Частота для связи воздух-воздух

Откуда
Москва
P.S.  Просьба к "партизанам" и предложение для будущего (вот оно Щасте!) "неконтролируемого ВП - не ленитесь набрать на Ваших радиостанциях частоту 122,800 (вроде проходит?) как Unicom (Юником) и просто "ляпать в эфир - дескать:
".. прохожу "Ленинградское" на безопасной (или "типа" 1500м по QNH-1023) на "Охотную".. потом "Лубянская".. ЕСТЬ КТО РЯДОМ?!"
(А то ведь мы тут намедни чуть "коллегу "РобинЗона 44-го чуть не  "поцеловали".. Он так и не понял по-моему..)  :-/
 
@ Ilya_Khokhlov

Ilya_Khokhlov сказал(а):
чуть "коллегу "РобинЗона 44-го чуть не"поцеловали".. Он так и не понял по-моему..)
это потому что эти гады на вертолётах ленятся смотреть в зеркала заднего вида ) ;D ;D ;D
 
Во-первых "Первой Партизанской" принята частота для "межбортового" общения в виде 120.55 . Проверено многократно - свободная. Используется повсеместно именно для "неконтролируемого ВП".

Во-вторых - ничего личного или еще какого-нибудь к сотрудникам любой организации, с которой приходится общаться в процессе жизнедеятельности у меня нет и быть не может. И уж тем более к сотрудникам ФАВТ, ФАС и далее. Все заложники сложившейся системы. И все это прекрасно понимают.  🙂
 
123.45 - частота для ГА-авиации. На ней можно услышать кого-угодно. Причем постоянно.
 
Jan сказал(а):
123.45 - частота для ГА-авиации. На ней можно услышать кого-угодно. Причем постоянно.  

Всегда использовал и использую для 1-й Партизанской 123.45

Кстати на этой частоте по моим наблюдениям и многие площадки работают - ( Гр-во, Кол-но).

И пролетая в досягаемости одной из площадок после переговоров с ведущим услышал: "кто здесь?"

Если есть другие мнения, чем 123.45 - предлагаю договориться.
Вопрос действительно важный  для безопасности :exclamation
 
120.55 На ней нет никого, кроме нас. Если есть другие предложения - не вопрос. Но это - уже проверенный вариант.
 
Обычно - "Контроль связи". Кто-нибудь, да отзывается. Когда ходим парой бортов - удобно меж собой трепаться. На 123.45 тебя слышит постоянно кто-нибудь и начинаются вопросы. Плюс (не знаю, откуда, но думаю, что слышу Борки) в районе Истры на этой частоте постоянно слышно какую-то пилотажницу. Это - отдельная тема 🙂. Так что чтобы не мешать людям, занятым делом, выбралась эта частота. Спасибо Su27 - надоумил, какая наиболее редко используется. Так и оказалось.
 
[highlight]Частота 123.45 специально предназначена для связи воздух-воздух между пилотами. Приложение 10 том 5 ИКАО.[/highlight]
Частота 120.55 никак специально не выделена и никакой гарантии, что она сейчас не занята или не будет занята, нет.

Не очень понятно, как этими частотами пользоваться на "прослушивание". Если есть лишнее радио, то прослушивать логично частоту того диспетчерского пункта, в пределах которого находишься. Если есть второе лишнее радио - то 121.5, на случай аварий или срабатывания аварийного маяка.
 
avianiania сказал(а):
Jan сказал(а):
Частота площадки Б.Грызлово ;D

Это не от большой мудрости...

При партизанских полетах в составе группы (во сказал 🙂)
Устанавливаем 123.45 для связи между бортами. Вторая станция у ведущего частота МДП, вторая станция у ведомого 124.00 (военные, плюс на ней разведчики погоды реальное метео дают по всему региону) и поехали по стране...
 
076 сказал(а):
Устанавливаем 123.45 для связи между бортами. Вторая станция у ведущего частота МДП, вторая станция у ведомого 124.00 (военные, плюс на ней разведчики погоды реальное метео дают по всему региону) и поехали по стране...  

Не сходится.
Предлагаемую Яном 120.55 при этом не прослушивает никто  🙁
 
Как правильно заметил 502й частота 123.45 предназначена во всем мире для попиз...ть между бортами и придумывать что то новое нет смысла. Грызлово единственный в мире аэродром работающий на этой частоте и скорее всего одумается рано или поздно. Мне кажется им самим надоест слушать регулярный треп между бортами на всех языках.
 
076 сказал(а):
частота 123.45 предназначена во всем мире для попиз...ть между бортами и придумывать что то новое нет смысла. Грызлово единственный в мире аэродром работающий на этой частоте и скорее всего одумается рано или поздно. Мне кажется им самим надоест слушать регулярный треп между бортами на всех языках.
Уже надоело, судя по всему. Эта тема подробно обсуждается на http://www.radioscanner.ru/forum/topic25771-2.html, в том числе и людьми из БГрызлова.
 
076 сказал(а):
Грызлово единственный в мире аэродром работающий на этой частоте  

Саш, не единственный.
Просто наиболее нам знакомый.
Ещё, если не ошибаюсь, Кольчугино.
В р-не Талдома тоже кого-то регулярно слышу с докладами о заходе (не Борки).

А 123.45 как раз с целью пообщаться, обозначиться в воздухе и нужна.  Ключевое "Контроль связи" -  так пусть и будет "контроль связи".

Тут летели мы с Данилой  (кажись в позапрошлом году) и слушали как два больших между собой растрынделись. Мы чуть не уржались - большие рассказали всё друг другу включая самочувствие любимых тёщ.

А 122.55 может и свободна, но никто её не слушает.

А для 12345 и регистрация у нас вроде почти соответствующая.

(Вообще тема про связь как то возникла спонтанно и не место ей в этой ветке. Уважаемый Модератор, может имеет смысл выделить? Тема то важная.)
 
@ ЛОДОЧНИК
в "миру" частота 123.45  называется " [highlight]По порядку!" [/highlight](с) ну и все её понимают.
у нас в перелёте немцы вдруг один другого спросили ( на этой частоте)" Ты русских только что слышал ? Я да!  Не ужели они и тут уже летают ? (  :🙂 )
Напарник ему ответил: Нет , я думаю это прохождение волн сегодня такое , далеко их слышать " (с) ггггггггггггг 😎 ;D
 
Геннадий прав, но хочу напомнить, что у многих ещё стоят р/ст с шагом сетки 25 кГц, а посему частоты 122.8; 120.55; 123.45 не настраиваются. Увы... У МНОГИХ!
 
@ Вадим
Радио с сеткой частот в 50 Кгц нужно поставить в месном кафе как исторический экспонат ( вы наверно ошиблись написав про шаг в 25 кгц)  Это сорри но не оправдание тому , что из за устаревшей станции вы не можете набрать необходимую частоту. Но если Вы летаете только в районе аэродрома , то с этой старого типа станцией можно ещё пару лет " подурковать"
 
Назад
Вверх