датчик давления топлива

maximka

Я люблю строить самолеты!
Всем привет, хочу продублировать топливную систему р503, посредством элетронасоса низкого давления с обраткой, но так чтобы он работал не постоянно, а при падении давления в магистрали, соответственно нужен какой-то датчик-выключатель.
Кто в теме посоветуйте как это реализовать
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Разрабатывал такую схему. При падении давления топлива она мгновенно включает насос и сигнализирует ситуацию аварийной лампочкой. Датчик можно купить бензиновый или взять датчик аварийного давления масла (для удешевления). Гугл даёт много вариантов. Вопрос в насосе: нужен с обраткой, чтоб не перелил. При необходимости найду схемку и выложу или в личку.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
хочу продублировать топливную систему р503, посредством элетронасоса низкого давления с обраткой,
А зачем? ( Если это, конечно, не является "военной тайной").

Я устанавливал и эксплуатировал моторы Ротакс моделей 503 и 582 на на нескольких десятках аппаратов. Топливный насос у них одной модели. Не припомню, чтобы возникала потребность в дополнительном насосе...

Правды ради, скажу, что на большинстве новых аппаратов ( переданных изготовителем покупателю ) я переделывал топливную систему до начала полётов.
 

Большой

Я люблю строить самолеты!
Добрый день. Я брал датчик авиационный СДУ 0,3 с нармально закрытыми контактами. Вставлял в бензамагистраль и запитывал через него второй бензанасос. Так как давление в магистрали маленькое 0,3-0,4 возле карбюратора то расположение самого датчика по высоте относительно бен.бака к карбюратору требует настройки минимального давления-включения дублирующего бен.насоса. Датчик СДУ можно подрегулировать. Этот датчик так же можно использовать и на инжекторном двигателе. Только давление минимальное должно быть 2,5 кг\см. На фото датчик в верху. Будут вопросы , отвечу по телефону. На форуме бываю редко. с.т. 8-908-011-2142 Сергей

12.jpg
 
Вверх