ЦПСАП (Новосибирск), Частный пилот.

О порядке оплаты стоимости обучения:
1. Теория оплачивается в полном размере после заключения договора на обучение до начала занятий.
2. Наземная и тренажная подготовка, а также летная подготовка оплачивается по фактическому отлетанному времени по истечению месяца. Например, у нас летная подготовка стоит 12000 руб/час. Обучаемый отлетал в октябре 10 часов. Оформляется отчет об оказанных услугах, который подписывается обучаемым и инструктором. На основании этого отчета выписывается счет на 120000 руб, которые нужно оплатить до 10 ноября.
Таким образом, если у человека есть время и деньги, то можно всю программу отлетать за 2-3 месяца. Если проблема с одним или с другим, то можно летать, например, по 5 часов в месяц, платя при этом 60 тыс руб. Но нужно понимать, что общее количество часов, которые будут затрачены на летную подготовку, увеличится (об этом писал выше).
3. Наземная и тренажная подготовка 22 часа из расчета 1200 руб/час = 26400 руб за весь курс

Насколько мне известно, цена в Мочище чуть больше той, которую написали выше. Недавно ЦП САП поднял цены.
 
Один из учебных полетов у нас выполняется по маршруту: пп "Городской Аэропорт" - международный аэропорт "Барнаул" - аэропорт "Горно-Алтайск" - пп "Барнтал" (с.Чемал, респ. Алтай) - пп "Городской Аэропорт".
Обучаемый выполняет такой полет самостоятельно, включая весь радиообмен, инструктор просто сидит рядом.
 
Благодарю! Есть ли какие либо гарантии на то , что по каким то причинам ауц лишают бюрократической бумажки и задним числом аннулируют пилотское?
 
Есть ли какие либо гарантии на то , что по каким то причинам ауц лишают бюрократической бумажки и задним числом аннулируют пилотское?
Таких гарантий Вам никто не даст. Риск лишиться пилотского есть у любого обладателя независимо от учебного заведения, которое он окончил.
В данный момент никаких проблем у ЦП САП с ФАВТ нет.
 

KSM41

Я люблю самолеты!
Спасибо Legon, за полный и откровенный ответ. Теперь все стало понятно. А нам иногородним нужно быстрее решаться на обучение в этот набор, т.к. в следующий раз сформируется группа из тех, кто может только три раза в неделю и на три месяца уезжать из дома будет гораздо проблематичней. Поэтому прошу, может кто из заинтересованных не читал этой темы, если знаете таких - подскажите, возможно вашим друзьям это окажется весьма кстати.
 

Backfirec

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Братск
Я сам иногородний и на момент обучения проживал в гостинице Мочище, прямо на аэродроме.Для практических занятий очень удобно.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Dachnik  такие  гарантии  может  дать  только  гос. учреждение,  а  частные аттестованные  организации   всегда    и  особенно  сейчас  могут  послужить  неким  трамплином  для  получения  доков  и  всегда  будут  в  группе  риска,  как  это  было  уже  с  некоторыми  АУЦ.
 

Backfirec

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Братск
А для теоретических пока, каждый раз по разному. Все равно все определяются по плотности занятий и месте занятий с преподавателем или учебной частью,где и как удобней.
В принципе в этом особой проблемы нет.
 

KSM41

Я люблю самолеты!
Все здравствуйте, всех с Новым годом, с Рождеством!
Тема снова актуальна, снова идет набор группы иногородних слушателей в АУЦ a-54.aero г. Новосибирск. Начало занятий февраль 2019, три человека уже подали заявку, проходят ВЛЭК. Цены на этот обозримый период заявляют прежние. Приглашаю присоедениться к группе. Мониторил цены на аренду квартиры, порядка 13-14 т. в удобном районе с прямым маршрутом городским транспортом до места проведения теоретических занятий и полетов. Подробней о процессе обучения и условиях написано выше в этой ветке.
 
Вверх