Коллеги! Товарищи!
Пишу из далёкого края г. Москвы. Наконец выцарапал из Самары, у Гидроплана свой самолёт Че-40.
Че-40 это прототип Че-25, но с двигателями по 100 л.с.
В настоящее время обстоятельства несколько изменились и я стал "счастливым" пенсионером, поэтому пройти курс обучения в АУЦ нет возможности. Не хочу сравнения с печально известными людьми и в связи с тем, что сам летаю с воды более 4 лет (на гидродельте) имею вопрос: [highlight]"- есть ли среди летающей братии люди которые за реальные деньги" могли бы научить меня летать на моём самолёте[/highlight].
По управлению самолёт очень близок к Че-22 с небольшой разницей: имеет закрылки. Фото самолёта выложу в ближайшее время. Место для полётов имеется в пределах МКАД или любое другое.
По прямой самолёт держу, развороты выполняю, теоретически готов к взлёту и посадке, но как говорят герои в "Нашей Раше" "- Что то я очкую Славик". Мой телефон 89263482002 Игорь.
Пишу из далёкого края г. Москвы. Наконец выцарапал из Самары, у Гидроплана свой самолёт Че-40.
Че-40 это прототип Че-25, но с двигателями по 100 л.с.
В настоящее время обстоятельства несколько изменились и я стал "счастливым" пенсионером, поэтому пройти курс обучения в АУЦ нет возможности. Не хочу сравнения с печально известными людьми и в связи с тем, что сам летаю с воды более 4 лет (на гидродельте) имею вопрос: [highlight]"- есть ли среди летающей братии люди которые за реальные деньги" могли бы научить меня летать на моём самолёте[/highlight].
По управлению самолёт очень близок к Че-22 с небольшой разницей: имеет закрылки. Фото самолёта выложу в ближайшее время. Место для полётов имеется в пределах МКАД или любое другое.
По прямой самолёт держу, развороты выполняю, теоретически готов к взлёту и посадке, но как говорят герои в "Нашей Раше" "- Что то я очкую Славик". Мой телефон 89263482002 Игорь.