Cessna 172: illustrated parts catalog

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Cessna 172 самый распространенный в мире и самый популярный четырехместный самолет. Слава компании, создавшей его не дает успокоиться поколениям конструкторов, желающих повторить конструкцию данного самолета, ставшую классической. Пережив десятилетний перерыв в производстве на границе 80-90-хх, самолет производится и продается с большим успехом и сейчас. Порывшись в архивах своего авиационно-инженерного прошлого, я с большим удовольствием нашел папку с ксерокопиями рисунков из иллюстрированного каталога деталей этого самолета. Здесь только рисунки, на остальных страницах были таблицы с нумерацией деталей. Пережив реинкарнацию в ХХI веке и обновление авионики, конструкция самолета, практически не изменилась. На мой взгляд, данная публикация будет интереса авиационным конструкторам, самостоятельным строителям самолетов, любителям авиации и всем, кто интересуется, как же устроен самолет внутри???
Желающие могут скачать каталог в 2 вариантах:
каталог одним файлом в формате PDF - https://yadi.sk/i/yxwbLk3Osratr
каталог архивом из 106 отдельных файлов в формате JPG - https://yadi.sk/d/_HRnsPQnsuPiA
 
данная публикация будет интереса авиационным конструкторам, самостоятельным строителям самолетов, любителям авиации и всем, кто интересуется, как же устроен самолет внутри
"данная публикация" не что иное как "партийный каталог" 172ой цессны.. 🙂 любая шайбочка в самолете имеет свой так называемый парт-номер,по которому любой летчик из любого гондураса завсегда может заказать ее у производителя.
и такие парт-каталоги имеют все серийные самолеты.
 
"партийный каталог" 172ой цессны
Партийные номера на модели различных годов выпука разные.
Обращайте на это внимание. Вроде с виду детали похожи, но не факт что подойдут именно на Ваш самолет.
 
ссылка просто исчерпывающая

Не совсем... По ссылке нет Cessna 152  PARTS CATALOG 1978-85 (потратил много времени на поиски 🙁), если кому нужно - ищите документ P692-12.pdf, для тех кому совсем лень - ссылка  😎
 
Назад
Вверх