Черчилль-авиатор

Alex79

Я люблю строить самолеты!
Вышла новая книга «ЧЕРЧИЛЛЬ: ЧАСТАНЯ ЖИЗНЬ». Узнал массу интересного. Есть целая глава, посвящённая увлечению великого политика авиацией. Оказывается Черчилль стоял у истоков авиации, лично пилотировал самолёты и внёс большой вклад в её развитие. Хотелось бы узнать мнение участников форума по этому вопросу.
 
@Alex79
Хотелось бы узнать мнение участников форума по этому вопросу.
"великими" назвать, язык повернуть не поворачивается!
...этот обрюзший хряк мешал жить нашим отцам и дедам!
...и всё Русское казачество под расстрел отправил в совок!
...уничтожал народы в Индии и Пакистане!

...любой глава любой страны учавствует в развитии авиации в своей стране на прямую или коственно!(даже Хрущёв).
...а мы все продолжатели "сталинских соколов".
...а черч - отстой! :IMHO
 
Он конечно русофоб и много сделал плохого нашим народам и стране.
Но это не умеляет его достоинств как великого политика и государственного деятеля.
 
@serge-ata
как великого политика и государственного деятеля.
...если бы он был бы таковым, его бы знал весь мир, как Мао Дзидуна, например!
...и в мире бы было две нации, бритиши и все остальные!
...а ни как сейчас - украинцы и все остальные!
:IMHO
...доля сарказма конечно, это так Я шучу!
...но для меня ...черч - отстой!

Черчиль с женой Клементиной в Хендоне у одного из первых самолёт
f257388fe3863eb050c2a7d424238d2c.jpg


...вот Великие политики и Великие авиаторы!
4eb9a88b8d471d54a370d502e369fed7.jpg
 
...вот Великие политики и Великие авиаторы!
Того же плана персонажи :IMHO
Ага, только один радел за свою страну, а другие над ней и народом измывались. Тьфу, надо же такому большевискому бедствию так крепко засесть в башках.
А ты майор продолжай жалеть пакистанцев, нечего своих жалеть, правильно, ни ленин ни сталин не жалели, хрень державную строили для себя любимых.
Без сарказма, личное мнение! Уродов себе в кумиры взяли  :'(
 
.если бы он был бы таковым, его бы знал весь мир, как Мао Дзидуна, например!
...и в мире бы было две нации, бритиши и все остальные!
...а ни как сейчас - украинцы и все остальные!

...доля сарказма конечно, это так Я шучу!
...но для меня ...черч - отстой!

Уважаемый, выдерните себе пожалуста кнопку 1 онаже восклицательный знак из клавиатуры .. очень легко делается, надо чутьчуть отверткой поддеть она и выскочит .. и в мусорку её
 
Вот кто это все навалял-тот пусть и выдергивает какие захочет кнопки.А под мой ник нефига подсовывать чужую писанину
 
Вот кто это все навалял-тот пусть и выдергивает какие захочет кнопки.А под мой ник нефига подсовывать чужую писанину
простите квик квот так сработал .. я думаю все поняли что и как
 
Он конечно русофоб и много сделал плохого нашим народам и стране.

Скорее антибольшевик. Большевистские идеи имели на тот момент огромную силу, а их носители представляли большую опасность для целостности империи.

Если не ошибаюсь, воздухоплаванию в Великобритании патронирует царствующая особа. У меня есть ролик с коронационным  визитом Её Величества на базу RAF. Настоящая леди.

Ясно, что кроме охоты на лис и скачек британский истеблишмент увлекался авиацией. Быстро менять тенниски на кимоно, а кимоно на прикид фэна Black Sabbath там не требуется.

/me
 

Вложения

  • snapshot20080828064145.jpg
    snapshot20080828064145.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 152
Нет! Именно руссофоб а уже потом антибольшевик.
Ещё до революции, будучи в адмиралтействе много нам навредил да сам писал про это.
 

"Во времена "перестройки" и позже гулажничающая публика пролила потоки крокодиловых слёз по поводу умученных Сталиным "героев-летчиков" вроде Смушкевича и Рычагова. При этом вопрос, за что же конкретно были репрессированы указанные деятели, обычно замалчивается. Ниже мы частично восполняем этот досадный пробел.


Выписка из протокола решения Политбюро ЦК ВКП(б)
№ 26

9 апреля 1941 г.

п.125. Об авариях и катастрофах в авиации Красной АРМИИ (Постановление ЦК ВКП(б) и СНК СССР)

ЦК ВКП(6) и СНК СССР устанавливают, что аварии и катастрофы в авиации Красной Армии не только не уменьшаются, на все более увеличиваются из-за расхлябанности летного и командного состава, ведущей к нарушениям элементарных правил летной службы.

Факты говорят, что из-за расхлябанности ежедневно в среднем гибнет у нас при авариях и катастрофах 2-3 самолета, что составляет на год 600-900 самолетов.

Нынешнее руководство ВВС оказалось неспособным повести серьезную борьбу за укрепление дисциплины в авиации и за уменьшение аварий и катастроф. Руководство ВВС, как показывают факты, не только не борется за соблюдение правил летной службы, но иногда само толкает летный состав на нарушение этих правил. Так было, например, при перелете 27 марта 1941 года 12 самолетов ДБ-ЗФ с аэродрома завода №18 в г. Воронеже в 53 авиаполк (Кречевицы), когда начальник отделения оперативных перелетов штаба ВВС Красной Армии полковник Миронов В.М., несмотря на заведомо неблагоприятную погоду, разрешил указанный перелет. В результате этого явно преступного распоряжения произошло 2 катастрофы и одна вынужденная посадка, при которых погибли 6 человек и 3 человека получили ранения.

Расхлябанность и недисциплинированность в авиации не только не пресекаются, но как бы поощряются со стороны руководства ВВС тем, что виновники аварий и катастроф остаются по сути дела безнаказанными. Руководство ВВС часто скрывает от правительства факты аварий и катастроф, а когда правительство обнаруживает эти факты, то руководство ВВС старается замазать эти факты, прибегая в ряде случаев к помощи наркома обороны. Так было, например, с катастрофой в Воронеже, в отношении которой т. Рычагов обязан был и обещал прислать в ЦК ВКП(б) рапорт, но не выполнил этого обязательства и прикрылся авторитетом наркома обороны, который, не разобравшись в деле, подписал "объяснение", замазывающее все дела.

Такая же попытка т. Рычагова замазать расхлябанность и недисциплинированность в ВВС имела место в связи с тяжелой катастрофой, имевшей место 23 января 1941 года, при перелете авиационного полка из Новосибирска через Семипалатинск в Ташкент, когда из-за грубого нарушения элементарных правил полета 3 самолета разбились, 2 самолета потерпели аварию, при этом погибли 12 и ранены 4 человека экипажа самолетов.

О развале дисциплины и отсутствии должного порядка в Борисоглебской авиашколе правительство узнало, помимо т. Рычагова.

О нарушениях ВВС решений правительства, воспрещающих полеты на лыжах, правительство также узнало, помимо ВВС.

До чего дошел развал нравов в ВВС, показывает небывалый для нашей авиации факт, когда в 29 авиадивизии пропал самолет под управлением командира звена младшего лейтенанта тов. Кошляка М.В., а командование дивизии и руководство ВВС не предприняло серьезных мер к розыску пропавшего летчика. Через двадцать дней лейтенант Кошляк был случайно обнаружен в кабине самолета замерзшим. Из оставленных им писем видно, что летчик после посадки был здоров, жил 8-9 дней, последнее письмо им было написано на 8-е сутки после посадки. В письме написано, что он пытался найти населенный пункт, но из-за глубокого снега был вынужден вернуться к самолету. Летчик Кошляк умер от голода и холода. Поскольку самолет т. Кошляка был обнаружен случайно при учебном полете недалеко от населенного пункта, совершенно очевидно, что при принятии ВВС или 29 авиадивизией элементарных мер по поискам самолета, тов. Кошляк был бы спасен.

ЦК ВКП(б) и СНК СССР постановляют:

1. Снять т. Рычагова с поста начальника ВВС Красной Армии и с поста заместителя наркома обороны, как недисциплинированного и не справившегося с обязанностью руководителя ВВС.

2. Полковника Миронова предать суду за явно преступное распоряжение, нарушающее элементарные правила летной службы.

3. Исполнение обязанностей начальника ВВС Красной Армии возложить на 1-го заместителя начальника ВВС тов. Жигарева.

4. Предложить наркому обороны т. Тимошенко представить в ЦК ВКП(б) проект постановления Главного военного совета в духе настоящего решения - для рассылки в авиационные дивизии, полки, школы, в виде приказа от Наркома.

п. 126. О главных недостатках в военной авиации (Постановление ЦК ВКП(б) и СНК СССР)

Объявить выговор наркому обороны т. Тимошенко за то, что в своем рапорте от 8 апреля 1941 г. он по сути дела помогает т. Рычагову скрыть от ЦК ВКП(б) и СНК СССР недостатки и язвы, имеющие место в ВВС Красной Армии.


РГАСПИ. Ф.17. Оп.3. Д.1037. Л.33-34.

Цит. по: 1941 год: В 2 кн. Книга 2 / Сост. Л.Е.Решин и др. М., 1998. С.54-56."


(C)
 
Назад
Вверх