Andrey Ivanov
Я люблю самолеты, небо и людей!
- Откуда
- Москва
Самолет Цессна-172К
год выпуска - 1969
наработка СНЭ (планер) - 9700
наработка СНЭ/ППР (дв-ль) - 1800/180
винт - 180СНЭ
сохранились родные формуляры и таможенные док-ты
винто-моторная группа установлена от самолета Пайпер-Чероки (Warrior-2),
т.е. Lycoming O-320D3G мощностью 160л.с. (топливо 91/96) с крейсерским винтом Sensenich,
комбинация получилась удачная, благодаря более "интересному" профилю крыла у Цессны взлетные характеристики ухудшились незначительно, а прибавка в крейсере составила 10-15 узлов.
новая обшивка кресел, потолка, пола и боковых мягких панелей. старая внешняя покраска и часть пластиковых панелей кабины. Новое лобовое стекло в комплекте
зарегистрирован в РФ, как чистый ЕЭВС, летная годность до 05.11
Цена - 65тыс.долл.США
т.м. +7 926 735 06 70
e-mail: vulkan-avia@mail.ru
propmotors@gmail.com
«Сessna-172K» на Яндекс.Фотках
«Сessna-172K» на Яндекс.Фотках
«Сessna-172K» на Яндекс.Фотках
«Сessna-172K» на Яндекс.Фотках
«Сessna-172K» на Яндекс.Фотках
год выпуска - 1969
наработка СНЭ (планер) - 9700
наработка СНЭ/ППР (дв-ль) - 1800/180
винт - 180СНЭ
сохранились родные формуляры и таможенные док-ты
винто-моторная группа установлена от самолета Пайпер-Чероки (Warrior-2),
т.е. Lycoming O-320D3G мощностью 160л.с. (топливо 91/96) с крейсерским винтом Sensenich,
комбинация получилась удачная, благодаря более "интересному" профилю крыла у Цессны взлетные характеристики ухудшились незначительно, а прибавка в крейсере составила 10-15 узлов.
новая обшивка кресел, потолка, пола и боковых мягких панелей. старая внешняя покраска и часть пластиковых панелей кабины. Новое лобовое стекло в комплекте
зарегистрирован в РФ, как чистый ЕЭВС, летная годность до 05.11
Цена - 65тыс.долл.США
т.м. +7 926 735 06 70
e-mail: vulkan-avia@mail.ru
propmotors@gmail.com
«Сessna-172K» на Яндекс.Фотках
«Сessna-172K» на Яндекс.Фотках
«Сessna-172K» на Яндекс.Фотках
«Сessna-172K» на Яндекс.Фотках
«Сessna-172K» на Яндекс.Фотках