CESSNA 182A. Продается.

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Продается Cessna 182A, год выпуска естественно 1957-й.
Наработка планера общая 4630 часов.
Двигатель Continental O-470L (230л.с.),наработка: общая 3070 часов, после капремонта 50 часов (произведён в США).
Модификации:
Справа парашютная дверь.
Колёса увеличенной размерности.
Самолёт находится в г.Хабаровск.
Растаможен, облётан. Регистрации и CЛГ нет.
Самолёт в отличном техническом состоянии. Состояние окраски удовлетворительное.
Стоимость 4200 т.руб.
 

Вложения

  • DSCF2050.JPG
    DSCF2050.JPG
    74,8 КБ · Просмотры: 80
  • DSCF2048.JPG
    DSCF2048.JPG
    61,7 КБ · Просмотры: 91
  • DSCF2051.JPG
    DSCF2051.JPG
    85 КБ · Просмотры: 92
В 2005-м году самолет прошел полную реставрацию (не летал с 1982-го по 2005-й), во время которой бОльшая часть приборного и радиооборудования была заменена, салон и панель отреставрированы. Всё работает. Штурвалы современные, со встроенной кнопкой РАДИО (РТТ). Плечевые ремни спереди.
 

Вложения

  • DSCF2037__2_.JPG
    DSCF2037__2_.JPG
    70,8 КБ · Просмотры: 77
  • DSCF2046.JPG
    DSCF2046.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 90
"Парашютная" дверь. На самом деле применяется еще для сброса грузов в труднодоступных районах.
 

Вложения

  • DSCF2044.JPG
    DSCF2044.JPG
    68,5 КБ · Просмотры: 85
Несколько слов об отличиях данной модели от привычных нам "fastback" фюзеляжей.
Модификации A, B, C, D - это на самом деле переделка модели 180 под шасси с передней стойкой. Они имеют совершенно другой фюзеляж, чем все остальные С-182 , начиная с модели Е (1962г.) Фюзеляж поздних моделей -  силуэт похожий на автомобильный (фастбэк), с панорамным задним стеклом и хвост стремительных очертаний, был чисто маркетинговым ходом. Этакой победой эстетики над аэродинамикой, впрочем удачной как раз в рыночном отношении.
Отсюда все минусы и плюсы. Из минусов - кабина чуть более узкая, чем на поздних моделях, по ширине скорее похожа на С-172. Хотя по длине очень просторно. Боковые стёкла сзади далеко не панорамные и заднего окна (Omni Vision) нет. Поэтому задние пассажиры находятся в более "интимных" условиях. Зато сиденья сзади повыше чем на "фастбэке" и посадка более естественная. И есть "полка для шляпок".
Из других минусов (по моему мнению)- топливные баки емкостью 55 галлонов (208 л). Хотя в данном случае это не мало  и дальность с этой заправкой у неё больше, чем у "фастбэка" при стандартных 65-ти.
Во всём остальном - одно добро. Фюзеляж более узкий и обтекаемый, чем у поздних моделей, поэтому расход топлива на одинаковых скоростях меньше, а скорость на одинаковых режимах выше.
Шасси выше на 5 дюймов (10 см), благодаря чему зазор от земли до винта естественно больше, а на 8" колёсах под крылом спокойно проходит человек ростом 180 см. Сколько голов и бровей можно сберечь!
Ни для кого не секрет, что С-182 с двумя людьми на переднем ряду имеет предельно переднюю центровку, а с одним пилотом и загруженным багажником - весьма заднюю.Это сильно сокращает запас по рулю высоты на взлете, посадке и уходе на 2-й круг. Но на данной модификации вместо триммера РВ применён регулируемый стабилизатор. Управляется он таким же колёсиком, как и привычный триммер. И запас отклонения рулей высоты в самых сложных режимах почти не уменьшается.
Ещё один плюс по моему мнению (и не только) - ручной выпуск закрылков. Проще, быстрее и эффективнее при экстремально коротких взлётах (подрыв).
В связи со всем вышеизложенным, американцы считают эту машину самой подходящей для "бэккантри" (полётов на неподготовленные площадки) из самолётов с передней стойкой.
На фото: колёсико управления стабилизатором и рукоятка ручного выпуска закрылков между пилотскими сиденьями.
 

Вложения

  • DSCF2042.JPG
    DSCF2042.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 76
Респект ребята, у вас всегда очень сладкие и интересные предложения. Будете у нас на Чукотке звоните (9246660961) перед прилетом, встретим, разместим, поможем в том числе и с заправкой.
 
Спасибо Эрик! Следующий раз с Аляски полетим - заглянем обязательно!
 
Колёса основных стоек большие - 8.50х6". В одном шаге от "tundra wheels", но еще не так капризны в эксплуатации и подходят для бетона. Тормоза - дисковые Cleavland.
 

Вложения

  • DSCF2053.JPG
    DSCF2053.JPG
    68 КБ · Просмотры: 76
Очень хороший самолёт. Позволяет решать все основные задачи.
И за вменяемые деньги.
 
Передняя стойка усиленная (heavy duty fork). Размер колеса 7.00х6", значительно больше, чем стандартный 5.00х5".
 

Вложения

  • DSCF2054.JPG
    DSCF2054.JPG
    67,2 КБ · Просмотры: 84
Как я уже писал- штурвалы современные, со встроенной кнопкой "радио" (РТТ) на обоих. Имеется автономная подсветка на передних стойках дверей справа и слева (military style). На левом козырьке два светофильтра - серо-коричневый дневной и желтый - для сумерек. Стёкла дверей могут фиксироваться в открытом положении удобной рукояткой. Металл кабины изнутри окрашен серой защитной краской Imron (zinc chromated finish 6334u), смотрится очень качественно. Обшивка панелей свежая.
 

Вложения

  • DSCF2061.JPG
    DSCF2061.JPG
    68,1 КБ · Просмотры: 86
С большим сожалением вынужден сообщить, что цена самолёта в рублях повышается. Пока до 4500 т.руб.
 
По отзывам потенциальных покупателей самолёт в реале выглядит гораздо лучше, чем на фото. Поэтому с потеплением постараюсь обновить картинки. А пока у нас за -20  🙁
 
За самолёт внесена предоплата. Планируем отдать в хорошие руки.  🙂
 
Великолепный самолёт продан, уже зарегистрирован и скоро улетит к счастливым владельцам.
Но на подходе практически такой же  [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Самолёт уже на новом аэродроме, под крылом - счастливые владельцы. Пожелаем им приятных и безопасных полётов!
 

Вложения

  • DSCF3419.JPG
    DSCF3419.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх