Что является этим самолетом, пожалуйста?

Gary_in_USA

Я люблю этот Форум!
См. это здесь:
http://www.reaa.ru/attachments/1989-SLA89-04.jpg

Пожалуйста скажите больше. Я могу перевести.

Спасибо!
 
Судя по постановке вопроса - ваш родной язык - английский?
Фото этого самолета разместил я.
Это аппарат на воздушной подушке, который очень хорошо двигался по земле, а при попытке взлета либо кренился вбок, либо опускал нос.
Местонахождение сейчас мне не известно.
 
Вот что пишут про этот аппарат в книге "Самолет свовими руками" авторы Кондратьев и Яснопольский:
«Поиск» (рис. 108) — первый в истории слетов летательный аппарат с шасси на воздушной подушке. Шасси представляет собой платформу
с двумя надувными баллонетами в протекторах и двумя юбками - ограждениями, убираемыми в полете с помощью тросов от специальной рукоятки. Воздух в подушку нагнетается двумя двигателями от бензопилы с простейшими вентиляторами. Подушка работала великолепно, аппарат прекрасно бегал по траве, разворачивался, разгонялся, тормозился. Конструкция шасси позволяет взлетать и с суши, и с воды, и даже с болота.
И вот на это прекрасное шасси автор взгромоздил явно неудачный самолет, который еще в 1984 г. на СЛА-84 был забракован и летчиками-испытателями, и технической комиссией. В результате — авария, которая, к сожалению, не по-служила уроком автору. Вернувшись в Горький после слета, он воссоздал свое творение, не внося в конструкцию никаких изменений, повышающих путевую устойчивость самолета. На сей раз О. Черемухин решил сам испытать самолет и в первом же полете полностью повторился маневр, совершенный этим самолетом в Риге. К счастью, и на сей раз все обошлось без травм пилота.
 

Вложения

  • poisk01.JPG
    poisk01.JPG
    65,7 КБ · Просмотры: 253
Большое спасибо за ответы!
Я всегда оцениваю российский творческий потенциал в авиации.

Я также наслаждаюсь этими проектами:
http://www.reaa.ru/attachments/1989-SLA89-03.jpg
http://www.reaa.ru/attachments/1989-SLA89-Spider.jpg
Эти картины вероятно также принадлежат Skyer.

И да..... Я - американец. Я могу связаться с Вами с компьютерной помощью переводчика.
Я надеюсь, что Вы понимаете меня хорошо.🙂

Спасибо!
 
Идея этого самолета продолжает развиваться Черемухиным в Нижнем до сих пор. Я знаком с летчиком испытателем, он поднимал наш СН-701, который испытал все самолеты с шасси на воздушной  подушке разработанные Черемухиным. Он очень высоко оценивает эти работы. Крайний раз он говорил о самолете с Вальтером четверкой.
 
Hi Gary!

This aircraft had an air-cushion undercarriage like real hovercraft. It used two auxillary very light piston engines from power saw to provide work of air-cushion.

Latest version of such light aircraft is two seats twin engine (main and auxillary) "POISK-4" aircraft of Anatoly Cheremuckhin from Nyzhny Novgorod.

She performed own maiden flight in Summer of 2000 year. I saw she alive due to I have been working there. It is very interesting aircraft type for off-aerodrome flights I guess. But it has poor aerodinamical quality to perform long distance flight like helicopter. It has very good amphibious undercarriage allowing to land anywhere (water surface, friable snow surface etc.).

I have video of some flights of this aircraft also. If you want to see they inform me your post address by E-Mail (have a look below). I can send CD with that video.

Sincerely yours
Alex_520
(avia_ltd@mail.ru)
 
Спасибо Alex_520! Я хотел бы фотографии электронной почты пожалуйста. Вы можете послать * (gary_in_pennsylvania@yahoo.com) *

Очень интересный самолет!
 
Назад
Вверх