Чешская школа Fly-for-Fun

V

Vlad-Solo

Возможно кому-то будет интересно узнать.
Посетил на днях чешскую школу.
Сайт: http://www.flyforfun.cz/
Школа находится на аэродроме Sazena, 35 км от Праги по 55-й дороге в сторону Дрездена. Езды от центра  Праги на машине - 30-40 минут максимум.
Обучение: ULLA, PPL-A, PPL-H, IR.
Парк самолетов
Ультралайты - Пластиковый Зефир с Ротаксом - 3 шт
Другие - Цессна-152, Цессна-172, Пайпер-Эрроу, Пайпер-Арчер
Вертолеты - R-22, R44
 

Вложения

V

Vlad-Solo

Я решил начать обучение с целью получения лицензии на ультралайт по нескольким причинам.
Во первых короткий срок обучения - 20 часов, а не 45. Это важно, если школа не у тебя под носом, а в другой стране.
Во вторых, более низкая стоимость часа обучения - 3000 рублей если на наши деньги.
В третьих, простота получения медицины. Я проходил в Праге, заняло 15 минут, 1000 рублей, сертификат действует 2 года.
В четвертых эта лицензия позволит летать не только в Чехии и не только на Чешских самолетах, но и в других странах и на других самолетах (только на ультралайтах) Это например Германия, Италия, Словакия, Польша. Наверняка список можно продолжать, но пока и этого хватит.
 
V

Vlad-Solo

Жил на аэродроме в маленьком домике, или хатке по чешски.
Стоит хатка 11 евро в сутки
 

Вложения

V

Vlad-Solo

Инструктор Йозэф Милер, бывший пилот-истребитель, летал на Миг-23.
Говорит по русски.
 

Вложения

V

Vlad-Solo

В России данная лицензия не действует я так понимаю?
Нет, не действует. Но налет признается, поэтому имея лицензию возможно получить  и нашу, придется сдавать все экзамены и делать нашу медицину, вот и все.
 
V

Vlad-Solo

Личные впечатления о школе.
Никакого братания народов я не ощутил. Вообще никто с вами не нянчится. Для кого-то это минус - не с кем "за жизнь" перетереть после полетов за кружечкой пива.
Зато было четкое расписание,  абсолютно все пункты договоренностей, включая количество часов, расписание, медицину, домик, были выполнены.
Школа в отличие от клубов - предприятие коммерческое. Поэтому она работает 7 дней в неделю, круглый год.
Удобно летать в будни - народу поменьше, хотя все равно есть.
В субботу наоборот, на кругу 2-3 самолета, 2-4 планера в воздухе да плюс кто-то прилетает или улетает раз в пол-часа.
 
V

Vlad-Solo

планера и тренер.
еще летали 2 Вивата - мотопланера.
 

Вложения

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Так ты Евролицензию получил?  или полетать ездил? Они кстати наши пилотские слашные признают? Самолёт без инструктора дают? почём?
 
V

Vlad-Solo

Так ты Евролицензию получил?  или полетать ездил? Они кстати наши пилотские слашные признают? Самолёт без инструктора дают? почём?  
Я только начал, у меня пока времени нет на весь курс, я отлетал 8 часов, а надо 20, включая 5 часов соло.
Самолет в аренду дают, насчет нашей слашной лицензии я не спрашивал, наверное да, надо иметь сертификат медицины класс 2 и "освоить тип" - видимо сначала слетаешь на Зефире с инструктором.
Стоимость порядка 2700-3000 рублей в час (если платишь за много часов вперед - скидка).
Этот Зефир - пластиковый самолет чешского производства, с Ротаксом, обычны ультралайт короче, оборудованный спасситемой.
 
V

Vlad-Solo

Есть минусы.
1. Желательно сразу в аэропорту взять на прокат машину (что я и сделал, 200 евро за 4 дня). Автобусом добираться даже не знаю как.
2. Ограничение - максимум 2 полета в день. Отлетал с утра, после 12-ти нечего делать, разве ездить в Прагу и Дрезден, туристом.
Но можно неофициально договориться на 3 часа. В следующий раз попробую. Они вообще неохотно идут на всякие "нарушения".
3. Радиообмен на кругу они ведут по чешски, поэтому мало что понятно. То есть когда надо будет по английски - не будет предварительной практики.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Понял. А требования по инглишу есть, или по русски можно,... в G-пространстве можно без связи до Праги слетать? ;) о, немного пересеклись,  значит инглиш надо в обязаловку, а если я по чешски смогу? ;)
 
V

Vlad-Solo

Понял. А требования по инглишу есть, или по русски можно,... в G-пространстве можно без связи до Праги слетать? ;)
Экзамены на английском. По русски можно только с Йозефом, поскольку он в СССР жил.
Не думаю, что до Праги можно без связи, в зонах аэродромов все самолеты, пролетающие мимо докладывались (хотя может были, кто не докладывались), пространство плотное, очень много аэродромов и площадок. Но на самом деле я просто не знаю, сорри.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Экзамены на английском. По русски можно только с Йозефом, поскольку он в СССР жил.
 Так мне зачем экзамены? если они пилотское признают? а радиообмен на чешском ? Узнай ради интереса, я чехов через неделю начинаю вполне прилично понимать, а что такое паливова надрж с детства знаю. ;)
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
    Чёрт... И у Чехов всё как у людей! Раньше я гордился тем, что я - русский, а теперь начинаю тормозить.
  Спасибо за ветку, ребята!
 
V

Vlad-Solo

Ну вот цены на обучение(я при пересчете на рубли везде добавил  ндс-19%):

a) 1.513,- CZK / flight lesson
when paying 20 lessons in advance - 2830 руб

b) 1.588,- CZK / flight lesson
when paying twice 10 lessons in advance - 3000 руб

c) 1.664,- CZK / flight lesson
when paying in parts, after each completed flight lesson -3100 руб
 
Вверх