Что делать, если на прямой в скольжении ногу свела судорога?

ivanishyn

Держи шарик в центре!
Откуда
Nalyvaykivka
Что вам мешает снять ноги с педалей РН везнется в нейтраль а далее см. ответ №7
Я беру крайний вариант когда ногу нельзя снять с педали. Не знаю возможно ли такое в принципе (нельзя снять ногу). Это как рассуждение на тему...
Если кто-то авторитетный скажет, что такого в принципе не может быть я успокоюсь:)
 

123dmitry

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Склонность к мышечным судорогам штука неприятная и не только в  полете. Страдают многие. Что делать в полете написано выше. Им способствуют перенапряжение и переохлаждение. На самом деле достаточно просто и надолго от судорог можно избавиться до того. Достаточно просто хорошенько промассировать нужные мышцы с любой разогревающей мазью. Помогает на недели.
 
А вообще, если проблемы со здоровьем, то надо летать со здоровым и сильным "праваком"Улыбка.
Наверх 
Все правильное просто!!! Если ты уже старый хрыч и тебя в любое время может схватить судорога, или, скажем, инфаркт, то летать надо с молодым и здоровым. Еще лучше самому пересесть направо или назад. Если и это не помогает вообще пересесть на кресло во дворе и оттуда наблюдать за ЛА, можно и с гамака.
 
...если на прямой в скольжении ногу свела судорога.
Первое что приходит на ум - плавно, но энергично увеличить  обороты до взлетных, вывести самолет из снижения, по достижению необходимой скорости перевести в набор высоты, убрать механизацию...
на второй круг короче :)
Вот любят люди поболтать :) Нет бы просто сказать: РУД (ы) до упора от себя и на второй!!! Хорошо бы еще автопилот включить и спокойно дождаться когда "отпустит"
 

Art

Абсолютных истин не существует
Откуда
Моск. обл.
Согласен со всеми, растянуть мышцу.
Правильно ли что это, практически всегда, икра, бывает ли другая мышца? Или  это, скорее,  исключение?
 

Sterly

Я люблю летать
Откуда
Стерлитамак
А если говорить о профилактике, народная медицина рекомендует пить на ночь теплое молоко с медом. Современные диетологи — включать в ежедневное меню три банана и горсть миндальных орешков, поому что в них находится магний, снимающий стресс и мышечный спазм.
Тогда возникнет вопрос как боротся с излишним весом  ;D
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
как боротся с излишним весом 
Мунир дружище, речь то о спазмах, а что касаемо лишнего веса - повесь замок на холодильник и после 18.00 ключ жене :)

По поводу профилактики спазм мышц, витаминчик D способствует усваиванию организмом и магния и кальция...
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Нет бы просто сказать: РУД (ы) до упора от себя и на второй!!
Сказано было очень грамотно и упрощать только испортить, а то и навредить.

Поддерживаю, зайти со скольжением не проблема, а вот направление после посадки выдержать наверное не получится. На второй круг пока не отпустит.
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Вот любят люди поболтатьНет бы просто сказать: РУД (ы) до упора от себя и на второй!!!
Специально для вас , очучы , поболтаю еще немного, а вы почитайте , если вас не затруднит, и подумайте почему так все сложно.

Вот например. Техника выполнения ухода на второй круг с высоты начала выравнивания:
Не отрывая взгляда от земли, продолжая выполнять посадку,, плавно, но энергично увеличить  обороты до взлетных, вывести самолет из снижения, по достижению необходимой скорости перевести в набор высоты, убрать механизацию... и т.д.

Заметьте, не просто "РУДы до упора...и на второй!!!" , и причем процедура описанная выше есть почти дословная с инструкции летчику любого аэроплана начиная от маленького СЛА до Туполя и Руслана.
С запятыми и стилистикой мог ошибиться - крайний раз учил лет 20 назад...
 

bortteh

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Челябинск
Ноги сводило не подетски.С ума можно сойти от адской боли в мышцах бедра.Вытягивался как лом и никаких движений.Только так приходило облегчение.Врач назначил магнелиз пять уколов.Судороги прошли,поэтому как только появились симптомы идите к врачам,помогут.А пить и есть витамины надо заранее.Недостаток магния возможно появляется от пива.Люблю с рыбкой.
 
Техника выполнения ухода на второй круг с высоты начала выравнивания:

Уж с высоты выравнивания, я бы только сажал уже.
Речь наверно шла о положении ближе к четвертому?
На второй можно уйти не снижаясь до высоты выравнивания.

Нехватка витаминов и полезных минералов должна была сказываться и до полета. И если у тебя спонтанные судороги, то нужно чинить себя на земле.
А на глиссаде - от неудобного положения тела в самолете, ноги в ботинке, и жо-ы на седушке.
Пробовать все, что тут перечислили, а отпустит уже в ангаре.))
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
       
Что делать, если на прямой в скольжении ногу свела судорога?
06.12.12 :: 19:25:50

 
Пару упоминаний о спазме мышц на форуме есть, но вроде тема не раскрыта.
Может у кого-то был такой случай, и есть мысли по этому поводу и алгоритм действи


Следующая тема должна быть, - " Что делать, если в оба глаза попали комары? А самолёт на прямой? А руки заняты?, А ноги в судороге? А анализы плохие?  А дома дети голодные и кредиты невыплаченные?"

Никакие советы не помогут!!!!!  Просто не садитесь в летательный аппарат!!!!!
 

vechniy_strannik

небо, ставшее судьбою......
Все что писали правильно, есть смысл прислушаться.
Есть проблема, надо решать. Никто не даст конкретного совета по тому как никто не может прочувствовать те ощущения которые чувствуешь ты. Надо бежать, пока можешь, к врачам. Желательно к умным, настоящим. Надо определить причину и характер появления судорог.
Имею некоторый опыт в этой области. Получил серьезную травму позвоночника с повреждением спинного мозга. Узнал все прелести парализованного человека. Но тренировки из человека делают чемпиона. Потихоньку встал на ноги, начал перемещаться. Здесь я и узнал о таких ощущениях как судороги. Судороги бывают в основном из - за проблем сосудистой системы и нервной, ну и если чего не хватает в организме. Много рассказывать не буду, утомительно.
Но вот некоторые рекомендации могу дать, но это не факт что все сразу поможет .
Думаю что не помешало бы пройти курс массажа у грамотного специалиста. И еще, я спасаюсь ЛОШАДИНЫМ ГЕЛЕМ !!! Достаточно растереть мышцу каплей геля и судорога, если уже прихватила, проходит прямо таки под рукой. Ясное дело в самолете этим заниматься не будешь, но перед сном, перед полетами можно делать и если есть проблема даже нужно.
Покупаю гель в зоомагазинах, гель российского производства фирма ЗОО VIP
 

Hkiper

Я люблю строить самолеты!
Летайте с булавкой. Укол в сведённую мышцу снимает судорогу. В полёте не пробовал ( не было случая), а вот при дальних заплывах на море пользуюсь. Мне помогало.
 

vechniy_strannik

небо, ставшее судьбою......
Производитель ООО " ВЕДА " г. Протвино Московская обл.
Я пользуюсь летом охлаждающим, а зимой согревающим.
Есть еще Крем - бальзам суставной, но это для суставов и тоже эффективен.
Можно пробовать без боязни, - Лошади на сегодняшний день дороже людей.
 

vechniy_strannik

небо, ставшее судьбою......
На счет булавки - возможно помогает. Ее тогда уже надо подвешивать в кабине на резинке. Кольнул и она опять на месте. Побеспокойся о стерильности и постарайся не попадать в вену или сосуд какой нибудь. Главное чтобы на комиссии не приняли за наркома.
Есть еще наработки по данному вопросу. Если очень надо, давай в личку. Не хочется быть навязчивым.
Наливайковке привет, особенно Юре Яковлеву.
Удачи
 
Специально для вас ,
очучы
, поболтаю еще немного, а вы почитайте , если вас не затруднит, и подумайте почему так все сложно.

Вот например. Техника выполнения ухода на второй круг с высоты начала выравнивания:
Не отрывая взгляда от земли, продолжая выполнять посадку,
, плавно, но энергично увеличитьобороты до взлетных, вывести самолет из снижения, по достижению необходимой скорости перевести в набор высоты, убрать механизацию... и т.д.

Заметьте, не просто "РУДы до упора...и на второй!!!" , и причем процедура описанная выше есть почти дословная с инструкции летчику любого аэроплана начиная от маленького СЛА до Туполя и Руслана.
С запятыми и стилистикой мог ошибиться - крайний раз учил лет 20 назад... 
Согласен!! Если бы речь шла об обучении курсанта, или. хотя бы того, кто переучивается на другой тип ЛА вот так подробно и надо было бы все разъяснить! Здесь же просто дается совет, что делать, если возникла проблема (надеимся временная, которая пройдет)... стопу тянуть, губы кусать... Ваш совет правильный: уходи на второй. Но технику пилотирования и порядок действий он же должен знать, или, по-вашему,  надо подробно напомнить... вдруг забыл от боли  :)
 
Вверх