Дальневосточники на связь!!!

pilotdv

Автожир - моя мечта!
Доброго времени суток уважаемые товарищи! Предлагаю всем дальневосточным авиаторам (и не только) кому не безразлична авиация собраться для общения на форуме "АвиаФанат". Модераторов прошу не удалять тему. Постараюсь объяснить, что данное сообщение не является рекламой. Суть проблемы дальневосточных любителей авиации состоит в том, что основная масса клубов, самодельщиков и т.д сосредоточена в западной части РФ. Мы разбросаны между собой тысячями километров. Общего места общения практически нет. А желание пообщаться по интересам есть. Вот например я точно знаю, что на камчатке есть парни которые сделали сами несколько самолётов "Аэробайк" и мне очень хотелось бы с ними пообщаться. Но вот найти их не получается. И ежели будет одно место, где собираются либители авиации региона, то поиск будет облегчён в несколько раз. Надеюсь суть моей просьбы вам ясна. Камчатка, Сахалин, Курилы, Приморье, ЕАО, Хабарововск и тд. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Адрес Форума
http://aviafanat.ru/forum/
С уважением!
 
Я как раз с Камчатки. У нас действительно сделали один самолет похожий на Эйр Байк, только за исключением того. что на Байке пилот сидит ногами наружу а у нас в кабине( все таки Камчатка не Аризона) Есть два маленьких одноместных самолета( построили больше, но что-то продали, что-то разбили) они вообще уникальны по конструкции. по крайней мере мы такого нигде больше не видели. Эти самолеты мы называем общим названием "Сикарашки"
Есть бланик с мотором, есть пара американских вертолетов EXEC, есть двухместный самолет сделанный на базе кит-набора фирмы Колб, Есть самодельный Cub и делается самодельный ЯК-12. Если что-то интересно унать подробнее- спрашивайте. мой адрес maestro@usavia.ru
 
http://forum.fareastclub.ru/index.php    Дельта-клуб Дальний Восток
форум новый ,точнее новорожденный 🙂
 Сперва Хабаровск ,теперь Владик подтянулся 🙂
 
2 maestro
Ты здесь ещё появляешься? Расскажи про Камчатский Эир Байк

p.s
Адрес форума в первом сообщении подправил 🙂
 
Для самолета использовалось пластиковое крыло с ламинарным профилем от планера ЛАК-16. Рама сварена из трубки 16Х1 сталь 3.  Двигатель сначала стоял Субару ЕА-71 с самодельным редуктором с зубчатыми ремнями(вес редуктора 6 кг.) потом Ротакс 503. Кабина обтянута Полифайбром, винт Ивопроп. Шасси пирамидальное с амортизатором от Вильги(хвостовым)

Самолет очень неплохо летал, потом его продали в Приморье, где он был разбит. Сейчас самолет вернулся на родину, и ожидает восстановления, поэтому фоток пока приложить не могу. Надеюсь, летом он уже полетит
Могу приложить фото самого массового самолета Камчатки -"Сикарашки"
 

Вложения

  • ___002_001.jpg
    ___002_001.jpg
    157,2 КБ · Просмотры: 191
С недавних пор "загорелся" постройкой самолёта, живу я в г.Райчихинске Амурской области  - много искуственных озёр, река Бурея и следовательно - гидросамолёт. На сегодняшний день(ищу-готовлю документацию, закупаю материал, готовлю гараж-11м на 7м) пока остановился на Ш-2 из дерево-стеклопластик су-EJ20. Буду рад пообщаться Олег Г.
 

Вложения

  • sh2.jpg
    sh2.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 177
2 maestrо
А у кого в приморье он был? В каком городе? И не тяжеловат ли для него субарик. Он с редуктором не меньше 80 кг весит. А чертежи оригинального AirBike у вас есть?  Не мог ли бы ты поподробнее рассказать, что случилось с вашим байком. И если можно фотки, хоть разбитого. Кстати у вас там есть такой Николай, он вроде пайпер строит. Ты его знаешь? Доделал он самолёт?

2 girin
Рад, что к нам стал народ присоединяться.
А на Шаврушку у тебя какая дока имеется?
 
Назад
Вверх