Cessna 172H

albertrundra

Только в полётах живут самолеты!
Откуда
Краснодар
Продам Cessna 172 H 1968 год. полная ревизия всех узлов и агрегатов. замена всех частей двс На новые( доки присутствуют) 25 часов после замены, свежая окраска авиационным полиуританом. Новый винт. Тип.Состояние нового! Самолёт без повреждений в истории. Летал в Германии. налёт по планёру 4600 часов. Полная история. Не использовался в школах. Осмотр Краснодар аэродром Белевцы. 9500000.

AECB1E19-C7FD-4333-B229-A39F1A09D9FD.jpeg


309216E3-EFFD-4103-AECC-1FC1F6C5243B.jpeg


D5CCDA80-CC9C-4F8A-9CF2-971BB59518E5.jpeg


EAF83DF0-E8B8-47E1-9E53-8F8225C54334.jpeg


1CC916BD-C35A-4298-938C-D0E37DA07AF2.jpeg


1A844043-D774-46EF-B2A7-7743B133263F.jpeg


00D71D6D-47A1-4382-8B75-7936515CF25D.jpeg


9898C2EC-9727-4544-982B-58B396ED4D99.jpeg


C88DB94C-2BD6-4185-9824-B42B9A2141B9.jpeg


F80C337B-F228-47BB-AC9B-C890055D5263.jpeg
 
не хотел ни кого обидеть, приезжайте , все расскажем, покажем, дадим пощупать, покажем как все происходит.
 
Я так и не понял двигателю оверхол делали. Если делали интересно кто и где.
Про регистрацию и слг тоже интересно, а окраска это прям не на первом месте.
 
Да Двс полный оверхол. Делал в Бельгии, учёт в России RA67333. слг не делал , если нужно то помогу сделать.
 
Винт 6 лет или 2000 часов. Формуляры ок. Двс 12 лет или 2000 часов.у самолет через 2 часа пройдёт обкатку. То есть все новое. Слг сдал доки по 273 , будет готово 1.5—2 месяца. Все по взрослому
 
Винт 6 лет или 2000 часов. Формуляры ок. Двс 12 лет или 2000 часов.у самолет через 2 часа пройдёт обкатку. То есть все новое. Слг сдал доки по 273 , будет готово 1.5—2 месяца. Все по взрослому
А в тип не лучше? Если все так красиво с Локбуками
 
это Уже пусть новый владелец заморачиваться. Я вообще не хотел делать, но по случаю подвернулось — я и согласился
 
Как говориться, или сними крест, или одень трусы)))
Какой смысл ставить по 273-му, если в самолёте всё Ок с доками?
Или не всё Ок? Зачем писать, что тип?
А новому владельцу геморой подкинуть - красиво просто. Оценил)
 
И даже если с доками всё Ок - цена великовата.
8 млн более реальная цифра.
Исходя из нынешних цен…
 
Как говориться, или сними крест, или одень трусы)))
Какой смысл ставить по 273-му, если в самолёте всё Ок с доками?
Или не всё Ок? Зачем писать, что тип?
А новому владельцу геморой подкинуть - красиво просто. Оценил)
Я продаю самолёт, а не СЛГ (тип это долго и дорого, а летать надо сейчас)
 
Назад
Вверх