V o l k u t - к сожалению это уже не пессимизм, а крик души. Или просто констатация фактов. Сам бы хотел, что бы было по другому. Нужно смотреть правде в глаза, а не пускать пузыри, какие мы умные и талантливые ...
Там есть и наш двигатель ВНИИ 3.101 на стр. 52-53. С послойным смесеобразованием и сгоранием....
Никак не могу разместить эту страницу на нашем форуме.
Спасибо. Скачал по крайней ссылке легко.
( По первой ссылке - качалось до половины и закачка блокировалась... Видимо это глюк моего компа - относительно того сервера... )
Продвинутого ворда у меня нет. Однако я сам себе переслал разархивированный документ по яндекс почте - и он стал мне доступен в режиме онлайн просмотра в своей почте. Не открываются правда несколько изображений в середине документа... Текст и таблицы читаются нормально.
Диаграмма работы двигателя открывается...
В общем при беглом ознакомлении - я сделал для себя вывод что студент почитал методички по вопросу и видимо неплохо ознакомлен. Умеет составлять курсовые. В общем - молодец. Надеюсь что преподы без особых проблем поставят положительную оценку.
Правда в цифры я дотошно не вчитывался - надеюсь что Вы уделили рассчётам должное внимание и не получите втык за 2 Х 2 = 5.
На мой вкус - для реальных эксплуатантов моторов Ротакс - ознакомление с данной курсовой работой практического значения не имеет. Однако - для обучения студентов - такие работы необходимы и всё такое... И музыканты играют гаммы... И художники пишут этюды...
Желаю ни пуха ни пера.
В качестве бонуса - картиночка с мотором конструктивно подобным Ротоксу 582.
И картинка с частичным разрезом снегоходного Ротакса - которая может быть интересна при черчении чертежа. Понятно что там есть отличия и есть системы клапана на выпуске и агрегат впрыска. Но есть и ряд одинаковых моментов.
Не подскажете, как скачать автокадовский dxf или dwg чертеж бокового вида Rotax 582? и Редуктора E?. Что-то на сайте Авиагаммы теперь не понял... как найти эти чертежи....