Что влияет на количество авиакатастроф?

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Опять неделька выдалась богатая на эти события ,
http://top.rbc.ru/incidents/29/07/2007/110960.shtml
Так что же оказывает влияние, по прошлому году да всем предыдущим , точные даты не помню , но тоже где то примерно в это же время были случаи. Что это случайность , или закономерность?
 

Smt

Я люблю построенные самолёты :-)
а примерно году в 95, за неделю Штук 10 попадоло и то всё происходило кажется в декабре. Там накрошилось лайнеров кажется 8 и два вертолёта. Необьяснимые какие то вещи прям блин из потустороннего чего то ... начинают и бах бах один за одним.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Cамолеты, к сожалению, падали, падают и будут падать.
И чем чаще летают, тем чаще и бьются. Просто мы иногда этого не замечаем.
Пресса ведь не всегда про это пишет, или не всегда акцентирует на этом внимание.
А наши журналисты, они ведь даже правильную информацию найти и передать не могут.
Например по поводу катастров в Ошкоше.
В первой (http://www.cbsnews.com/stories/2007/07/28/national/main3106859.shtml?source=RSSattr=HOME_3106859 http://www.heraldnet.com/article/20070728/NEWS02/707280328) погиб один человек.
По поводу второй http://www.komotv.com/news/8784647.html где-то еще было написано что самолет "Питс"
 

pilot58

Я люблю строить самолеты!
На количество АП влияет по моему мнению плохая организация лётной работы или полное её осутствие. "Хочу" или понты перевешивают профессиональный подход к организации полётов, неважно где и в каких условиях. Если нарушен принцип подготовки к полётам или полёту, переоценка своих навыков, вот и АП. Если ты не профи, а занялся авиацией, тем более хочешь летать, стань профи или пригласи профи для этого.
 

Leonid

Специалист
ДУмаю что причин две:
1)Неподготовленность пилотов и переоценка своих сил
2)Переподготовленность пилотов и личная их самонадеянность

Вот тот погибший на Питце- явно ведь слишком надеялся что "чуствует" высоту.Т.е расслабился.Потому что летает шоу регулярно и без ,конечно, началника полетов, тренира и пр. кто бы ему замечания в летную книжку писал. Это расслабляет.
У меня был знакомый, который лет 10 назад разбился на своем Мустанге. По рассказам очевидцев, когда у него пробило сальник винта и забрызгало фанарь маслом, он даже курса не изменил пока не вошел в гору. А ведь будь хорошо подготовленным- моментально сообразил бы( ведь этому учат!)-жми вверх пока движок тянет!Высота ещо никого не убивала..
Жаль ребят. :(
 

schturmer

Я люблю строить самолеты!
У нас в прошлом году упал самолет  Цессна 152 и сгорели два человека. При наборе высоты после отрыва от полосы до первого разворота (летали коробочку), отказал двигатель. Экипаж предпринял отчаянную попытку развернуть самолет на высоте 30 метров без достаточной скорости и посадить самолет обратно на полосу. К сожалению, закон всемирного тяготения никто не отменял, и потеряв окончательно скорость на втором развороте самолет упал и загорелся. Ничем другим, кроме как страхом разбить арендуемый самолет, при штатном РЛЭ действии аварийной посадки, с последующими репрессиями, действия экипажа объяснить не могу. Люди пытались спасти железо, даже ценой своей жизни. Инструктор был с очень большим стажем и налетом, явнго осознавал на что идет. Это потом, сгоревшие, они стали в глазах администрации автоматическими нарушителями РЛЭ, и соответственно самовиноватыми в своей же смерти. Ни вопорос отказавшего двигателя, ни причины, побудившие экипаж выполнить такой маневр, никого не интересовали. Лично меня этот вопрос глубоко заинтересовал, потому что я на этом самолете накануне выполнял полеты, и просто лень было дозаправить самолет, посему самолет закатили в ангар и разъехались по домам. Хотя времени было выше крыши, просто стало лень. А ребята на следующий день заправили баки, сорок пять минут пролетали и упали. Вот такая судьба. Так что есть и такие причины изначально толкающие человека на поступки, которые впоследствии могут быть изтолкованы и как самоуверенность, и сверхопыт и т.д.  
 

bersek

Я люблю этот Форум!
Откуда
Moskow
no comment
http://top.rbc.ru/incidents/01/09/2007/115784.shtml
Сегодня на авиашоу, проходившем в г.Радом, расположенном в центральной части Польши, в воздухе столкнулись два легкомоторных самолета. В результате авиакатастрофы оба пилота погибли. Столкновение произошло во время выполнения летной программы
....

http://www.novinky.cz/zahranicni/obrazem--smrtelna-srazka-leteckych-akrobatu_121855_idt5b.html
 
Вверх