По просьбе Firkat выкладываю объявление. Все вопросы писать ему, по контактам внизу сообщения.
Cessna 188 Cessna A-188 B, MSN 18802559 T
Год постройки: 1976
регистрационный государственный номер RA-3143G,
Действующие СЛГ на 2 года
радиостанция айком 210 с разрешением.
авиагоризонт Ультра (США)
указатель скорости и высотомер продублирован нашими ус 450 и вд 10
прибор контроля темп. выхлопа и головок на все цилиндры(США)
Двигатель Continental IO-520-D 300л.с., воздушным винтом Mc.Cauley D2A34C58-NO S-90AT-4, ВИШ автомат
Общая наработка 2880 ч.
2 года назад прошел ремонт и двигателя и планера ,после ремонта 180ч.
Двигатель, замена колец, вкладышей, втулок клапанных, цилиндры хромированные, износа практически не имели, распредвал и КВ в номинале, смывка, покраска, очень много сделано по мелочам.
Замена шин на увеличенный размер 700/210, хвостовое от Вильги, можно работать с пашни. На фото видно размерность с шинами Вильга (слева от вильги).
Изменен вариант привода хим помпы, из гидравлического в Ветряк* родная форсуночная система, захват 30 метров, в данный момент количество форсунок обеспечивает расход на 1/га от- 5 литров до 10л, объем химбака около 1000 литр. но уверенно таскает с малым разбегом 300-400 литров, самолет очень летучий,пустой уходит со 70-100 метров, с 300-400 кг разбег 300 метров при наличие полосы 500-700 метров можно и брать больше.
У крыла доработка СТОЛ (наклепан лобик с нужным профилем по всему размаху) крейсер 150-160км ,рабочая 120-140км ,сваливание 90км ,,,заменены баки резиновые на новые,бензин 100лл с 50% -аи 95 получается в среднем 100 руб за литр ,за то есть уверенность, что не закипит, лучше б91/115 т.к. тетраэтилсвинца в нем больше и дешевле ,сейчас логистика привозят прямо на поле.
Очень приятный, простой не прихотливый самолет загрузки не чувствует, много что есть в плане безопасности пилота ,аварийный сброс химии ,ножи на рессоре и перед стеклом для рубки проводов,лобовое стекло триплекс как на авто ,делал матрицу гнутое....выпуск закрылков механический и т.д.
Делал для себя ,что то не могу выйти на хорошие объемы,а поля по 100-200га, что не так интересно стало ,да и этим надо в плотную заниматься..
Да так же хороший буксировщик ,можно затягивать планера.
Цена 6 миллионов тел 8 906 147 82 77 - Фиркат в любое время, самолет находится в Самаркой обл.
Видео с полётами
Cessna 188 Cessna A-188 B, MSN 18802559 T
Год постройки: 1976
регистрационный государственный номер RA-3143G,
Действующие СЛГ на 2 года
радиостанция айком 210 с разрешением.
авиагоризонт Ультра (США)
указатель скорости и высотомер продублирован нашими ус 450 и вд 10
прибор контроля темп. выхлопа и головок на все цилиндры(США)
Двигатель Continental IO-520-D 300л.с., воздушным винтом Mc.Cauley D2A34C58-NO S-90AT-4, ВИШ автомат
Общая наработка 2880 ч.
2 года назад прошел ремонт и двигателя и планера ,после ремонта 180ч.
Двигатель, замена колец, вкладышей, втулок клапанных, цилиндры хромированные, износа практически не имели, распредвал и КВ в номинале, смывка, покраска, очень много сделано по мелочам.
Замена шин на увеличенный размер 700/210, хвостовое от Вильги, можно работать с пашни. На фото видно размерность с шинами Вильга (слева от вильги).
Изменен вариант привода хим помпы, из гидравлического в Ветряк* родная форсуночная система, захват 30 метров, в данный момент количество форсунок обеспечивает расход на 1/га от- 5 литров до 10л, объем химбака около 1000 литр. но уверенно таскает с малым разбегом 300-400 литров, самолет очень летучий,пустой уходит со 70-100 метров, с 300-400 кг разбег 300 метров при наличие полосы 500-700 метров можно и брать больше.
У крыла доработка СТОЛ (наклепан лобик с нужным профилем по всему размаху) крейсер 150-160км ,рабочая 120-140км ,сваливание 90км ,,,заменены баки резиновые на новые,бензин 100лл с 50% -аи 95 получается в среднем 100 руб за литр ,за то есть уверенность, что не закипит, лучше б91/115 т.к. тетраэтилсвинца в нем больше и дешевле ,сейчас логистика привозят прямо на поле.
Очень приятный, простой не прихотливый самолет загрузки не чувствует, много что есть в плане безопасности пилота ,аварийный сброс химии ,ножи на рессоре и перед стеклом для рубки проводов,лобовое стекло триплекс как на авто ,делал матрицу гнутое....выпуск закрылков механический и т.д.
Делал для себя ,что то не могу выйти на хорошие объемы,а поля по 100-200га, что не так интересно стало ,да и этим надо в плотную заниматься..
Да так же хороший буксировщик ,можно затягивать планера.
Цена 6 миллионов тел 8 906 147 82 77 - Фиркат в любое время, самолет находится в Самаркой обл.
Видео с полётами