Cessna 170A продается $22500

Yugen

Человеку нужно небо...
Откуда
США
1950 Cessna 170A двиг 0300D, 4050 TT 1800 SMOH. В сухом климате, очень хорошее состояние, регулярно летает. Все логи снового. Стойки и шасси с 180-ой. Недавно окрашена, хороший интерьер. Еще фото могу сбросить на электронку.
Цена $22500 в США.
 

Вложения

  • 170_1__light_.jpg
    170_1__light_.jpg
    86,7 КБ · Просмотры: 117
еще фото
 

Вложения

  • 170_inst__light_.jpg
    170_inst__light_.jpg
    108,2 КБ · Просмотры: 123
Можно без таможни, но..... Там столько ограничений при продаже, что лучше заплатить таможню!
 
Можно без таможни, но..... Там столько ограничений при продаже, что лучше заплатить таможню!
А можно поподробнее, какие ограничения? Вы имеете ввиду что если владелец растаможит его как раритет, не платя пошлину, а потом захочет продать его другому лицу, тогда могут возникнуть ограничения? Какие именно можете сказать?
 
Всё, что старше 50 лет, можно ввозить как раритет, без пошлины.

Вот именно,  как "культурную ценность" 😉 ;D...

Не давно присутствовал при распиле планера ТУ 134.  С наружи - блестящий дюраль, а в нутри - труха!..  Мне чуть плохо не стало... Борт еще не так давно людей перевозил...  Ужас!!! Снял на камеру место распила. Попозже фотки выложу, если кому интересно. Я к тому это говорю, что той "Тушке" годков то в половину меньше было чем этой 170-той...
 
Всё, что старше 50 лет, можно ввозить как раритет, без пошлины.

Вот именно,  как "культурную ценность" 😉 ;D...

Не давно присутствовал при распиле планера ТУ 134.  С наружи - блестящий дюраль, а в нутри - труха!..  Мне чуть плохо не стало... Борт еще не так давно людей перевозил...  Ужас!!! Снял на камеру место распила. Попозже фотки выложу, если кому интересно. Я к тому это говорю, что той "Тушке" годков то в половину меньше было чем этой 170-той... 
Ну с первой половиной этого утверждения я могу согласиться - очень даже возможно, а вот со вторым насчет аналогичного состояния Цессны согласиться не могу. Недавно брали Стинсон 46-ого года! Коррозии во всем планере может 1% наберется, остальные 99% блестят как у кота... глаза. Все дело в том что наши тушки стоят под солнцем и дождем, да еще и с бешанным перепадом температур летают от -60 вверху до +30 внизу, и соответственно с постоянным конденсатом. А их Цессны проводят свои года в ангарах - согласитесь совсем другое дело. Да и летают-то они совсем с другим перепадом температур на малой высоте... 😉
 
В частных руках Цессна за год налетывает от 50 до 100 часов! Тушка в руках авиакомпании налетывает за год. .........тысячи тысячи........... часов! Вот тушки и стали трухой, тушку я бы себе из под авиакомпании и не взял бы никогда! А вот Цессну из-под частника вполне.
 
В частных руках Цессна за год налетывает от 50 до 100 часов! Тушка в руках авиакомпании налетывает за год. .........тысячи тысячи........... часов! Вот тушки и стали трухой, тушку я бы себе из под авиакомпании и не взял бы никогда! А вот Цессну из-под частника вполне. 

Возможно...
Вот только на 100% точную и честную статистику приобретаемого борта вы ни когда не узнаете, что бы вы мне сейчас "авторитетно не заявляли":IMHO
В Штатах очень хрошо умеют торговаться, продавать и пускать пузыри... Нам еще у них поучиться.
В любом случае приобретается "кот в мешке" и чем более "бородатый" этот самый кот , тем более туманна его история.
 
А напишите пожалуйста, как будет выгляеть работа с Вам и какова ее стоимость в России, по всем возможным способам. Спасибо
 
Назад
Вверх