Чем накрывать крыло от УФ?

Приветствую летающих. Живу рядом с ВПП, и часто летаю, поэтому сборка- разборка крыла совсем не вдохновляет.. есть мысль построить ангарчик, чтобы хотябы крыло боком заносить в собраном виде, но пока суть до дела.. заношу во двор. хочу сделать чехол, чтобы накрывать, да вот из чего 🙁? смотрен болонь, она достаточно прозрачна, и большой процент уф пропускает,
подскажите оптимальную ткань, чтобы была не прозрачна, и стоила не дорого.
может какой- нибудь акрил купить в сад-огороде, да и все? :-?
 
Леху разбанят, ему напишите. Он покупал по-моему высокий сорокафутовый, две штуки.
Надо доставить из Москвы-пишите, сделаем!
 
Может Вам проще контейнер купить чем ангар строить?
Алексей SPB так и сделал.
Что за контейнер? Где посмотреть?
http://youtu.be/nlU3WD-6Zo0. ссылка на ютуб с видео его ангара.
А контейнеры такие на вес чермета продают во многих организациях.
 
Вот это не пойдет? Как мне тут подсказали, два часа работы швейной машинкой и скотчем, и тент готов!http://www.stroytenti.ru/cat/tent_tarpaulin/
А какую лучше плотность брать? по барабану, или потолще- лучше?
Толще, наверное тяжелее...Может, кому надо и потяжелее.
хочу сделать чехол, чтобы накрывать, да вот из чего 
Ткань -оксфорд, любой плотности.
Миша, просят подешевле! 🙂
 
Мне вот в Кумертау сшили чехол, из какого материала, не помню, уже 2 года юзаю, норм, влагу держит, утром хорошо роса стряхивается, ультрафиолет держит. Всего 3тыс.рубл, щас наверняка дороже...
 

Вложения

  • image__31_.jpg
    image__31_.jpg
    40 КБ · Просмотры: 106
Мы клали крыло на землю, отпускали поперечину. На аэросовском "Штиле" одновременно кладётся мачта. Тент по форме крыла в плане пошит из капрона. Он должен быть больше, чем крыло. По кромке петельки, через которые колышками кромку прижимали к земле.
Тент можно сделать из простой мешковины. Это не дорого. Каждый год можно делать новый.
 
Может Вам проще контейнер купить чем ангар строить?
Алексей SPB так и сделал.
Что за контейнер? Где посмотреть?
Конечно контейнер, и сигналочку туда хотя бы примитивную, типо " Кситал "  у меня уже года четыре такая работает - 200 р. на симку ложишь и спишь спокойно, знаешь если полезут то в ангаре зазвенит, а тебе СМСка придёт и прибор до тебя дозваниваться будет, в старом ангаре не было 220 в. ставил автомобильный АКБ на две недели хватало, потом подзарядка и снова .
 
Мы клали крыло на землю, отпускали поперечину. На аэросовском "Штиле" одновременно кладётся мачта. Тент по форме крыла в плане пошит из капрона. Он должен быть больше, чем крыло. По кромке петельки, через которые колышками кромку прижимали к земле. 

У меня точно такой же по функционалу тент, я его называю укрывной чехол, но сшит из тонкой "серебрянки", из неё делают компактные палатки. Название ткани "таффета сильвер", изнанка черная,верх металлик ,стоит сейчас порядка 150-170 р/ метр при ширине 150, УФ не пропускает почти полностью, на просвет непрозрачная, объем сложенного чехла 2 литра.
http://trikatushki.ru/catalog/tkan+taffeta+silver
 
Название ткани "таффета сильвер", изнанка черная,верх металлик ,стоит сейчас порядка 150-170 р/ метр при ширине 150, УФ не пропускает почти полностью, на просвет непрозрачная, объем сложенного чехла 2 литра.
хм, вот, уже интереснее..
 
на сайтах интернет магазинов - 250 ру. Вы где-то видели цену 170? если можно, ссылочку?

Виноват, крайний раз в декабре видел в продаже в рознице.
С ростом курса валют и цена почему то растет... ткань то импортная, корейская.
Но впрочем, по своим качествам для чехла "таффета сильвер" оптимальна (ИМХО) - легкая, достаточно прочная и от УФ защищает отлично.
Кстати, старый добрый брезент - тоже неплохой вариант, не зря во всей большой авиации чехлы делают именно из него. И стОит умеренно, по ссылке во втором посте продают и брезент и изделия под заказ.

http://www.stroytenti.ru/cat/brezent/
 
Мужики, все намного проще. Покупаете ткань полистироловую, из чего шьют мешки. Стоит она 10руб/метр. А дальше шьете так: Сначала полосы прошиваете  по длине крыла, а второй ряд, шьете уже поперек. Делаете две составные части. Две половинки крыла. Для верхних боковых тросов делается надрез. Половинки состыковываете у мачты завязками.
И дешево, и легко. А ультрафиолета НОЛЬ. Да, эта ткань сама боится солнца. Но Вам ее хватит лет на пять. Даже больше. Удачи. 
 
Использую ткань "Оксфорд", стоила 50р за погонный (ширина 1.5 м) метр.

Ткань Оксфорд (Oxford) делится на несколько видов в зависимости от толщины нитки, лежащей в основе полотна: 210den, 240den, 420den, 600den. Для изготовления чехлов-тентов для автомобилей, мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, гидроциклов, применяется ткань 240den при стояночном хранении. Для транспортировки техники (квадроциклов, снегоходов, гидроциклов) используется более плотный полиэстер 600den, во избежание разрыва чехла при перевозке.

Ткани Оксфорд (Oxford) - используются в производстве тентов, палаток, пологов, рюкзаков, обуви, сумок, для спецодежды.

Плотность:
Плотность оксфорда обусловлена толщиной нити, которая обозначается в den (дэйнир). Чем больше d, тем толще нить используется при производстве, тем более выражена структура Оксфорда. Предлагаемые разновидности Оксфорда: 210den, 240den, 420den, 600den.

Покрытие:
PU (полиуретан) - внутреннее бесцветное покрытие, обеспечивающее водонепроницаемость и ветрозащитные свойства ткани. Обладает стойкостью к органическим растворителям. Водоупорность ткани с PU покрытием варьируется от 200 до 5000 мм водного столба.

Результаты испытаний:
Разрывная нагрузка для разных видов оксфорда - 80-160 кгс (при норме не менее 50 кгс) по основе, 45-120 кгс (при норме не менее 30 кгс) по утку. Водоупорность для разных PU покрытий - 450мм; 800мм; 1000мм; 3000мм водного столба. Морозостойкость - оксфорд PU (-160°С).
 
Назад
Вверх