Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А можно поподробнее, какие ограничения? Вы имеете ввиду что если владелец растаможит его как раритет, не платя пошлину, а потом захочет продать его другому лицу, тогда могут возникнуть ограничения? Какие именно можете сказать?Можно без таможни, но..... Там столько ограничений при продаже, что лучше заплатить таможню!
Ну с первой половиной этого утверждения я могу согласиться - очень даже возможно, а вот со вторым насчет аналогичного состояния Цессны согласиться не могу. Недавно брали Стинсон 46-ого года! Коррозии во всем планере может 1% наберется, остальные 99% блестят как у кота... глаза. Все дело в том что наши тушки стоят под солнцем и дождем, да еще и с бешанным перепадом температур летают от -60 вверху до +30 внизу, и соответственно с постоянным конденсатом. А их Цессны проводят свои года в ангарах - согласитесь совсем другое дело. Да и летают-то они совсем с другим перепадом температур на малой высоте... 😉Всё, что старше 50 лет, можно ввозить как раритет, без пошлины.
Вот именно, как "культурную ценность" 😉 ;D...
Не давно присутствовал при распиле планера ТУ 134. С наружи - блестящий дюраль, а в нутри - труха!.. Мне чуть плохо не стало... Борт еще не так давно людей перевозил... Ужас!!! Снял на камеру место распила. Попозже фотки выложу, если кому интересно. Я к тому это говорю, что той "Тушке" годков то в половину меньше было чем этой 170-той...
В частных руках Цессна за год налетывает от 50 до 100 часов! Тушка в руках авиакомпании налетывает за год. .........тысячи тысячи........... часов! Вот тушки и стали трухой, тушку я бы себе из под авиакомпании и не взял бы никогда! А вот Цессну из-под частника вполне.
это с закрылками с ручным приводом.это без закрылков?