Cessna 172RG

777999roman

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Пятигорск
Технические характеристики

    Экипаж: 1 человек
    Пассажировместимость: 3 пассажира
    Длина: 8,28 м
    Размах крыла: 11,0 м
    Высота: 2,72 м
    Площадь крыла: 16,2 м[ch178]
    Коэффициент удлинения крыла: 7,32
    Профиль крыла: NACA 2412 (modified)
    Масса пустого: 736 кг
    Максимальная взлётная масса: 1 112 кг
    Масса полезной нагрузки: 376 кг
    Двигатели: 1[ch215] Lycoming IO-360-L2A flat-4
    Мощность: 1[ch215] 160 л.с. (120 кВт)
    Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0319
    Эквивалентная площадь сопротивления: 0,52 м[ch178]

Лётные характеристики

    Максимальная скорость: 228 км/ч (141 миль/ч, 123 узлов) на уровне моря
    Максимальная допустимая скорость: 302 км/ч (187 миль/ч, 163 узлов)
    Практическая дальность: 1 272 км (790 бр. миль, 687 миль) при 60 % мощности на 3 040 м (10000 футов)
    Практический потолок: 4 116 м (13500 футов)
    Скороподъёмность: 3,7 м/с
    Нагрузка на крыло: 68,8 кг/м[ch178]
    Тяговооружённость: 108 Вт/кг
    Аэродинамическое качество: 11,6
 

Вложения

777999roman

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Пятигорск
Доброго времени суток! Хотелось бы услышать отзывы об этом самолете.Как переваривает посадки и взлеты с грунта,про плюсы и минусы данной модели.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0319
Эквивалентная площадь сопротивления: 0,52 м[ch178]
Весьма невпечатляюще. Убираемое шасси-впрок не пошло. :(
Но интересные данные! Спасибо!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Пришлось налетать на этом сомолете несколько десятков часов
С-172RG прост в пилотировании и эксплуотации. Сделан в основном для УТ полетов, как переходной этап обучения с первоночальных полетов на С-172, к полетам на самолетах с более сложными системами. В основном используется для подготовки комерческих пилотов. Убирающееся шасси и ВИШ, большой прибавки скорости не дают, но тренируют пилота к процедурам полетов на сложных самолетах.
Взлет и посадка на грунт возможны, но на хорошо подготовленный
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да,  что  там  самолет  очень  хороший,  как в  прочем  и  все  Цессны.  Единственный  минус  у  некоторых,  это  топливо  100  LL ,  а  в  остальном  все  они  маленький  шедевр. ;)
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Сделан в основном для УТ полетов, как переходной этап обучения с первоночальных полетов на С-172, к полетам на самолетах с более сложными системами. В основном используется для подготовки комерческих пилотов. Убирающееся шасси и ВИШ, большой прибавки скорости не дают, но тренируют пилота к процедурам полетов на сложных самолетах. 
Согласен, только для этого он и нужен.

Слабое место - убирающиеся шасси, дороги в обслуживании, приличный риск не выпуска, съедают и так небольшую полезную нагрузку, очень чуствительны к плохим (грунтовым) площадкам.

Оьясните для чего Вам самолет, так проще обсуждать, чем отвечать на не очень конкретные вопросы.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
2  777999roman

Да никаких болячек. Cамолет как самолет. Oтлично летает, прощает много ошибок. В общем, почти как обычная С-172. Немного тяжелее, чуть быстрее и посложнее по системам. Что очень хорошо, для перехода на более сложные машины.

В прочем Piper сделал тоже самое, PA-28 и PA-28R.
 

777999roman

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Пятигорск
Оьясните для чего Вам самолет, так проще обсуждать, чем отвечать на не очень конкретные вопросы. [/quote]
Присматриваюсь к данному типу в целях приобретения.Про шасси спасибо, они и вызывают сомнения в эксплуатации.
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
А зачем Вам приобретать самолет?
Для каких целей?

Если летать вокруг аэродрома с парой друзей, то лучше всего С172 классика, с винтом постоянного шага, не убираемыми шасси и т.д., дабы минимизировать расходы на запчасти и обслуживание.

Если летать далеко на рыбалку или в гости, опять таки с друзьями то лучше классическая С182, уже сложнее с ВИШ и чуть дороже в обслуживании. Зато, например, С182Р 72-76 годов выпуска очень простая в обслуживании, карбюратор без бензонасосов и автомобильный бензин и т.д. Кстати скорость приличная до 250 км/ч в крейсере.

Если нужны шик, комфорт и скорость то лучше  С177, С182RG или вообще C210, но это уже 100LL и дополнительные расходы на обслуживание систем выпуска шасси и т.д. Все они однодвигательные с ВИШ и убираемыми шасси, так зачем покупать самую слабую (С172RG) и медленную когда проблемы в обслуживании те же.

Есть неистребимое желание купить мерседес по цене запорожца, но чаще всего получается купить запорожец и потом всем доказывать, что это мерседес.

Определитесь точнее в тех. задании, купить для чего?
 
Странный двигатель в вашем описании но все может быть хотя RG и сделали всего около 1200 штук ,по manual 172rg  оснащались lycoming O-360 F1A6 180 л.с. При 2700 об.
Самолет существенно отличается от 172 без убираемых шасси , скоростью и экономичностью .220 км.ч -  с полной загрузкой режим : надув 18 обороты   2250 на самом горячем цилиндре Т выхлопа не превышает 1400 градусов 900 метров  расход 25 л.ч. ,одной заправке от Москвы до Питера около Питера повисеть 1 час на скорости 190 км.ч. расход при этом меньше 20  л .ч.( погоду ждали зима 2января 2012 прогноз не оправдался ( вернее оправдался с опозданием на 3 часа)аэродром закрыт по погоде нижний край 50м снег с дождем а на 800 солнце и миллион на миллион)и  обратно в Ватулино , но уже не экономя топливо 260 км.ч. расход уже под 40 л. ч. Зимой короткий световой день.
Шасси конечно понежнее чем неубираемые , но Ватулинский грунт переносят, а это говорит о многом .
Прост в пилотировании , как любая 172. Если летать на рыбалку , то летать надо на лодке на Л-42 .
Не так опасно , не выпустить шасси при посадке на грунт , как выпустить при посадке на воду( заповедь гидролетчика ;D)
172rg   один из самых дешевых вариантов из перечисленных выше , и по цене покупки и по эксплуатационным расходам.
Вот и резон для покупки , если цель летать 2 или 3 , в полете один сдвигает кресло и всем более чем просторно.
Кстати  летал на нескольких 182 с двигателем конти470    230 л.с. Не летят быстрее 230 на 900 метрах и  кушают около 40 даже в экономе ( хотя эксплуатировались на 100лл и двигатели имели реальный заводской ресурс)
По возможностям 182 лучше задать вопрос 502му ( режимы , скорости , дальность - лучше расскажет  тот , кто на данном типе летает)
 
Cessna 172RG - 1982
Performance - Specifications (as of 29 May 1981)
Speed:
    Maximum at Sea Level 145 knots
    Cruise, 75% Power at 9000 Feet 140 knots
    Vne (Never Exceed Speed) 164 KIAS
    Vno (Max. Structural Cruising)       145 KIAS

145 knots - это 268 км.ч.
http://williams.best.vwh.net/172RG_POH/1-0.html
 
Вверх