CX-7 или 85 летний дедушка разрабатывает новые самолеты

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Это не фабрика и не завод, а общественные мастерские. Это бизнес такой был - по стране была основана сеть мастерских, своего рода клуб технического творчества. Платишь членсие взносы и можешь пользоваться всем оборудованием, которое там есть. ...
Такая идея просто замечательная и она не умирает. Мастерские такого направления создаются повсеместно в стране. И как раз если говорить о композитных полно масштабных цехах именно такой открыт у нас недалеко от Бостона в Штате Мейн в г. Брюнзуик Если кого то заинтересует производство прототипа из композита и полная поддержка сертифицированного персонала - милости просим - АВИАЦИОННЫЕ МАСТЕРСКИЕ В МЭЙНЕ

[media]https://www.youtube.com/watch?v=VQZ_uwZEmkk[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да мне не нужно ждать 85 - я с 17 лет делаю самолеты! Это вы никак не сделаете  ничего. ...
Это Вы о чем Авиаконструктор? Вам самолеты делать по штату положено. А мне по штату положено Интернет двигать вперед. Со своей работой я справился вполне успешно - и продолжаю справляться иначе мы бы с Вами никогда не пересеклись. А вот Ваша Лень матушка и привела к тому что УВЫ - уж признайтесь сами себе - время Ваше ушло. Пришло другое время и, чтобы оно не убежало Вам, а не мне, надо делать свою работу которую приходится делать 85 летнему Дедушке ну и мне как бы тоже.

:-[ :-[

... я успешно справляюсь с ленью - я не ленюсь бороться в выпадами Веггера!
Да ладно Вам - какие там Выпады.. Если бы захотели побороть реально свою лень не надо было бы со мной вообще дело иметь. Или если иметь со мной дело так по большому - чтобы все вокруг звенело и горело и светилось яркими рекламными огнями
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Он, скорее,  не материалы рекламирует, а интересных людей.
Совершенно верно. Меня как бы материалы и не интересуют вовсе. Потому как попробовал я абсолютно все. Люди - это самый важный материал. Именно мы с Вами - все вот здесь тусовщики такого интересного ресурса. Я должен признать что конечно помаленечку подкалываю (это более правильное слово по сравнению с интернетно-зависимым "троллю") нашего Уважаемого Авиаконструктора и мучаю его желанием что то сделать интересное и необычное, чего он делать просто ЛЕНИТСЯ. Может ведь - мы все знаем что ОН-то уж ТОЧНО МОЖЕТ, а делают за него все это другие. Как пример я сделал себе интересную заметочку как раз по материалам. Алюминиевые самолеты зависли. Они самые самые дешевые на рынке сегодня и ... не продаются. Продаются бешенно дорогие композитные. О чем это говорит? Правильно. Надо делать бешенно дорогие композитные самолеты. А не те которые никто не покупает. Дедушка наш - Герой Дэвид Тэтчер. не материалы рекламирует а идею создания самолета в малюсенькой мастерской. С минимальным количеством инструмента и опыта. как можно дешевле. Из самых подручных материалов. Самолет здесь и не причем вовсе насколько важно посмотреть на то как дедушка с любовью своими руками трогает свое детище. это стОит всех материалов вместе взятых

::) ::)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Если бы захотели побороть реально свою лень не надо было бы со мной вообще дело иметь.
Да с вами просто забавно, как же с вами не связываться?
Вы не переживайте, у меня, в отличии от вас, весь пар в свисток интернет не уходит - на прошлой неделе, например, мы с сыном по мировому рекорду установили. :cool:
А вы что полезного для авиации сделали? :p
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Как пример сотрудничества - а никакой не конкуренции (мы все дышим одним небом) Дедушка Дэвид Тэтчер продает планы своих самолетиков а https://www.thatcheraircraft.com/thatcher-cx7/ выступает партнером и промоутером самолетиков Дэвида. Зовут нашего Пи Арщика = Бен Карлсон. Он из Штата Небраска. И сделал себе КИТ как раз для самолетика СХ7 Вот как выглядит этот КИТ КРЫЛЬЯ НА ПРОДАЖУ
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Yakovlyev да ладно Вам ну не установил он рекордов,  человек хочет  просто  пообщаться,  что  тут  плохого? Изменились приоритеты бывает у многих............ ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... мы с сыном по мировому рекорду установили. А вы что полезного для авиации сделали?
Уважаемый Авиаконструктор - Вы конечно же молодец. Никто не спорит. Честь Вам и хвала и всем рекордам начиная со времен СССР (Мы хотим всем рекордам наши громкие дать имена.. правда сегодня эти имена уже Китайские ну да ладно) Вопрос один : Ну и куда нам всем на белом свете живущим эти Рекорды Ваши прилепить? на какое место ? нам самолеты нужны а не рекорды. Рекорды сами себе лепите куда места хватит.

;) ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Yakovlyev да ладно Вам ну не установил он рекордов,  человек хочет  просто  пообщаться,  что  тут  плохого? Изменились приоритеты бывает у многих............ 
Тут даже не просто общение - я работаю своего рода прожектором перестройки. Перестройки Которая очень нужна и Уважаемый Юрий Владимирович это хорошо знает. Он пока что не знает что с этим делать. Я иемю ввиду Информацию . И куда направить свои шаги. Но это временно. Пока не знает - но внимательно следит за всем что я тут между делом пописываю. Наверное никто из нас тут тусующихся не имеет столько сил впитывать все что я тут выплескиваю. Ну конечно кроме Уважаемого Авиаконструктора. Информации тут масса и переварить ее не так то просто. Выводы пока он не делает но это продет. Не скоро, но придет.

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
I am a high school graduate and a graduate from Embry-Riddle School of Aeronautics for Aircraft Mechanics and have been continually active in general aviation for over 50 years, with countless hours of hands-on experience in sheet metal, welding, engine build-up, and all the other skills necessary to be an aircraft mechanic. Now that I'm retired, I found I had the time, space and a few funds to build an airplane, I felt might be wanted by many homebuilders that do not have unlimited funding, but have the same dream I had.
[edit]У меня всего лишь 12 (это наши 10) классов средней школы и ремеслуха  Эмбри-Риддл Выпускающая Техников Механиков. Более  50 лет я бессменно работал в Авиации Общего Назначения  в бесчисленном временном интервале работы с листовым металлом, сваркой, сборки двигателей, и всех других навыков необходимых для работы Авиатехником - механиком. Теперь я на пенсии и вроде бы я нашел время место и немного денег чтобы построить самолет, который как мне кажется был бы желанным многими самодельщиками у которых нет безмерного ресурса денежной массы но у которых есть мечта такая же как и у меня [/edit]
 
Тут есть еще один интересный момент - это место, где он строит этот самолет. На видео видно, что это большое индустриальное здание и строит он самолет на большом столе с такими же столами рядом с ним.

Это не фабрика и не завод, а общественные мастерские. Это бизнес такой был - по стране была основана сеть мастерских, своего рода клуб технического творчества. Платишь членсие взносы и можешь пользоваться всем оборудованием, которое там есть.

Он рассказывает, что резал себе заготовки на нервюры на водорезке. Можно было арендовать и место для своих технических нужд, что он и сделал - арендовал себе рабочий стол-верстак. Там проводились курсы обучения по самой различной тематике (сварка, ковка металлов, кройка и шитье и т.д.).

Я волонтирил в таком с полгода, когда потерял работу в 2008-м году из-за кризиса, преподавал курсы по работе на ЧПУ фрезере. В итоге бизнес оказался нерентабельным и закрылся в 2017 году просуществовав 11 лет.
Такая идея просто замечательная и она не умирает. Мастерские такого направления создаются повсеместно в стране. И как раз если говорить о композитных полно масштабных цехах именно такой открыт у нас недалеко от Бостона в Штате Мейн в г. Брюнзуик Если кого то заинтересует производство прототипа из композита и полная поддержка сертифицированного персонала - милости просим - АВИАЦИОННЫЕ МАСТЕРСКИЕ В МЭЙНЕ
Cпасибо Андреи, это очень интересная тема про общественные мастерские - насколько я понимаю, самолет изготовленный в них не подлежит растаможке, только купленные материалы по накладной, верно?
Подскажите ещё, пожалуйста, уровень членских взносов, если в курсе...
Если самолет в категории FAR103 - дадут ли на нём улететь?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
насколько я понимаю, самолет изготовленный в них не подлежит растаможке, только купленные материалы по накладной, верно?
Чесслово я не знаю как там таможенные услуги считаются но не думаю что это может как либо быть связано с местом изготовления
Подскажите ещё, пожалуйста, уровень членских взносов, если в курсе...
Уважаемый kamuta членство в подобных мастерских общественного пользования инструментов может быть и совершенно бесплатным (даже так) и основано на освобожденных от налогов пожертвованиях (например в нашем чаптере EAA 106 очень много инструментов и приспособ которые оставили самодельщики просто так "для всех" им то они уже не нужны) Но естЬ и созданные по другому специальные мастерские

Как пример в Мейне Вы можете себе заплатить около 300 в месяц за место в оффисе где будет Ваш центр и телефон и демонстрационный зал а все инструменты (пилилки сверлилки сварилки слесарки и так далее) Вам будут обходиться бесплатно или пару десятков долларов в час (за пользование например сушилкой для покраски) но просто надо записаться предварительно чтобы данный учаток был свободен Вам придется еще рентовать склад куда девать готовые изделия когда получится самолет - но это тоже по согласованию Закрытый склад одна цена - в ангаре местечко другая цена и так далее
Если самолет в категории FAR103 - дадут ли на нём улететь?
Вот с этим я не вижу нкаких проблем Если не нарушаете никаких условий договора летите на савоем свеже покаршенном Ультра Лайте куда хотите (пока погода и FAA разрешают)
 

Yuriy925

Я люблю строить самолеты!
Как хорошо что я зашёл сюда. Как глоток свежего воздуха. А мне всего 52. Вся жизнь впереди. Спасибо всем участникам и здоровья деду.
Мне побольше лет , но надеюсь ........ Спасибо всем .
 
Такая идея просто замечательная и она не умирает. Мастерские такого направления создаются повсеместно в стране. И как раз если говорить о композитных полно масштабных цехах именно такой открыт у нас недалеко от Бостона в Штате Мейн в г. Брюнзуик Если кого то заинтересует производство прототипа из композита и полная поддержка сертифицированного персонала - милости просим - АВИАЦИОННЫЕ МАСТЕРСКИЕ В МЭЙНЕ

[media]
Какое там бывает оборудование? Станки токарные, фрезерные, строгальные, со всей необходимой оснасткой есть? ( и не в ушатанном состоянии)
 
Вверх