Частный аэродром

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Для продолжения диалога с властью, требуется собрать информацию по распространенным формам собственности аэродромов и посадочных площадок АОН.

Местные представители власти (сибирский регион) утверждают, что ВСЕ аэродромы АОН так или иначе принадлежат государству, и находятся в аренде у авиаторов.
О частной собственности не может быть и речи.
С трудом верится. Так ли это?

Просьба не флудить, комментировать по существу. Это своего рода статистика, будем благодарны вашим ответам.
Желательно, с конкретными примерами.

Спасибо.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Заходите на http:\\maps.aopa.ru и черпаете контакты площадок. По телефонам вентилируете принадлежность и строите картинку. Только не путайте аэродромы и площадки базирования. Аэродромы в подавляющем большинстве государственные, а площадки все больше и больше частные.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Вопрос по теме ветки: возможно ли легализовать посадочную площадку на приусадебной земле возле деревенского дома?
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Отнюдь.Собирайте сход жителей, подключайте глав сельсоветов,администрации излагайте плюсы,аргументируйте.
Все в ваших руках.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Вопрос по теме ветки: возможно ли легализовать посадочную площадку на приусадебной земле возле деревенского дома? 
Возможно, но нужно ли?  Если площадка используется не каждый день, заявляясь официально про свои полеты можно площадку не регистрировать. Минусы - отсутствие информации на картах, отсутствие кода аэродрома, отсутствие своей частоты. Из плюсов гораздо меньшее внимание проверяющих. Отсутствие необходимости прохождения процедур по регистрации и поддержания легальности всех документов. Друзья к Вам прилетят и так  ;)

Ко мне в гости прилетают без всяких формальностей и садятся на площадку. Никто претензий до сих пор не предъявлял. Легализовывать не собираюсь. Гиммора много, пользы нуль.
 

Amir tmr

24 воздушная армия
Вопрос по теме ветки: возможно ли легализовать посадочную площадку на приусадебной земле возле деревенского дома? 
Возможно, но нужно ли?  Если площадка используется не каждый день, заявляясь официально про свои полеты можно площадку не регистрировать. Минусы - отсутствие информации на картах, отсутствие кода аэродрома, отсутствие своей частоты. Из плюсов гораздо меньшее внимание проверяющих. Отсутствие необходимости прохождения процедур по регистрации и поддержания легальности всех документов. Друзья к Вам прилетят и так  ;)

Ко мне в гости прилетают без всяких формальностей и садятся на площадку. Никто претензий до сих пор не предъявлял. Легализовывать не собираюсь. Гиммора много, пользы нуль.
Может есть смысл без регистрации внести в http://maps.aopa.ru/
Кому надо будет знать про площадку.
 

Amir tmr

24 воздушная армия
Кому надо будет знать про площадку. 
И кому не надо, те тоже узнают  ;D
Мы сделали вторую площадку грунтовую на удалении 6 км от основной. Так я тоже думаю, что нет смысла ее регистрировать.  Проще подавать заявку.
А насчет " и кому не надо,те тоже узнают" вопрос философский.   :IMHO
 

Dmitry007

Я люблю летать!
Представляется, что воздушное законодательство допускает разное правовое регулирование для аэродромов и посадочных площадок.
Так, в соответствии с статьёй 41  ВК РФ аэродромы должны регистрироваться. Для посадочгых же площадок, в соответствии с пунктом 7 статьи 40 ВК РФ достаточно лишь выполнения технических требований ФАП (регистрация не предусмотрена).
Таким образом, для малой авиации достаточно лишь выполнить требования ФАП от 4 марта 2011г. № 69 для посадочной площадки ... При этом в самом ФАП №69 есть интересные нормы:
" 2. Требования настоящих Правил не применяются к:
      посадочным площадкам для выполнения разовой посадки, подобранным с воздуха или осмотренным с земли;
     посадочным площадкам, используемым менее 30 дней в течение календарного года.
      3. В случаях, если эксплуатационной документацией воздушного судна устанавливаются иные требования к посадочным площадкам, чем установленные настоящими Правилами, то применяются требования эксплуатационной документации воздушного судна"
.
     Т.е., если Вы собрали воздушное судно, и утвердили в его эксплуатационной документации иные требования, чем в ФАП № 69 ... то ФАП № 69 не применяется ... :D
 
Вверх