к делу. Сконструировано все настолько просто, доходчиво и надежно!!Короче....все для человека.
Купили у Питерских, у кого, писать не буду, скажу одно - рано этому человеку заниматься продажей ВС. Нет ни мануалов родных ни формуляров и др родной документации. Знаем одно, поработала машина по полной программе, на моточасах 8 тысяч с копейками, сомневаюсь, что не скрутили.
Хотел бы узнать историю этого одногодка( мы с ним в одно время начали производственную деятельность. Я выпускник БЛУ ГА 1973г.) Может кто нибудь из наших форумчан поможет мне и найдет послужной список этого самолета - ветерана. Сейчас это возможно.
С уважением,
Аахипов
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ makenroy

"зарядите" в ГУГЛ -поисковик его бортовой номер и найдёте по нему всю его историю практически даже данные по налёту. А по РЛЭ постараюсь помочь но только не скорее чем через пару недель
 
Понял Геннадий, за совет спасибо. РЛЭ, РТО, РТЭ. все уже сделал, формуляры - дубликаты на приборы тоже, формуляр самолета и двигателя - все скинули. Благодарность Андрею Иванову.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Cessna model 150L SN 74375 N 19375 1973 г.выпуска.
Model O-200A 48 TC-252 P_C 508 SN 250180
Теперь он у нас - это аэродром Маган (р-н Якутска).Вчера состыковали крыло. Капиталили с 5 декабря. Сделали своими руками, как смогли, что годен к эксплуатации - не сомневаемся.
В каком состоянии мы его получили, лучше не показывать.
Мы выражаем глубокую благодарность конструктору и его коллегам за подход к делу. Сконструировано все настолько просто, доходчиво и надежно!!Короче....все для человека.
Купили у Питерских, у кого, писать не буду, скажу одно - рано этому человеку заниматься продажей ВС. Нет ни мануалов родных ни формуляров и др родной документации. Знаем одно, поработала машина по полной программе, на моточасах 8 тысяч с копейками, сомневаюсь, что не скрутили.
Хотел бы узнать историю этого одногодка( мы с ним в одно время начали производственную деятельность. Я выпускник БЛУ ГА 1973г.) Может кто нибудь из наших форумчан поможет мне и найдет послужной список этого самолета - ветерана. Сейчас это возможно.
С уважением,
Аахипов
-- Преклоняю голову перед трудом и мастерством, молодцы...Посмотрите на вторую фотку, мне кажется, что с красной окраской капота красные заглушки не самый лучший вариант, может сделать их с ярко желтыми полосами, или как осиная раскраска- черные и желтые полосы ? Просто нет сомнения в вашем профессионализме, но в авиации случается всякое ( и Л-39 заглушками стрелял на 70 метров...прикольно блин )
 
Купили у Питерских, у кого, писать не буду, скажу одно - рано этому человеку заниматься продажей ВС.
Я бы попросил Вас воспользоваться функцией редактирования сообщения - либо укажите конкретную фамилию, либо совсем удалите эту фразу, если продавец не скрывал от Вас достоверной информации по самолету.
 
Хотел бы узнать историю этого одногодка( мы с ним в одно время начали производственную деятельность. Я выпускник БЛУ ГА 1973г.) Может кто нибудь из наших форумчан поможет мне и найдет послужной список этого самолета - ветерана. Сейчас это возможно.
Чуть позже скину в личку историю вашего первенца.

Поздравляю с приобретением! На самом деле это хорошо, что Вы его весь перебрали, теперь, почувствовав вашу заботу и любовь, этот самолет вас никогда не подведет!
 
Купили у Питерских, у кого, писать не буду, скажу одно - рано этому человеку заниматься продажей ВС.
Я бы попросил Вас воспользоваться функцией редактирования сообщения - либо укажите конкретную фамилию, либо совсем удалите эту фразу, если продавец не скрывал от Вас достоверной информации по самолету. 
Надеюсь, очень, что коллега сделает вывод и не подведет в будущем. Может он и передоверился своим помощникам в предпродажной подготовке и отправке контейнером - может быть., а они его подвели, но факт имел место. У вас мы его не покупали - это точно.
А разбор полетов проводится в присутствии всего коллектива. Оплошаю я, приму по заслугам.
 
Спасибо коллега, я попробовал воспользоваться Гугли - не получилось.
Мы с вами согласны. Самолет познали и полюбили, время покажет - как он к нам ....
Просто удивляемся - сейчас в магазинах, даже нашего города, можно найти все необходимое для восстановления, ремонта, постройки. Таким образом заменили все на носовой стойке, поменяли подшипники в генераторе, аммортизационные подушки в мотораме и т.д и т.п. Довели до состояния, когда можно приглашать экспертов.
А товарищь не должен обидеться на справедливую критику.
У меня в производственной характеристике, при вводе в строй КВС Ан-2 в 76г. указали: "На замечания командира реагирует болезненно, устраняет их и в дальнейшем старается не допускать"

По окраске заглушек ВНА - спасибо, принимается.
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Может он и передоверился своим помощникам в предпродажной подготовке и отправке контейнером - может быть., а они его подвели, но факт имел место.
Вы как маленькие. Уже много раз писалось что самолеты Б/У продаются как есть. И если хотите купить хороший самолет , то занимайтесь этим сами. И самолет поэтому и продается что владелец пришел к выводу что легче продать чем ремонтировать. Вы же хотели подешевле , вот и получили .
 

akusa

Я люблю строить самолеты!
Годится ли Цессна 152 для выброски парашютистов
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
если только парашютиста.
он двухместная.
со 172 кидали троих со снятой дверью
 
На этом самолете я совершил свой первый самостоятельный вылет в Мячково 7 ноября 2001 г. Очень рад, что машина попала в хорошие руки и будет жить дальше. Удачи в полетах!
 
По топливной системе:
Проверили на герметичность уже на аэродроме - потек пр. бак в районе штуцера топливной магистрали. Стенка бака 1мм, пришлось накладку варить по контуру.
Дренажную трубку вывели из кабины через технологическое отверстие в потолке. Поставили однострелочный прибор замера ТГЦ - по стариковски.
 
На этом самолете я совершил свой первый самостоятельный вылет в Мячково 7 ноября 2001 г. Очень рад, что машина попала в хорошие руки и будет жить дальше. Удачи в полетах!
Вы какой ВС имеете ввиду?
Тот, который 01969 (на верхнем фото в ветке). Думал, именно он к Вам и попал. Прочитал внимательнее Ваш первый пост и понял, что Ваш самолет - другой. Радость по поводу того, что Ваш борт в хороших руках и пожелания удачи, разумеется, остаются.
 
В 98 году, в Мячково, появилась первая Сeccna 1956г. выпуска(3 или 4-х мест. уже непомню). Ребята предложили слетать... Проста в управлении, надежна, обратил внимание на аммортизацию нос. стойки, рулил по неровностям. Может кто знает - какова ее дальнейшая судьба.
Спасибо за пожелания.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
ребята,
подскажите пжслст углы отклонения элерона и величину осевой компенсации a/b для c-152
будет шикарно в случае цитаты из ТО или РЭ
cessna aileron.jpg
 
Вверх