Cessna 421 на продажу

DEPilot

Я люблю строить самолеты!
Продается Cessna 421A в отличном состоянии и с низким налетом. Документация имеется вся с начала эксплуатации самолета. СЛГ до ноября 2015 года. Крайняя форма 200 часов была выполнена 28.10.2014 перед вылетом из США.
2+5 мест. Герметичная кабина. Антиобледенительная система. Погодный радар. Топливные баки повышенной емкости (248 галлонов). Новая авионика. Кожаный салон. Кондиционер. Туалет!

Год выпуска 1969.
Общий налет - 4291 часов.
Левый двигатель - 655 SMOH.
Правый двигатель - 421 SMOH.
Левый винт - 382 SPOH.
Правый винт - 382 SPOH.
Оборудование:
GARMIN 430 GPS.
GARMIN 340 AUDIO PANEL.
GARMIN 327 TRANSPONDER.
KX 155 NAV/COMM.
COLLINS - HSI.
DUAL GLIDE SLOPE.
COLOR RADAR.
BENDIX M4C AUTO PILOT.
1800 PSI Oxygen bottle.
JPI EDM 700 Engine Monitor.
Garmin 496 with XM Radio and Weather.

Расход 40 галлонов при скорости 220 узлов.
Самолет был пригнан своим ходом из США через Атлантику.
Растаможен для России, Казахстана и Беларуси.
Цена 200.000USD. Торг возможен только при быстрой покупке.
Переобучение на тип сделаю за оплату топлива. Поможем с регистрацией в России.
Телефон: +375444579225 Денис.
 

Вложения

  • 1IMG_4874_001.jpg
    1IMG_4874_001.jpg
    77,6 КБ · Просмотры: 179
Фото
 

Вложения

  • 2IMG_4870.jpg
    2IMG_4870.jpg
    123,4 КБ · Просмотры: 199
  • 3IMG_4871.jpg
    3IMG_4871.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 212
САМОЛЁТ ПРОСТО СУПЕР ПОВЕЗЁТ ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ ПРИОБРЕТЁТ 😎 :~)
 
Михаил когда человек рассматривает такой самолёт поверьте он и 100LL на него найдёт,а 100LL в России хоть попой жуй поверьте мне
,
 
Вот  именно, я расмотриваю такой самолётик. В наших крах одни бетонки, а сотку везти нужно из Москвы из расчёта 170 л.час. Работа на него есть, но л. час больно дорог.
Говорят, что в Омске могут переделать под автобензин, тем более что выше 1500 не ходим.
 
Расход 40 галлонов 
Это примерно по 75 литров в час на двигатель.
Что же это за монстры такие стоят под капотами, а?
Даже 550-е Конти в круизе не жрут больше 50-ти литров, а
тут 75... :-/
 
В круизе можно летать и на 45% мощности, и на 75%. Расход указан в круизе для максимальной мощности и веса. А так конечно можно летать и за 25 галлонов в час на этом самолете.
 
Расход указан в круизе для максимальной мощности
То есть круизная скорость 400 км\ч на этом аппарате расчитывается  на взлётном режиме при максимальной мощности?
Интересно, кто это так расчитывает...
 
На сколько я могу быть в теме, круиз всегда выстраивался на поршневых атмосферниках при наддуве 22 инча, а это примерно 75 % от максимала. Вот и хотелось бы знать, какая приборная скорость будет именно на таком режиме на высоте 1000 футов и на 90-м эшелоне (9.000 футов) и какой при этом расход. И ещё момент: Какие двигатели стоят на аппарате, какая топливная система и степень сжатия в цилиндрах, эти данные довольно важная инфа для потенциальных покупателей, не сочтите за занудство...
 
Двигателя Continental GTSIO520. Документация на самолет есть вся и с начала его эксплуатации, потенциальному покупателю будет предоставлена возможность изучить ее от и до.
 
Новая цена 160.000$. Самолет в Минске, растамаживать для России и Казахстана не нужно.
Телефон для связи +375444579225
 
Назад
Вверх