Мое мнение - нужно в первую очередь помнить , что каждый самолет строится для определенных задач с определенными возможностями ! Не нужно восхищаться , когда пилоты якобы от Бога крутят бочки на бекасах ! У нас в Рязани таких хватает и на них смотрят с открытыми глазами ! Думаю в других регионах таких тоже хватает ! Читал тут советы бывалого про посадку обратным на Л 29 ! Мне интересно , а много ли отказов было у советчика и кто из любителей у нас на них учится ! Основные парты это бекасы и тэшки . У. Меня было за лето три отказа , один на разбеге , полосы хватило , и два в наборе перед первым ! Набора я не заметил и не о каком обратном не может быть и речи ! В кабине тишина , в голове Кулп ! Были посадки с обратным , но при резком падении оборотов на достаточной высоте ! В любом случае , чтобы принимать какое то отличное от инструкции решение КВС должен иметь достаточно большой опыт , очень хорошо знать конкретное ВС и местность , но ведь особые случаи на то и особые , что происходят тогда и там , где их не ждешь !