chevrolet corvair

Знаем, что впервые его поставил Бернард Питенпол на свой Air Camper, и с тех пор его ставят на все подряд. Т.к. оппозит, воздушник, объем позволяет устанавливать пропеллер без редуктора. В штатах, думаю, проблем с ним нет, у нас - очень редкий агрегат
 
Впрочем, как на все что "оттуда". Лайки и ICom тоже не подешевели. Другой вопрос что против фолькса, corvair 90 сил... (110сил при  4400об.)
 
Это все имеет смысл в Америке, т.к. для них - это довольно распространенный автомобильный двигатель, дешевая альтернатива Лайку и Конти. Смысл его применения в России - сомнителен.
На мой взгляд, у амеров нужно саму идею взять - применение доступного автомотора на доступном самолете.
 
Нет у нас такого мотора. Давайте по другому. http://www.ebay.com/itm/1965-corvair-convertible-parts-car-/322270872211?&_trksid=p2056016.m2518.l4276
прямо сейчас продается. Год отличный, подходит, там либо 110 либо 95 сил. Отличие в максимальных оборотах. Для авиации подойдет и тот и другой. Ценник за всю машину 800$. За мотор в отдельности легко сторговаться за 300-400$ максимум. Доставка примерно 40000, растаможка - 30000(су#и, берут мзду не только за стоимость мотора но и за стоимость доставки. Если договориться с перевозчиком и ценой мотора, можно хорошо съэкономить, ну либо попутным  в контейнер). Конечно кот в мешке, но.... Далее цены в рублях с доставкой: Колено - 20000 либо расточка/шлифовка, вкладыши, клапана, направляющие клапанов, все прокладки и маслосъемные, возможно гидрики, пружины, поршни и кольца - все в пределах 50000. Надо добавить работу - расточка цилиндров, переборка голов. Собрать самому, с минимумом знаний легко, простой как валенок. В итоге имеем мотор 90 сил за 160тыс максимум. Капиталится в поле, на коленке. По весу - примерно 70 кг без навесного.
Были случаи, на этом моторе, ломало колено. Лечится спецпроставкой между винтом и коленом. Пиндосы активно ставят, проблема исчезла. Еще их с 2.7 доводят до 3.1, с фольксвагеновскими цилиндрами. Там чистых 120 сил снимают. Запчастей море, новые и восстановленные. В том числе и тюнингованные. В общем кому интересно, спрашивайте, владею некоторой инфой.
 
graysparrow  складно  как  у  Вас всё  получается.Если так ,то  отчего  их нигде  толком  нет или  у  нас  деловые и ловкие  ребята  перевелись?   С  Америки  сумма  запчастей  не  б/у  просто  заоблачная  потому  и  это  корыто  продают  по  цене  лома. ;D
 
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l2632.R2.TR12.TRC2.A0.H0.Xcorvair+engine.TRS0&_nkw=corvair+engine&_sacat=6028
Полистайте сами. Там не только б/у. Почему у нас нет, не знаю, могу только предположить, находясь удаленно, стремное это занятие, брать б/у моторы в неизвестном состоянии и рисковать попасть на "выброс". Амеры их покупают потому как можно доехать, пощупать и загрузив в пикап привезти домой. Если опа с мотором, просто выкинуть. Мы же автоматически попадаем на доставку и растаможку при любом состоянии движка.
После скачка доллара, все, тупо, подорожало вдвое. Это конечно жаль..Но с другой стороны, подорожало ВСЕ. Что, ротакс остался на том же уровне? Раньше за полляма можно было новый взять а сейчас под переборку по 700 продают. Остаются только б/у субары/сузуки/фольксы с з/ч из китая. Ну тут уже кому что...
С америки все дорого. А лайки с конти, так просто трындец. Насчет корыта, еще много просит, это дешевле стоит...
 
http://www.corvair.com/user-cgi/pages.cgi?category=online_catalog
Здесь все новое, в том числе тюнинг, типа кованных поршней.
http://www.n56ml.com/
Здесь мужик подробно расписал что и как делал. Познавательно. У него, кстати, колено ломалось. 5th bearings рулит http://www.azaleaaviation.com/Corvair%205th%20Bearing/default.html. Он поставил ту самую проставку, чтобы снять нагрузку с колена. Можно не париться и купить готовое, но, сцуко, накладно. Не думаю что это проблема для русского.
Just to let you know that I am still flying, and I now have 1130 hours on the plane. перевод - "Просто , чтобы вы знаете , что я до сих пор летаю, и теперь у меня есть 1130 часов на самолете".
Не думаю что он врет. А цифра внушает.
 
В результате всех этих танцев с бубнами, получается такой вот мотор, с удельной мощностью 1 л.с./кг, с энергозависимым одинарным зажиганием,но хоть без "мочи в голове".
Амеры их покупают потому как можно доехать, пощупать и загрузив в пикап привезти домой. Если опа с мотором, просто выкинуть. 
А у нас-целесообразнее купить Вальтер-Минор или М332-337.
Полагаю, затрат и геморроя будет меньше,а результат-заведомо лучше! 😉
 

Вложения

  • 5cca7dcb4151_001.jpg
    5cca7dcb4151_001.jpg
    128,1 КБ · Просмотры: 102
Движок-то классный, но по количеству доработок и стоимости запчастей далеко не бюджетный. В РФ реально проще Субару
 
купить Вальтер-Минор или М332-337
Ну вот не всем подходит, просто по компоновке...Мне например, на 601й, вообще никаким боком.
В РФ реально проще Субару 
Да кто бы спорил. Парамотор вообще сказка, никаких заморочек. У меня симон 2й, прет как трактор, жрет не много, обслуживание элементарное. Сказка. Все познается в сравнении. 
 
Про зажигание, я что-то не до конца понял, в чем фишка. Резервируются коммутаторы и катушки. Трамблер все равно один, свеча - одна.
 
Трамблер один только датчика два, и катушки и коммутатора два. Свеча одна, хотя некоторые две колхозят.  От трамблера требуется только крутиться. Конечно это не магнето, но и мотор не авиационный. Не стоит предъявлять особо жесткие требования. На японцах и этого не делают, но ведь летают
 
Колено. http://www.ebay.com/itm/381783561658
Цена с доставкой в МСК 17000р. Стандарт, т.е. не расточенный. Думаю вполне подъемно.
 
Назад
Вверх