Я подобную машину видел на авиасалоне СЛА-89 в Риге, в котором мне посчастливилось участвовать. Называлась она "Эрглис" ("Орёл"), автор - Олег Оре, рижанин. На ней стоял самодельный моторчик с винтом в туннеле, точка подвески пилота была сдвинута вперёд по сравнению с обычным дальтапланом на 200...300 мм, точно не помню. Олег участвовал в перелёте в Румбулу и обратно наряду с обычными дельталётами, рассказывал о перелётах в соседние республики. По его словам, это была очень душевная машина.
Взлёт он обычно производил с ног, ногами на взлёте приходилось работать энергично. На ровных площадках взлёт и посадка были возможны на колёса от детского самоката, расположеные по углам трапеции и сзади под СУ.
Открытый винт на таком аппарате, по-моему, это более, чем опасно - если оступищься на взлёте, то попадёшь в мясорубку. С туннелем, защищённым спереди сеткой - совсем другое дело.
Этот тип мотодельтаплана не получил большого распространения, тележные дельталёты и парамоторы забили его крыльями. А зря, для кайфовых полётов молодым экстремалам, по моему - самое то!
Экологическая ниша аппаратов зтого типа - промежуток между дельталётами и парамоторами.