Чугунное основание телеги

Гвардейский курсант

Я люблю строить и летать
Откуда
Калининград
вес нижней балки и балки задних колёс 8кг (квадратная  труба 40*40*2 ), передняя стойка с колесом, дисковым тормозом и супортом 8кг, задние колёса 5кг с барабанными тормозами.
Итог 21 кг. Фото:
 
Все, что работает на изгиб, сделанное из стали Ст30 в 3 раза тяжелее сделанного из Д16Т при равной прочности.
 
вес нижней балки и балки задних колёс 8кг (квадратная  труба 40*40*2 ), передняя стойка с колесом, дисковым тормозом и супортом 8кг, задние колёса 5кг с барабанными тормозами.
Итог 21 кг. Фото:
-Идем своим путем?Стальной дельталет строят до сих пор а вот чугунный дельталет видимо будет первый  - ваш.
 
вес нижней балки и балки задних колёс 8кг (квадратная  труба 40*40*2 ), передняя стойка с колесом, дисковым тормозом и супортом 8кг, задние колёса 5кг с барабанными тормозами.
Итог 21 кг. Фото:
-Идем своим путем?Стальной дельталет строят до сих пор а вот чугунный дельталет видимо будет первый  - ваш.
У меня сосед дачу сторит уже 20 лет на балках, воткнутых в землю, балки уже сгнили, дом покосился, а он всё строит, скоро сносить, мораль есть во всём. Я не отступаю
 
nissan e-15s, блок чугун, редуктор 1.8 винт 1.6 бурановский
Выбранный тобой путь - верный путь в преисподнюю.
Спортов -5 моложе 20 лет не бывает, тебя это не настораживает?

Налёт на крыле небольшой, парус выглядит хорошо, не слёженный, не штопанный
 
Налёт на крыле небольшой, парус выглядит хорошо, не слёженный, не штопанный
Представьте крюк в скале, расчитанный на вес небольшой собаки, который вбит 20 лет назад, и на нем никто еще не висел, и выглядит он хорошо.  Не страшно будет на нем висет Вам?
 
Вот:
 

Вложения

  • Delt_002.jpg
    Delt_002.jpg
    210,5 КБ · Просмотры: 106
Гмык....! Вобще-то ЛЮБОЙ ЛА в 98-и % времени своей эксплуатации предназначен летать, а не ездить.....! 😉
 
К качеству сварки надобно отнестись со всей ответственностью.На фото как то не очень,что бы очень.Есть смысл в местах сварки сделать закладные ибо профиль тонкостенный,и даже будучи хорошо приваренным, рвется рядом со швом.Задние колеса так и не разобрал как крепятся,но  :IMHO их надобно вынести больше назад,наклон в обратную сторону.
 
Гмык....! Вобще-то ЛЮБОЙ ЛА в 98-и % времени своей эксплуатации предназначен летать, а не ездить.....! 😉
Пока научиться столько накатается ;D,а может приделав лыжи, будет два назначения.У одного товарища родственник так и не осмелился подняться в небо,да так и гонял по зиме на телеге как на аэросанях
 
Назад
Вверх