Что это за мотор?

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Я смотрел на сайте Казанского МПО , у них там есть двигатель П-800 и П-100, но они воздушники, да и совсем по другому конструктивно выглядят, еще нашел двигатель "Пчелы" ПО32, он 2-ух цилиндровый. Не могу ручатся что все европейские сайты просмотрел но глядел везде, не нашел "этого". А кто еще в России делает поршневики для свехлегкой и легкой авиации?
Да Вы,видно,совсем не в теме.Должен сказать,что вопроса "кто ЕЩЕ в России делает поршневики..." не существует - более того:НИ ОДНОГО из перечисленных Вами двигателей не выпускается.Все,что есть - это самостийная конвертация Судзуки,Субару,ВАЗов,а также приспособление РМЗ-500 и УМЗ от снегоходов для летающей техники.И ВСЕ.
 
S

SlavaRS

в общем плечами пожимают, говорят так щелкнули ради интереса, небольшой по габаритам был и этим заинтересовал, а по немецки никто из них не говорил. английский с университета. щелкнули и пошли дальше.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Если я правильно понимаю, цилиндры практически идентичны вот с таким движком:
 

Вложения

  • 19,4 КБ Просмотры: 150

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
A куда подевались фото четырехцилиндрового? :-?
Вообще то я видел очень похожий движок, лет пять назад, на выставке в Казани, заявлялось 80 коней. Потом размещение редуктора и вал винта от середины это уже почти "фирменная" фишка применяемая на "Такте", П-800 и П-1000
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
A куда подевались фото четырехцилиндрового? :-?
Вообще то я видел очень похожий движок, лет пять назад, на выставке в Казани, заявлялось 80 коней. Потом размещение редуктора и вал винта от середины это уже почти "фирменная" фишка применяемая на "Такте", П-800 и П-1000
Тоже был на той выставке, просил продать мне тот движок, ответили что не рабочий и будет ли рабочий не знают.
 
Вверх