Что за двигатель стоял на реплике 3/4 Ш-2 , которую строили в Тюменской области

Черемша

Я люблю строить самолеты!
Подскажите , что за двигатель стоял на реплике Ш-2 размерность 3/4 , которая летала на СЛА СССР в 90 годы?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Черемша
Такой мотор сейчас в продаже под названием- Продаю два двигателя -в торговле.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Specifications (Praga D)
Данные от Jane's All The World's Aircraft 1951–52

Общие характеристики
Тип: четырехцилиндровый, с воздушным охлаждением, горизонтально-оппозитный
Диаметр цилиндра : 95 мм (3,74 дюйма)
Ход поршня : 100 мм (3,93 дюйма)
Рабочий объем : 2,836 литра (173 куб. Дюймов)
Длина: 894 мм (35,19 дюйма) (с выступом гребного винта)
Ширина: 810 мм (31,89 дюйма)
Высота: 546 мм (21,5 дюйма)
Сухой вес : 67 кг (148 фунтов)
Компоненты
Клапанный механизм : 1 впускной и 1 выпускной клапан на цилиндр
Топливная система: карбюратор Zenith
Тип топлива: с октановым числом 72
Масляная система: Смазка под давлением с сухим картером
Система охлаждения: воздух
Характеристики
Выходная мощность: 56 кВт (75 л.с.) при 2650 об / мин
Крейсерская мощность : 42 кВт (56 л.с.) ) при 2400 об / мин
Удельная мощность : 19,7 кВт / л (0,43 л.с. / куб. дюйм)
Степень сжатия : 6: 1
Удельный расход топлива : 235 г / л.с. час (0,52 фунт / л.с. час) при номинальной мощности, 220 г / л.с. час (0,48 фунта / л.с. час) при крейсерской мощности
Расход масла: 2-6 г / л.с. час (0,004–0,013 фунта / л.с. час)
Жужжал хорошо и приятно на слух.
 

супер

Я люблю автожиры!
Заблокирован
Откуда
г. Астрахань
ставился на ихние авиетки
75 л.с. на авиетки? Это на полноценный самолёт можно ставить.
Выглядит симпатично. Характеристики вкусные. Но сразу вопросик к неравномерности охлаждения передних и задних цилиндров.
 

Leonid

Специалист
НА фото которые я видел в те годы, явно угадывался четырех-цилиндровый Вальтер.
 

Черемша

Я люблю строить самолеты!
Губернатор и директор УГМК , Вот люди которым небезразлична авиация.
 

Leonid

Специалист
Да он и сейчас работает как часы.

Судя по винту этот автожит будет летать вперёд задом.:)

Но таки интересно. Значит у чехословатского двигателя Прага вращение правое, как у американских. А у чехословацкого Вальтера- левое, как у советских? Или я что то путаю?
 
Вверх