Че-22 в хорошие руки.

Б.Сергей

Хочу вокруг света, не спеша.
Продам свою Че-22 в очень хорошем состоянии. Плоскости, оперение обтянуты пластиком и дюралем, ткани нет. Покрашена двухкомпонентной полиурэтановой финской краской с коэффициентом отражения 90 %.
1998 год. полный капремонт 2008, наработка 2хРотакс582 около 60 часов.
Причина нужны деньги, есть желание попробовать построить подводную лодку.
Стартовая цена 870 000
 

Вложения

  • che-22_3_001.JPG
    che-22_3_001.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 112
  • che-22_4_001.JPG
    che-22_4_001.JPG
    52 КБ · Просмотры: 121
  • che-22_5_001.JPG
    che-22_5_001.JPG
    48,4 КБ · Просмотры: 128
На счет подводной лодки не шучу.
Думал на Че-22 слетать вокруг света, или хотя бы через весь СССP, РФ-по сегодняшнему, но скорость мала и моторы двухтактные бензин не слабо кушают.
 
Можно поподробнее, сколько лет, налёт, состояние планера, двигателей,  комплектация, регистрация, есть интерес.
 
На счет подводной лодки не шучу.
Думал на Че-22 слетать вокруг света, или хотя бы через весь СССP, РФ-по сегодняшнему, но скорость мала и моторы двухтактные бензин не слабо кушают.
Сергей!! На подводной лодке  будет в самый раз через весь СССР ;D ;D ;D ;D ;D
 
Че-22
1998 год, полный капремонт 2008, Налёт и соответственно наработка 2хРотакс582 около 60 часов.
Cостояние - почти новый, полный капремонт сентябрь 2008.
Приборы: скорость,высота, вариометр, GPS, авиагоризонт агк47.
Регистрацию не закончил, но могу доделать.
(812) 932 5694

На подводной лодке  будет в самый раз НЕ через весь СССР, а в обход с юга.
 
Вот и я, Сергей, чего то все ближе к морю смотреть стал ... хе-хе.
Привет тебе из Новосибирска. С подводной лодкой аккуратнее.
С уважением, Михаил.
 
Привет Михаил, привет из Питера.
Завтра перегоняю свой "головастик" в ваши края.
Как торговля? Cessna купил уже?
С лодкой, как сказали, самое сложное это движение под шнорхелем, а так ни чего, можно.
 

Вложения

  • D_6.JPG
    D_6.JPG
    87 КБ · Просмотры: 119
Ну вот мы и совершили перелет Питер - Череповец - Кострома - Киров - Пермь - Тюмень.

На фото стоянка №39 аэропорт Рощино-Тюмень.
 
Над болотом перед Череповцом 20 минут летели, и это было одно болото, так как-то не по себе было, и сильно два мотора иметь захотелось.
 
Назад
Вверх