Что безопасней: самолет или дельталет?

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
При попадании в турболентность жёсткое крыло сохраняет форму, а крылья парапланов?
 
В смысле у вас паралеты без парапланов типа летают
Параплан имеется в виду безмоторник, там другая философия.Получают кайф от выпаривания.А на моторе летать ,смысл, тряпки над головой.Самолет и дельта выигрывает во всем , посадочная не намного больше , а четкость по каналам управления в разы выше.Хотя кажется ,что две клеванты проще ,да и чувствуешь себя настоящим летчиком заходя на мнимую ВПП.)
 
Двухместный паралет просто создан для покатушек. И в этих целях используется весьма успешно. Вот про философию, которая разная, Вы очень правильно заметили. Поэтому и сравнивать их я бы не стал.
 
Да самый убогий Л.А это парамотор и паралет, тут даже спорить смысла нет.Параплан по лучше.Зачем летая на самолетах думать о болтах и гайках -это маразм. На Сла все они имеют огромный запас прочности за исключением явного косяка автора.
Мне лениво вам что либо доказывать. Поделие рядом с вами типа "самолет" на аве вы, конечно, убогим не считаете?
 
Двухместный паралет просто создан для покатушек. И в этих целях используется весьма успешно. Вот про философию, которая разная, Вы очень правильно заметили. Поэтому и сравнивать их я бы не стал.
Двухместный паралет недавно установил новый рекорд дальности - 1039 км за 13 часов.
 
Параплан имеется в виду безмоторник, там другая философия.Получают кайф от выпаривания.А на моторе летать ,смысл, тряпки над головой.Самолет и дельта выигрывает во всем , посадочная не намного больше , а четкость по каналам управления в разы выше.Хотя кажется ,что две клеванты проще ,да и чувствуешь себя настоящим летчиком заходя на мнимую ВПП.)
При попадании в турболентность жёсткое крыло сохраняет форму, а крылья парапланов?
При попадании в турбулентность жесткое крыло дельтаплана может разгрузиться и потерять управляемость.
Крыло параплана иногда может сложиться, но при этом оно раскладывается обратно. Если сложиться жесткое крыло что вы будете делать?
 

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
Двухместный паралет недавно установил новый рекорд дальности - 1039 км за 13 часов.
То есть, средняя путевая скорость составила около 80 км\ч. Это около 22 м\с. Наверняка существенная составляющая - попутный ветер.
Вывод первый. Как транспортное средство - бесполезен. Если ветер дует не туда, куда нужно - не везёт в обоих смыслах этого слова...
Второй - сдвиг ветра может оставить мягкое крыло без подьёмной силы в любой момент.
Мой личный вывод, который никому не навязываю - ОЧЕНЬ опасная игрушка, не более того...
 

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
О! Земляк! :)
Лучше оставаться живым...
Начинал на Рогалло в Репино и Кувандыке в конце 70-х, следом Як-12м на Гудроне, потом 5 типов в Аэрофлоте. Как видишь, жив, 4-ый год работаю на земле. Чего и всем желаю.
 
Мне лениво вам что либо доказывать. Поделие рядом с вами типа "самолет" на аве вы, конечно, убогим не считаете?
Покажите свое изделие?Это поделие легче одноместного паралета и наслаждение от полета не сравнить.Можно попасть и приземлиться на любой участок полевой дороги ,притом пофиг откуда ветерок на посадке.А рекорды по ветру ни кому не интересны.Параплан с мотором никогда нормально не полетит в ветер, а в безмоторном варианте летает только в путь. Т.к всегда находится в снижении в воздушной массе.Поставили мотор и все расколбас стал больше.Против парапланов свободников ничего плохого никогда не говорил.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Вот вы тут про дельталёты самолеты спорите.
А обыватели не связанные с авиацией думают, что самый безопасный автожир.
 
5 лет отлетал на паралете, пересев на самолёт. Но частенько тихими вечерами так хочется вновь сесть на паралет, покуролесить над местными озёрами, гоняя уток, «почесать» ногой ухо приятеля, плывущего на моторке по реке. А в самолете кайфую по другому, перелетев на прямики через леса пару сотен км к товарищу за час с небольшим, когда на машине вокруг нужно ехать все 6. Ну другая философия, о чем спор то. Но вот лишние деньги будут, обязательно куплю и паралет тоже. Сам лично уверен, что на самолете досрочно закончить летать и воще шансов гораздо больше .
 
Покажите свое изделие?Это поделие легче одноместного паралета и наслаждение от полета не сравнить.Можно попасть и приземлиться на любой участок полевой дороги ,притом пофиг откуда ветерок на посадке.А рекорды по ветру ни кому не интересны.Параплан с мотором никогда нормально не полетит в ветер, а в безмоторном варианте летает только в путь. Т.к всегда находится в снижении в воздушной массе.Поставили мотор и все расколбас стал больше.Против парапланов свободников ничего плохого никогда не говорил.
ЛТХ вашего самолетика озвучьте плиз и покажите мне его полет в умеренную термичку. Тогда будет смысл сравнивать.
 
Покажите свое изделие?Это поделие легче одноместного паралета и наслаждение от полета не сравнить.Можно попасть и приземлиться на любой участок полевой дороги ,притом пофиг откуда ветерок на посадке.А рекорды по ветру ни кому не интересны.Параплан с мотором никогда нормально не полетит в ветер, а в безмоторном варианте летает только в путь. Т.к всегда находится в снижении в воздушной массе.Поставили мотор и все расколбас стал больше.Против парапланов свободников ничего плохого никогда не говорил.
Впрочем, я уже нашел ваш самолетик) Весьма неплох, но в одноместном варианте.
Кроме двухместного паралета все остальные ультры обречены летать в одиночку. Хотя кто знает, может завтра такой же конструктор соберет двухместный ультралайт уже не из удочек, а из нанотрубок)
 
Вверх