Чем и как грамотно высверлить заклепки на Цессне?

B

Buddu

Задача: надо высверлить на носке крыла заклепки. Причем они не обычные авиационные как на всем крыле а вытяжные. Но какие-то настоящие американские. Явно виден сердечник, который обломлен прямо заподлицо со шляпкой. Пробовал парой разных сверел: на 3 мм и на 2. Фигу. Даже стружки нет. Кто-нть сталкивался с таким?
 

Lee

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
там стоят заклепки AVEX 5/32 дюйма и 1/8 дюйма,
высверливать нужно сверлом №20(0.1610 дюйма)  или №30(0.1285 дюйма), предварительно выбив сердечник пробойником 1,5мм или 1 мм

есть еще специальные наборы для удаления заклепок -
http://www.aircraft-tool.com/shop/detail.aspx?PRODUCT_ID=1341S
в принципе они есть в москве.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Вот не далее,чем сегодня высверливал такие же заклёпки на С-150,причём снизу,там где кожухи поводков управления передней ножкой и где очень не удобно.Сверлом на 3мм чуть засверлил сердечник,а потом сверлом на 5мм сверлил,только осторожно,пока головка не отпадёт.Хотя может быть на носке заклёпки со стальным сердечником?
 

LV

РКИИГА Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
Довольнотаки часто сталкиваюсь с такой же проблемой . Острый нож ( пила по мет -лу) подкладываю под шляпку удар и её как не было , электрод по размеру заклёпки удар молоточком и все проблемы позади.
 
Вверх