Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
+100500shtyrmann сказал(а):Уважаемый коллега Супер ! Предлагаю свернуть дискуссию , потому как вопросы Коловрата мне напоминают общение с ныне забаненым Поисием . Мы просто участники шоу под названием " Все на Rotax " . Я в этом не участвую .
С уважением , Штурман .
Лучше не скажешь. https://www.youtube.com/watch?v=IYtVFNhDdVoВ личку мне подсказывают: на пара-трайках BMW R1200 греется вследствии малой скорости полета & недостатка охлаждения :-/
И вот еще отзывы СВЕДУЩИХ пилотов:
'...у двухцилиндрового БМВ очень большая поблема при реализации максимальной взлетной и крейсерской мощности это пульсации вращающего момента от двигателя который разваливает редуктор и сжигает фрикционную муфту.
В общем-то мое мнение относительно двигателей БМВ это на мой взгляд отличные движки для реализации на трайках или дельталетах, то есть там где не требуется длительной макисмальной отдачи мощностей крейсерских режимов и где потребная мощность на винте в крейсере составляет примерно до 50 лс. В этих режимах, это супернадежные движки с большим ресурсом по двигателю и с приемлемым ресурсом по прикрученному редуктору.
Для редукторов Тэйкофф есть еще ограничение по минимальным оборотам холостого хода, когда размыкающаяся муфта при длительном снижении например, начинает стирать фрикционные накладки муфты, ломать их и набивать задиры на чашке сцепления муфты. Поэтому приходится на снижении или подгазовывать двигателями или регулировать минимальные обороты холостого хода в переделах 3000-3500 об/мин. То есть получается довольно заметная остаточная тяга на посадке, которая на коротких полосах может дать заметное увеличение выдерживания и пробега, а на воде для амфибии в моем случае весьма высокую скорость руления...'(С)[ch128562]
;D ;D ;DЛучше не скажешь. https://www.youtube.com/watch?v=IYtVFNhDdVo