Циклоидный двигатель

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
так скопируйте сюда если не трудно у меня через раз неоткрывается
так скопируйте сюда если не трудно у меня через раз неоткрывается
https://cloud.mail.ru/public/7jUe/wA7mVDbZ8

Вы же можете оттуда скачать этот PDF-файл на жёсткий диск своего компьютера и вообще в сеть потом не заходить.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Но зато в рамках одной роторной секции с 4-хгранным ротором возможна организация компаундного двухступенчатого расширения заряда в такте рабочего хода глубиной расширения 1,8 по сравнению с объёмом заряда перед началом такта сжатия. То есть без использования для этой цели дополнительных секций продолженного расширения. 
Это же достигается, например, в обычном ПД отсечкой наполнения свежим зарядом. "Цикл Миллера", аднака.
 
Откуда
Владимир
вы предлагаете обсудить вашу конструкцию, для чего нужно скачать многостраничный документ и что то там высматривать- а нахрена? Кому это обсуждение то нужно?
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
вы предлагаете обсудить вашу конструкцию, для чего нужно скачать многостраничный документ и что то там высматривать- а нахрена? Кому это обсуждение то нужно? 
Что по вашему мнению необходимо сделать для оптимизации процесса обсуждения?
 
Откуда
Владимир
представить привлекательную картинку предлагаемого новшества  а еще лучше   анимацию
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Действительно, в секции ЦД происходит концентрация в одном обороте вала энергии сразу 4-х «полных циклов» заряда рабочего тела (его 4-х тактов рабочего хода).
или  "с учётом привычного понимания" - 4 полных цикла в выемках по 50см3 четырехгранного ротора ЦД на 1 оборот его выходного вала -равноценно работе 4-х цилиндрового с iVh=50*4=200cм3   2-т ПД за 1 оборот коленвала. Таким образом, iVh ЦД для Вашего примера не 50, а 200 см3, соответственно и мощности ЦД и его 4-х цилиндрового 2-т поршневого аналога  будут примерно равны.
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
Действительно, в секции ЦД происходит концентрация в одном обороте вала энергии сразу 4-х «полных циклов» заряда рабочего тела (его 4-х тактов рабочего хода).
или  "с учётом привычного понимания" - 4 полных цикла в выемках по 50см3 четырехгранного ротора ЦД на 1 оборот его выходного вала -равноценно работе 4-х цилиндрового с iVh=50*4=200cм3   2-т ПД за 1 оборот коленвала. Таким образом, iVh ЦД для Вашего примера не 50, а 200 см3, соответственно и мощности ЦД и его 4-х цилиндрового 2-т поршневого аналога  будут примерно равны.
С 2-тактным ПД я ЦД не сравнивал.
Но сравнивал 4-тактный ЦД с 4-тактным ПД, которые имеют секции взаимно одинакового рабочего объёма. Получилось, что 1-секционный компаундный ЦД с 4-гранным ротором по значению крутящего момента практически эквивалентен 4-цилиндровому ПД (стр.147, рис.93 книги).
Там расчёт объёма двигателей при взаимном равенстве значений их крутящего момента за 1 полный оборот вала не имеет прямой пропорциональной зависимости от числа  «полных циклов» заряда в каждой отдельной секции ЦД и ПД за 1 полный оборот вала. То есть совсем не так, как вы сейчас пытались показать.
В двух словах и «на пальцах» это объяснить вряд ли получится. Поэтому я и дал ссылку на книгу, где подробно описана логика расчёта (стр.49 – 147). Хотя эта логика и не является очень трудоёмкой и, с моей точки зрения, достаточно простая для понимания сути, которую можно в принципе понять просто просмотрев рисунки. Один из коллег предварительно смотрел черновик одной из глав и сказал, что по графикам, рисункам и небольшими подсказками по тексту ему всё стало понятно достаточно быстро.
Там много поясняющих графиков и прочих наглядных рисунков. Также есть ссылки (синего цвета), нажав на которые можно сразу выйти в Интернет на видео-ролик.
Но если такой формат знакомства с материалом вас не устроит, то над дайджестом мне надо будет ещё поработать дополнительно.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
С 2-тактным ПД я ЦД не сравнивал.
а это разве не сравнение с 4-х цилиндровым 2т ПД?   
соответственно, за 1 полный оборот вала в секции ЦД происходят 4 «полных цикла» заряда.  
с 2т ПД, в котором так же за 1 полный оборот коленвала  4 «полных цикла» ...
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
С 2-тактным ПД я ЦД не сравнивал.
а это разве не сравнение с 4-х цилиндровым 2т ПД?   
соответственно, за 1 полный оборот вала в секции ЦД происходят 4 «полных цикла» заряда.  
с 2т ПД, в котором так же за 1 полный оборот коленвала  4 «полных цикла» ...
Насколько мне известно, в секции 2-тактного ПД за 1 полный оборот коленвала происходит 1 "полный цикл" заряда. Как и в секции РПД Ванкеля.
А в секции 4-тактного ПД происходит условно (для расчётов) 0,5 "полного цикла" за один полный оборот коленвала, поскольку 1 "полный цикл" заряда в нём вырабатывается лишь за 2 полных оборота коленвала.
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
представить привлекательную картинку предлагаемого новшества  а еще лучше   анимацию
Я начал подбирать в своём архиве наглядный поясняющий видео-материал по ЦД.
Надеюсь сегодня-завтра опубликовать его в той же облачной ссылке.
Как только завершу эту работу, то сообщу вам.
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
представить привлекательную картинку предлагаемого новшества  а еще лучше   анимацию
Я вложил в ту же облачную ссылку https://cloud.mail.ru/public/7jUe/wA7mVDbZ8 видео-ролики.

Основные ролики - это, наверное, по Работе 3D-макета. Детали для него были напечатаны на 3D-принтере.
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
а здесь не судьба разместить, думаете много желающих по ссылкам ходить и разбираться
В облаке вес каждого видео-ролика автоматически конвертируются сервисом таким образом, что он потом весит в 100 раз легче, поэтому легко и быстро там открывается для просмотра.

Облачные технолгии - это, вроде бы как, современно и удобно. В противном случае все видео-ролики надо было бы по-старинке долго и нуторно запихивать на чужой сервер, например, в YouTube.
В то время, как на облачном сервисе своего же российского почтового ящика процесс размещения и просмотра очень удобный и быстрый. Причём в это облако заходят лишь те люди, которые в курсе существования ссылки на него, а не все подряд.

По электронной почте большой объём вряд ли удастся переслать. Но если вам известны ещё какие-либо варианты, чтобы вы комфортно для вас просмотрели ролики, то напишите как это сделать, и я тогда буду пытаться это реализовать.

Основные ролики уже есть на YouTube:

https://www.youtube.com/watch?v=KqWQlcJmJko

https://www.youtube.com/watch?v=AR8dAu3fyfs

https://www.youtube.com/watch?v=7ghFVVFcolg

https://www.youtube.com/watch?v=VNlLcU6EWT8
 
Откуда
Владимир
при чем тут я, если ничего не видно народ смотрит и идет дальше, так что если вы хотите чтобы обсуждали так дайте пищу для обсуждения
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
при чем тут я, если ничего не видно народ смотрит и идет дальше, так что если вы хотите чтобы обсуждали так дайте пищу для обсуждения
В пост #94 я добавил ролики, которые уже есть на YouTube.
 
Откуда
Владимир
во уже что то видно и лазить никуда не надо

возвращение ротора в исходную позицию за сколько оборотов выходного вала?
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
во уже что то видно и лазить никуда не надо

возвращение ротора в исходную позицию за сколько оборотов выходного вала?
Один полный оборот ротора равняется одному полному обороту вала в ту же сторону. То есть, благодаря циклоидной муфте, вал и ротор вращаются синхронно в одну сторону.
 
Вверх