Cessna 182 с конардом

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Одни ребята в Америке ставят на цессну 182 STOL кит с конардом и обещают супер взлетные характеристики.
http://www.katmai-260se.com/

взлёт посадка укладываются в 100м., при этом экономичный крейсер 260км/ч и более, скорость сваливания 65 км/ч ну и т.д.

както все очень хорошо - даже подозрительно

Коллеги!
Кто что думает по данному поводу?
Может есть опыт эксплуатации? или отзывы летавших пилотов?
 

Вложения

  • aae.jpg
    aae.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 290
С тех пор, как я увидел, как ремонтируют автомобили, я страшно зауважал автоконструкторов.

Цессна-исключительно удачный самолет, с настолько хорошо продуманной аэродинамикой, что может держаться в воздухе даже с канардом!
 
Ещё канард повышает безопасность наземной эксплуатации данного самолета-вылезая из кабины, ещё сложнее попасть под винт
 
Дестабилизатор аппарату с хвостовым оперением,нужен разве,что для снижения его эффективности,ну и для проверки,а что же будет,если так сделаем...Поэтому и площадь его выбрали минимальную,чтоб минимально испортить серийный аппарат...
 
взлёт посадка укладываются в 100м.,
Так у нее же движок в 300 л.с и трхлопастной ВИШ! С такой энерговооруженностью разбег не должен быть большим.Тем более что на видео не различишь кто там в кабине, какого веса и сколько топлива в баках

НАсколько я понял из видео они серьезно переделали крылья.Элероны стали пользовать как закрылки. С такой механизацией безусловно должны менятся посадочные характеристики. Вот только уверен что переделка будет автоматом изымать самолет из стандартной категории. Ни фюзеляж Цесны, ни шасси не расчитаны на такие прыжки.
крылышки спереди теоретически должны увеличить способность к кручавости. Но зачем это Цессне?

Вот чего я не вижу на фото- так это четко различимой( как заставляют американские правила) надписи "Эксперементал". А о чем это говорит? Это говорит о том что даже в эту категорию этот самолет после переделки не пустили. А для этого может быть только две причины. Эксперты ФАА отказались брать на себя ответственность, либо авторы даже не пытались регистрировать чтобы не пугать потенциальных покупателей набора решительным отказом инспекторов ФАА
 
Вот чего я не вижу на фото- так это четко различимой( как заставляют американские правила) надписи "Эксперементал". А о чем это говорит? Это говорит о том что даже в эту категорию этот самолет после переделки не пустили. А для этого может быть только две причины. Эксперты ФАА отказались брать на себя ответственность, либо авторы даже не пытались регистрировать чтобы не пугать потенциальных покупателей набора решительным отказом инспекторов ФАА
У Peterson от FAA для этой модификации получены STC (supplemental type sertificate). После переделок самолет не выходит из сертификации типа и остается в нормальной категории.

Таблетка от паранойи лежит тут: Список STC
Нажать "By STC Holder", выбрать буковку "P" и найти "Peterson" (и варианты).
 
Я списался с одним рускоговорящим американцем - хозяином такого ВС, он очень доволен.

Насчет мощности в 300л.с., это я просто фотку такую подобрал, что бы конард было хорошо видно. Чаще всего использую родной двигатель с мощностью в 260л.с., так же есть много самолетов с таким набором и двигателем 230 л.с.

Конард кстати управляемый и жестко связан с рулем направления.

Вертлявость действительно очень высокая это нужно для гор, да и на небольшую опушку в лесу сесть, тоже лишней не будет.

Шасси и тормоза они усиливают.

Тут все раскритиковались, а он летает, да и ещё очередь на переделку на пол года стоит, плюс еще и сертифицирован.

Давайте конструктивно обсудим! Ведь совместить столь внушительные ВПХ и крейсерскую скорость дело не простое и требует тщательного изучения и обсуждения.
 
плюс еще и сертифицирован.

.

Тогда надо брать( хоть по предложенному списку я этой доделки не нашел, но поверю наслово). Насколько оправдано по цене- сказать трудно, но завистливых охов и ахов будет со стороны много. А это всегда приятно
:🙂
 
Я интересуюсь не всмысле брать, а осмыслить и возможно примепнить в КИТо строении.

Так к примеру, если применить данную технологию к Lancair IV, можно получить приемлемые ВПХ (до 250м) при крейсере под 400км/ч, ну это я мечтаю!

Хотя, на рынке в США Цессну 182ю 70ч годов можно взять за 50-60 тыс. у.е. плюс 25 тыс. установка такого комплекта (с работой), плюс качественный ремонт и увлекательный инжиниринг с авионикой в итоге можно уложиться в 100-110 тыс. у.е. без таможни. Вполне сопоставимо с 4х местным КИТом.
 
Думаю что ЛАнс отпадает сразу. Хотябы по причине того что перекраивать пластиковые крылья- затея слишком рискованная. Касаемо 182-й, то лично я не пойму зачем это делается. Бушмастерить все равно лучше с задним колесом. Причем получается лучше без всяких таких переделок.
http://www.youtube.com/watch?v=6XYFcw1c-Oo&feature=related
 
Назад
Вверх