Цифровые приборы

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...это не реклама!
...у них мания величия!
...программка, неработающая без жп системы! ...и PC!
...обсурд!
...а работает ли вообще?
...на сайте написано, что это:
[highlight]ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ-ДУБЛИРУЮЩЕЕ [/highlight]Автономное Пилотажно-Навигационное Средство!
...и за такое бабло!

...как то запросил у них цены!
...и получил ответ:
"-Добрый день П.... К....!
1.МИНС Компанав-2 стоит 177000 рублей (НДС включен)
2. ПНСА в полной комплектации до 35 000 долларов США(оплата по курсу)
3. Комплект управления БПЛА - 11500 долларов США

С уважением,
Левченков Алексей Валентинович
зам. ген. директора ООО"ТеКнол"
117556, Москва, Варшавское шоссе, 79,2.
(095) 718-95-66
www.teknol.ru"


...а потом ещё:
"-..........аналог нашего ПНСА - Garmin 1000 стоит более 100 000 долларов."
...на фото видно с  [highlight]кем[/highlight] они себя сравнивают!
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
[highlight]...Garmin 1000 стоит более 100 000 долларов!"[/highlight]

...Стандартная конфигурация Standard Nav III - G1000 Avionics (Garmin) не стоит 100 000 USD!
И ни когда не стоила! Там люди платят, а не выкидывают деньги! А всего лишь около 38 000 USD!
А если желаете опции! Платите! И летите! А зато какие!!!

И локатор и .......даже все военые базы Руси, не перечислишь!
А ещё! Ни когда для Гармина 1000 сигнал со спутников не пропадёт!!!! Факт!

Air conditioning (Keith / 12,000 btuh / Engine Driven): $25,450
TAWS-B Terrain (Garmin) NAV III Avionics: $7,750
TAS Traffic (Bendix King KTA 870) - NAV III Avionics: $26,500
ADF KR87 - NAV III Avionics - Separate control head - displayed on PFD (Int'l only): $5,450
DME KN63 - NAV III Avionics - Integrated control - displayed on PFD (Int'l only): $6,75


[highlight]А Вот СТАНДАРТ! >38 кило баксов
Standard Nav III - G1000 Avionics (Garmin):[/highlight]

Fully Integrated EFIS System consisting of:
1.Two 10.4" high resolution XGA displays (PFD/MFD)
2.Primary Flight Display (PFD) - 10.4" high resolution XGA
3.Multi-function Display (MFD) - 10.4" high resolution XGA
4.Attitude Heading Reference System (AHRS)
5.Solid State Air Data Computer (ADC)
6.Solid State 3-Axis Magnetometer
7.Electronic Engine Indication System (EIS)
8.Dual Nav/Comm (16 Watt)
9.Dual IFR Enroute/Approach Certified and WAAS upgradeable GPS
10.Mode S Transponder
11.Digital Audio Panel with Audio Playback
12.Traffic Information System (TIS)
13.Terrain and Obstacle Mapping (Topographic and Relative)
14.XM Satellite Weather and Radio
15.Stormscope System - WX 500
16.KAP 140 Two-axis Autopilot with Altitude Preselect
17.Backup Airspeed, Attitude and Altimeter - Standby Battery


...поэтому Я и призывал их:
[highlight]"-Спускайтесь Госпада с небес!"[/highlight]
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
[highlight]ЭТО УЖАСНО![/highlight]Даже страшно назвать Garmin 1000! Аналогом ПНС-А! Ещё страшнее наоборот! Посмотрите! Когда они испытывали систему на Ми-8, Ми-2, Як-18Т и Сигме! Как видно на мовиках на их сайте!
А особенно меня поразил полёт на Ми-2 или 8-ом, когда на индикаторе скольжения, силует самоля делает немысленные бочки, не управляемые, то левые, то правые, при простом вираже в 15-20 градусов! Ай Да! ПНС-А! АНАЛОГ ГАРМИНА 1000 за 100 кило баксов!
Убрали бы этот мовик с сайта не позорились! Снимающий оператор, как не старался скрыть это, уводя камеру вверх......так и не получилось!

...посмотри на авиагоризонт!
...бортовой!
...а теперь на тошибе-мониторе!
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Initial price is expected to be $2,150, including RDAC and built-in GPS
Add $875 for AHRS sensor for a total of $3,025

We expect to release Enigma in the 3rd quarter of 2006.

...это радует!
 
Вверх