Чем хуже труба Ад31Т1 в строительстве СЛА которая есть везде от редкой Амг5.

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Очень удивляют высказывания "Бай-кала".
  Протрите шары и впредь пишите мой ник правильно. Иначе я дам вам кличку "Уру-фуфло".

Человек явно самоуверенный и не слишком обременен знаниями.
  До которого вам пока - как до Луны раком, учитывая ваши познания в конструкции и материаловедении.

Наши летательные аппараты их сплава АМГ 6М, 1561 
  Протрите шар ещо раз.  Тут кто-то спрашивал про эти стлавы?

выдерживают статические нагрузки в 10 раз превышающие собственный вес аппарата в полной загруке
  Ну и кому нахрен нужны ваши дебильные 10ед?  Вы вообще в курсе что на ваших верёвках больше 3ед вы не получите? или вы собрались на ЧМ по высшему пилотажу?

., вес заправленного - 41,5 л, без пилота и пассажиров 150 кг.
  Для "гениальных и офигенно информированных конструкторов" типа вас, специально поясняю:  В авиации обычно принято использовать термины типа: сухой вес конструкции и взлётный вес... никаких "вес заправленного без экипажа" не существует.

  Но по сути-то вы своим как бы достижением, сами себя и посадили на жо...
Эт получается что вес сухого вашего трайка 122кг... позорище...
  Нормальный трайк для дельты, мы спокойно из Д-16Т укладываем с блоком приборов в 100кг. И не кричим об этом на весь мир,  потому что это совершенно нормально.
  Ваши 22% лишнего веса несомненно свидетельствуют о "высоком конструкторском гении".

Прочность конструкции зависит не только отматериала изготовления, но и от"геометрии
  Именно в вашем случае "гениальная геометрия" была успешно просрана применением неправильных материалов.
  Учите сопромат.

 
Все материалы, которые здесь обсуждались, принципиальнонегодятся для СЛА ввиду неустойчивости к старению - легко поддаются коррозии в сравнении с АМГ сплавами
  Вы вообще понимаете хоть какую хрень несёте?
  Никакой дурак, (кроме некоторых особо одарённых), из пластилина несущие конструкции делать не станет.
  В ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНОЙ АВИАЦИИ ОТ КВИКСИЛЬВЕРА ДО ДРИМЛАЙНЕРА АМГ ИДЁТ ТОЛЬКО НА ТУБОПРОВОДЫ!
  И эти все нормальные самолёты прекрасно работают и более 25 лет.

  И для справки: по статистике СЛА живёт и летает около 5 лет.
  Свои "гарантированные 25 лет" оставте лохам.


 
 
 

Yuryfly

Я люблю строить самолеты!
Это Вы тут говно месите.
Перед кем и за что извиняться, поясни?
Ваш гаражный авиапром имеет явно выраженый стиль автоваза.
Вы этот пластилин в глаза видели?
Фото покажы что Ты сваял?
Строители, несчастные.
Оно конечно, когда мозгов нет, обычно компенсируют бабками, а когда бабок нет, тогда на форуме рассказывают "какой она ковер хотела купить".
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Думается мне, что Админу уже пора и власть употребить.
Дабы неофит питерский не распоясался по-полной.

Хотя девиз его говорит об обратном:
Подумай, зачем ты здесь и нужен ли ты там?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Думается мне, что Админу уже пора и власть употребить.
Дабы неофит питерский не распоясался по-полной.
  + 100500.
   Троля пора за бруствер. За хамство и техническое остолопство. [smiley=thumbdown.gif]
 

AUI

Сколько живу столько и строю!
Откуда
Россия
Мужики да хватит Вам!!!
Сказали свое мнение и все а то тут дошло дело чуть не до мордобойства.
Мне уже не удобно стало что на моей ветки начались ссоры и не понимания. Хотя большое спасибо Вам за такое хорошие примеры и разъяснения, это многое стоит. :) :) ;)
 
Откуда
Earth
@ Yuryfly, бан на неделю для начала. Чистить и редактировать не буду, ибо среди бурного срача есть и здравые мысли. Постарайтесь, чтобы они были в приоритете. :)
 

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
Юру скайбайка знаю лично, был в его мастерской, был и видел своими глазами. Да делает паратрайки, делает качественно, влюблен в свое дело.
Купил бы у него, но сделал себе трайк сам с двигателем G-10. Сделал из АМГ.
Отличный материал, хорошо вариться, мягкость металла не страшна, чтоб его сломать надо иметь отсутствие мозгов при полетах или при конструировании.
Сергей Виноградов он же Бай-кал (байкающий кал), тоже знаю его, знаю что не летает, не строит и не конструирует ничего в настоящее время, в недалеком прошлом и обозримым будущем, сидит в интернете и хвастаеться на форуме о своем опыте до которого всем как до луны раком. Уровень образования можно оценить по орфографии.
Админ я вам скажу интернет сильно искажает, хочеться иногда что то сказать, а получаеться по хамски. Уверен Юрий никого не хотел обидеть. А пригретый хамок Бай-кал периодически не имея никакого морального права воняет не слабо.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
интернет сильно искажает, хочеться иногда что то сказать, а получаеться по хамски. Уверен Юрий никого не хотел обидеть.
Да, наверное я также заслужил? Дурное воспитание интернетом не объяснишь: пиши вежливо, корректно, даже если не согласен со сказанным тебе - и риск склоки уменьшится на порядки.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Юру скайбайка знаю лично, был в его мастерской, был и видел своими глазами. Да делает паратрайки, делает качественно, влюблен в свое дело.
Молодец, что реально делает то, что ему нравится.
Но хамить первым право это ему не даёт - это как-то не по-людски.

Админ я вам скажу интернет сильно искажает, хочеться иногда что то сказать, а получаеться по хамски. Уверен Юрий никого не хотел обидеть. А пригретый хамок Бай-кал периодически не имея никакого морального права воняет не слабо.
А вот за такие "перлы" здесь как раз и банят.

Говорить с людьми надо по-человечески, а валить сразу на Интернет и не надо надеяться на безнаказанность для пишущего. Бан - это первое предупреждение...
 

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
хамок Бай-кал периодически не имея никакого морального права воняет не слабо.
Поддерживаю вышесказанное,невозможно стало общаться из-за снобизма крутых инженЕров и материаловедов бравирующих своими  знаниями умениями итд итп .А бан зря влепили Yuryfly ,необоснованно,Байкал докатился до прямых оскорблений и ничего,как это понимать где же бан?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
хамок Бай-кал периодически не имея никакого морального права воняет не слабо.
Поддерживаю вышесказанное,невозможно стало общаться из-за снобизма крутых инженЕров и материаловедов бравирующих своими  знаниями умениями итд итп .А бан зря влепили Yuryfly ,необоснованно,Байкал докатился до прямых оскорблений и ничего,как это понимать где же бан? 
  А Вы попробуйте ветку внимательно почитать, может тогда и отпадут ваши вопросы.
  Ответы на поставленые вопросы топикстартера, и кстати ваши тоже, я дал достаточно исчерпывающие, и если бы этот "поэт пятого океана" отличившийся уже и на Параплан .ру не нахамил, он бы и не получил оценки своим "гениальным исследованиям".
  Отвечать на свежее хамство  "защитника" хама, считаю ниже своего достоинства, ибо он уже заработал от меня игнор в результате хамства в общении через личку на технические темы.  Лично с ним не знаком, фамилия и имя оного товарисча ровным счётом никому из нашего сообщества авиаторов СЛА Иркутской области ничего не говорит.. и потому её никто и не знает... некто-никто с никаким налётом и такими же познаниями в СЛА. В принципе такие нападки довольно хорошо раскрыты Крыловым в басне "Слон и моська": "...О моська, знать она сильна... что лает на слона..."

Надеюсь я достаточно подробно объяснил вам ситуацию, и засим разрешите откланяться, ибо не вижу смысла забивать тему сплавов Ад-31Т и АМГ-5 совершенно посторонним флудом.
Если у вас возникнут ко мне вопросы по части техники, постараюсь помочь в меру своей компетентности.
 
 

Doska21

Я люблю самолеты!
Вообще мало кто сейчас учит сопромат, и строят свои конструкции по наитию или "я знаю что тут нужно сделать так", по этому в данном случае при таких диаметрах и толщинах труб их можно было вообще делать из чистого алюминия и ни чего бы ни где не сломалось, а по расчёту, хотя бы основных узлов и по правилам безо всяких 10G которые паратрайку и нафиг не нужны вес уменьшился как минимум на вес топливного бака с бензином. Я лично к примеру пытаюсь сейчас научиться азам расчёта на прочность и понимаю что конструирование на глазок ни к чему  хорошему и увеличения веса не приводит. :~)
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Было бы славно, если бы топикстартёр или кто-нибудь другой в начале обсуждения поместил бы небольшую сравнительную табличку, где были бы указаны предел текучести, предел прочности и модуль упругости сравниваемых материалов. А ещё добавили бы туда же ряд других материалов АМГ3, АМГ6, Д-16м, Д-16т, Д-1.... У меня к сожалению нет под рукой справочника (буду признателен, если кто скинет ссылку). И ещё хорошо бы отдельной графой свариваемость и коррозионную стойкость. Наверное и обсуждение пошло бы по более конструктивному руслу.

И ещё один моментик, о котором многие забывают начисто... Только ВП Лапшин  в одной из соседних веток поднимал вопросец, но это как-то кануло "как глас вопиющего в пустыне"...
Вопрос к ярым нелюбителям "пластилиновой" АМГ. Во сколько раз предел текучести для Д-16т больше оного для АМГ-3м?
И второй вопрос-задачка. Труба диаметром 20мм со стенкой 1мм длиной 400мм, концы имеют моментную заделку, работает на сжатие. Допустим, это элемент фермы фюзеляжа. Вычислить допустимое напряжение. 1- материал АМГ-3м, 2- материал Д-16т. Результаты в студию плз.
Я не ерничаю и не выпендриваюсь и выводы свои не выкладываю, просто чтобы понять некоторые простые вещи, надо посчитать самому.
  С уважением, Айрат.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
И второй вопрос-задачка. Труба диаметром 20мм со стенкой 1мм длиной 400мм, концы имеют моментную заделку, работает на сжатие. Допустим, это элемент фермы фюзеляжа. Вычислить допустимое напряжение. 1- материал АМГ-3м, 2- материал Д-16т. Результаты в студию плз.
А с какого,пардон, хрена,в ферме появилась моментная заделка  (с коэффициентом заделки, равным 4)? Отсюда встречный вопрос к задавшему вопрос (другим свою осведомленность демонстрировать необязательно) - какой  коэффициент заделки стержней в ферме следует считать реальным?
До ответа на этот вопрос вряд ли имеет смысл отвечать на исходный из-за некорректности начальных условий, а, следовательно, и выводов.
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
А с какого,пардон, хрена,в ферме появилась моментная заделка(с коэффициентом заделки, равным 4)? Отсюда встречный вопрос к задавшему вопрос (другим свою осведомленность демонстрировать необязательно) - какойкоэффициент заделки стержней в ферме следует считать реальным?
До ответа на этот вопрос вряд ли имеет смысл отвечать на исходный из-за некорректности начальных условий, а, следовательно, и выводов. 
А сварная ферма? (ну допустим, что удалось сварить даже Д-16)...Задача умозрительная, не надо меня пинать. И пусть будет четвёрка(для наглядности), допустимое напряжение будет выше. Мне интересней, какую разницу в материалах углядят после расчётов противники "пластилина".
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
какойкоэффициент заделки стержней в ферме следует считать реальным? 
Для стержней идущих вдоль фермы, я бы лучше перестраховался и посчитал бы их как с шарнирными концами с промежуточными опорами (и для них коэффициент бы на два разделил)... Хотя лучше конкретную ферму рассматривать, а там ещё и со статической определимостью вопросов полно...
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Вопрос к ярым нелюбителям "пластилиновой" АМГ. Во сколько раз предел текучести для Д-16т больше оного для АМГ-3м?
  Айрат, мне тоже лень лезть в справочники, но я почему-то абсолютно уверен что сравнение получится в пользу Конструкционных сплавов.
  Ну и второе, речь здесь по большому счёту велась о пространственной раме (фото ниже)... а не ферме как ты изволил выразиться... и посему тут определяющим становится уже не предел текучести, а предел прочности.
  В принципе, подобную раму достаточной прочности можно сварить и из железных ломов... вопрос: зачем возить с собой лишний вес?
 

Вложения

Вверх