[ch1077][ch1089][ch1083][ch1080] [ch1095][ch1077][ch1088][ch1090][ch1077][ch1078][ch1080] [ch1090][ch1072][ch1082][ch1072][ch1103]

ahmed

Я люблю строить самолеты!
[ch1093][ch1086][ch1095][ch1091] [ch1095][ch1077][ch1090][ch1077][ch1078][ch1080], [ch1087][ch1086][ch1084][ch1072][ch1075][ch1080][ch1090][ch1077]
 

Вложения

  • tobby155.jpg
    tobby155.jpg
    140,4 КБ · Просмотры: 141
Интересно как с центровкой вопрос решали. Или крыло переделывали ?
 
Я подобную машину видел на авиасалоне СЛА-89 в Риге, в котором мне посчастливилось участвовать. Называлась она "Эрглис" ("Орёл"), автор - Олег Оре, рижанин. На ней стоял самодельный моторчик с винтом в туннеле, точка подвески пилота была сдвинута вперёд по сравнению с обычным дальтапланом на 200...300 мм, точно не помню. Олег участвовал в перелёте в Румбулу и обратно наряду с обычными дельталётами, рассказывал о перелётах в соседние республики. По его словам, это была очень душевная машина.
Взлёт он обычно производил с ног, ногами на взлёте приходилось работать энергично. На ровных площадках взлёт и посадка были возможны на колёса от детского самоката, расположеные по углам трапеции и сзади под СУ.
Открытый винт на таком аппарате, по-моему, это более, чем опасно - если оступищься на взлёте, то попадёшь в мясорубку. С туннелем, защищённым спереди сеткой - совсем другое дело.
Этот тип мотодельтаплана не получил большого распространения, тележные дельталёты и парамоторы забили его крыльями. А зря, для кайфовых полётов молодым экстремалам, по моему - самое то!
Экологическая ниша аппаратов зтого типа - промежуток между дельталётами и парамоторами.
 
Назад
Вверх