что со Спрусом???

Alex Fan

Я люблю строить самолеты!<br />
===============
Certain products on this
quotation may require an Export License for shipment to your country. As
soon as you confirm the order and make payment for the order, we will file
for the Export License if required. It may take 30-60 days or longer to
receive the Export License, and once this process has begun, the order is
considered firm and cannot be cancelled unless the application for Export
License is denied by U.S. Homeland Security.
===========
вроде не было этого текста 
как отгружают???
 
Крайний раз, примерно месяц назад, отказались мне посылать посылку, хотя деньги (более 3тыс.долл) благополучно забукали на карте. Так и не понял в чем была у них проблема
 
@ Bulat
С начала у них болела голова , потом ОНИ деньги у тебя сняли с карты , теперь у тебя  болтт голова )
🙂
 
вроде не было этого текста

Этот текст появляется, когда в составе вашего заказа есть что-то, что требует от них получения экспортной лицензии на данную операцию. Вы можете у них спросить, что это конкретно и либо отказаться от этого товара, либо ждать, пока они оформят эту лицензию.
 
Сначала прислали форму (что-то вроде декларации), потом типа возникли сомнения, что я - это я, и карта моя, и адрес мой. Выставили счет для оплаты банковским переводом. На замечание что деньги ими уже забуканы, ответили : ну и что разбукаются. Теперь жду, когда баланс карты восстановится, потом оплачу переводом. Потом отпишу им все что о них думаю
 
===============
License is denied by U.S. Homeland Security.
===========
вроде не было этого текста 
как отгружают???

Эта контора( под руководством внука одесского раббе Мишы Чертова)) подминает под себя все  ,как КГБ в 90-е.
Уже женится на барышне из-за рубежа без них нельзя. Т.е они решают можно или нет.
Ну а в плане торговли- это ж золотое дно! Представляете сколько сотрудников кормятся на ниве бесполезного оформления экспортных лицензий? Если б целью была бы просто защита интересов государства- то в Спрус бы отправили перечень матереалов, которые требуют лицензирования и Спрус бы его опубликовал, а не пудрил мозги.  😉
 
потом типа возникли сомнения, что я - это я, и карта моя, и адрес мой. Выставили счет для оплаты банковским переводом. На замечание что деньги ими уже забуканы, ответили : ну и что разбукаются.  

Они (и не они одни) иногда действительно просят уточнить данные владельца карты, когда в заполненном заказе что-то не сходится с банковскими данными держателя карты. Например, фамилию-имя написал не так, как она пропечатана на карте. Или адрес биллинга не совпадает с адресом держателя, указанным банку при оформлении карты. У меня такое было, но всегда после получения ответов на их вопросы заказ принимался и отправлялся без проблем. Еще один вариант - если выяснение подробностей затянулось по времени или они не получили точные ответы на свои вопросы. В общем, пока за ними ничего предосудительного в последние 4-5 лет не замечалось, не то, что раньше.
А что деньги заморозили, так это не совсем они, а их банк. Для разморозки надо попросить их направить факс вашему банку с подтверждением, что они на эти деньги не претендуют, разморозка последует тут же. В противном случае - через 33 дня с момента заморозки. Или пнуть их нежно еще раз, чтобы объяснили, почему не могут взять деньги с карты, исправить недопонимание и все-таки оплатить картой.
 
Вообще-то действительно надо уточнить кто замораживает деньги.
Обычная американская практика- это снятие денег со счета в день отправки. Т.е если смотреть электронные записи своего счета, то в день заказа появляется цифра со звездочкой( зарезервировали типа), но баланс не меняется. А вот когда отправили- то звездочка исчезает и соответственно уменьшается баланс.
У меня  в CitiBank  так.
 
вроде не было этого текста

Этот текст появляется, когда в составе вашего заказа есть что-то, что требует от них получения экспортной лицензии на данную операцию. Вы можете у них спросить, что это конкретно и либо отказаться от этого товара, либо ждать, пока они оформят эту лицензию.
хочу всего лишь SKY-TEC стартер на ротакс.......................... 🙁
 
Этот текст появляется, когда в составе вашего заказа есть что-то, что требует от них получения экспортной лицензии на данную операцию.  

Пожалуй, надо уточнить: этот текст не означает, что в вашем заказе есть такие товары. Он означает, что они понимают, что вы из-за бугра и что для отправки вам каких-либо товаров может понадобится экспортная лицензия. Чтобы не думалось, напишите им запрос: хочу купить у вас то-то, нужна ли для этого эта лицензия (короче говоря, буду я ждать лишний месяц) или нет? По ответу - примете решение. Вряд ли для обычного стартера она понадобится. Товаров, требующих таких лицензий, у них мало. Лицензия, кстати, обязательно требуется, как они мне сказали, если сумма заказа за бугор превышает 15 кб, поэтому такие заказы лучше разбивать на несколько.
А чем, если не секрет, вам этот стартер понравился больше, чем штатный?
 
цифра со звездочкой( зарезервировали типа), но баланс не меняется.

При резервировании обычно морозится на 1-2% (в зависимости от настроек процессингового центра банка-получателя) больше денег, чем по счету, потому и звездочка. Беспокоиться при этом нет повода: при наступлении факта оплаты снимается ровно та сумма, что указана в счете.
 
Назад
Вверх