Что это за мотор?

Konstantin

Я люблю строить самолеты!
Ктонибуть знает что это за мотор? Он в Аргентине и вродибы копия какого-то русского мотора.
 

Вложения

  • motor.jpg
    motor.jpg
    86,3 КБ · Просмотры: 200
Турбовинтовой двигатель.
Энергия реактивной струи приводит в движение винт (на картинке нет, но он слева).
Охлаждение воздушное, т.к. водяное очень требовательно к тех.состоянию охладительной системы.
Отверстие чуть правее середины - вход воздуха. Из него воздух попадает в 2 компрессора ("кубики" с черными "крышечками"). Далее воздух поступает вниз, в саму турбину. Там смешивается с топливом, после преобразований получается реактивная струя. Так как ее никто не направляет, то она выходит туда, где есть отверстие (снизу, сзади или на заднем плане рисунка, т.е. с правого бока двигателя).
Подобные двигатели стали широко строить после Второй Мировой войны.
Избыток энергии, образующийся из-за разницы в частотах оборотов ротора двигателя и воздушного винта, можно использовать для обеспечения ЛА другими видами энергии (электрической и др.).
Пропеллер можно ставить любой, от самого первого до супернавороченного, в кол-ве от 1 до 7 шт. на один двигатель.
Более детальная информация http://adudlait.h17.ru/index.php?t=21
 
Точно ! Даже скорее внешнего сгорания.Вот он какой.
 
😱 :-? :🙂 :-/ 😛 :IMHO Если читать ветку с начала.
А я слышал, что Буран таки клон Ротакса. Годов 60-х в отечественном исполнении.
 
И чем ,Станислав, интересен этот четырехцилиндровый двухтактник с редуктором?
 
Такое ощущение что два "Привета" слепили.
Очень похоже что творение КМПО.
 
КМПО- это Казанское моторостроительное производственное объединение что ли?Но я там смотрел, в смысле на сайте ихнем , там нет такого.
А "Привет" это что такое, извиняюсь за неосведомленность, не лодочный какой мотор?
 
КМПО- это Казанское моторостроительное производственное объединение что ли?Но я там смотрел, в смысле на сайте ихнем , там нет такого.
А "Привет" это что такое, извиняюсь за неосведомленность, не лодочный какой мотор?

Нет это не "Привет" я их собирал когда то на конвейере, и не его детали, но должно быть очень грамотный движок, инжекторный 2х тактник, с платинчатыми клапанами на впуске
 
hasan, а как ты определил что двигатель впрысковой, мне тоже странными впускные патрубки показались 😱 Если стоял бы карбюратор, то и огород то незачем был бы такой.
А так вроде как да.. 😡
А зубчатый диск, это по моему как их там называют "реперный диск", с такими дисками как правило работают или должен работать  датчик углового положения вала, такие вещи обычно присущи , ты верно hasan говоришь, впрысковым моторам
 
Место под форсунки,  угловой датчик. Еще вероятно мозги на ЛА в укромном месте  🙂
Так что это за блок? Какие данные известны?
 
Станислав сказал(а):
hasan, а как ты определил что двигатель впрысковой, мне тоже странными впускные патрубки показались 😱 Если стоял бы карбюратор, то и огород то незачем был бы такой.
А так вроде как да.. 😡
А зубчатый диск, это по моему как их там называют "реперный диск", с такими дисками как правило работают или должен работать  датчик углового положения вала, такие вещи обычно присущи , ты верно hasan говоришь, впрысковым моторам

Вот эти желтые плстиковые патрубки имеют место для форсунки(меньшее отверстие с 2мя под болты, на патрубки закрепляют паук с дросселем на входе и все, спереди зубчатый диск и датчик положения КВ, на диске 2 зуба "выбиты", это для определения ВМТ, по остальным контроллер определяет обороты, только вот помпы не видно на движке, вообще то "Пирбург" выпустила безколлекторные и безсальниковые электропомпы, со встроенным процессором которая в зависимости от температуры меняет производительность насоса. А откуда эти фотки?
 
Кто нибудь сталкивался с этим двигателем? Мож хто знает где он применялся или применяется? Кто в курсе , проясните пожалуйста.
Станислав. Обычно если задают такие вопросы, то у его автора уже есть ответ . Не мучайте нас. Что это ?
 
Парни ну что вы в самом деле! :-[ Потому и спрашиваю, что неведомо.
Друзья которые "это" дали , фотогр. на телефон, в Чехии. Соревнования что ли какие то были, дельталетчики что ли, вот у немцев в моторхоуме и втихоря щелкнули.
 
Если есть возможность, позвони друзьям. И не мучай нас- что это с водяным охлаждением  :'(
 
Я смотрел на сайте Казанского МПО , у них там есть двигатель П-800 и П-100, но они воздушники, да и совсем по другому конструктивно выглядят, еще нашел двигатель "Пчелы" ПО32, он 2-ух цилиндровый. Не могу ручатся что все европейские сайты просмотрел но глядел везде, не нашел "этого". А кто еще в России делает поршневики для свехлегкой и легкой авиации?
 
Назад
Вверх