Даёшь Самолётик!

M

major_BBC_CCCP

...предлагаю компанию!
...сконструировать и создать народный самолётик! ...для всех...
...настоящий народный!
1. материалы изготовления?
2. схема планера, плоскость.....
 
Это не реально  :-/
Сколько людей, столько и народных самолетов  ;D
Вот когда соберется компания, выпустит несколько тыш ЛА и начнет их продвигать, вот тогда это и будет - народный самолет. Причем практически не важно какой именно.  😉
 
[quote author=XBOCT link=1148528547/0#1 date=1148529310]Вот когда соберется компания, выпустит несколько тыш ЛА и начнет их продвигать, вот тогда это и будет - народный самолет. Причем практически не важно какой именно.  😉[/quote]
"Народные" автомобили приблизительно так и появлялись 🙂
 
...какие тыщи!
...разработаем конструкцию!
...раздадим бесплатно чертежи!
...расчёты!
...и тд итп!
...что сонексов, рвишек, зодиаков ....в список пападёт ещё пол сотни!
...свой самоль!

...мистра Лапшина попросим!(из конструкторов на форуме он один зарисовался)
...думается он в стороне не останится!
...а ещё, сколько умельцев и конструкторов!
...надо начоло!
 
в предыдущем посте! -опечатка!
...нужно НАЧАЛО!
...главное не лениться!
 
Поддерживаю. Возможности вроде имеются.
 
Пайпер Каб - вот народный самолет. И уже на потоке, например во Владимире.  Энергия у Владимирцев потрясающая.  Реклама только нужна, хотя они говорят, что пока к большой серии не готовы. Но это дело максимум 1 года по моему. Цена по 15 тыс. уе сейчас.  Можно много говорить,  что он несовременный и т.д., но вы думаете другая конструкция будет более народной (дешевой, особенно если  с кредитами будет предложение) при сравнимых летных данных? Это если говорить про  реальное массовое снабжение народа самолетами.
Если говорить про творчество, то конечно о НОВОМ массовом самолете стоит подумать. И еще: В условиях сегодняшней черной дыры нашего авиационного законодательства нужны простые, даже примитивные, но эффективные меры. Например: народ накупит дешевых кабов.
Аэроклубы накупят дешевых кабов. Стоимость летного часа снизится. Пилотов и владельцев станет больше. При их определенной критической массе  наши сильноуважаемые законодатели и МАКи всякие с военными уже вынуждены будут перестать ерундой заниматься. Каб научил Америку летать. Может научит и Россию. Нужна реклама и еще раз реклама этого стиля жизни.  На МАКСЫ ходят сотни тысяч, а не могут летать, потому что денег нет. Не могут они за 45 тыс. покупать еропланы, а тем более за 120 и более. Люди должны понять, что это доступно. Вот что определяющее сегодня. И самое смешное, что остался маленький шажок. Дело не в конструировании, а в производстве и маркетинге. Фирма, которая сделает этот несложный шажок - сорвет банк. Я так думаю  😉
 
...Ан! Ты чуть не понял!
...Нам нужен свой самоль!

...А то на вкус на цвет френдов нет!...тебе каб, мне спорт крузер, другим сучки или утку по пекински подавай!

...Я постараюсь составить опросник!
И все! ...методом голосования, выберим нужный нам самоль!
...Ан не из готовых, свой собственный!
...свой собственный!
 
И действительно. Товарищ Майор, это же вы как раз Пайперы во Владимире ваяете? Чем они вас не устраивают? Самый народный, какой токо придуман, ныне присно и во веки вечные... Я единственное плохое про него слышал, так это что мол "устаревший". А все остальное только хорошее.
 
Оно бы хотелось, двухместник да чтоб за $ 5000. Но разве возможно? За двиг полторы штуки минимум, приборы еще под косарь, на планер, сборку и все-все-все остается две с половиной тысячи? Кто-нибудь возьмется такое придумать?
 
...нет! нет!
не путайте меня с майором из Владимира!
Я major_BBC_CCCP!
 
Ах, прошу прощения! Однако вопрос остается: чем плох Пайпер? Спрашиваю отнюдь не из вредности, а в попытке прояснить концепцию. Пайпер стал народным самолем №1 В АМЕРИКЕ. Что ему надо добавить/отнять, чтоб получился народный ДЛЯ НАС?
 
...ну что мне приходится обьяснять всем!
...на какой хрен нам американский! ...не нужен нам немецкий, английский или французский!

...Я про другой новый самолёт, свой!
...который все мы сами доведём до ума!
...не надо плагиата!

...а какой самоль №1 в зимбавве!
...а в белизе! ...на острове слоновой кости!

...любой выпускник МАИ,КИГА,ХАИ......
...в короткий срок ...
 
[quote author=Hind link=1148528547/0#10 date=1148578900]Ах, прошу прощения! Однако вопрос остается: чем плох Пайпер? Спрашиваю отнюдь не из вредности, а в попытке прояснить концепцию. Пайпер стал народным самолем №1 В АМЕРИКЕ. Что ему надо добавить/отнять, чтоб получился народный ДЛЯ НАС?[/quote]

Прошу прощения за глупую настойчивось, но именно Пайпер настрогал тысячи аппаратов, которые построенные по моде того времени и стали народными в США. Сейчас, к стати, в моде аппараты с носовым колесом 🙂
А вот насчет, что  главное - вопрос бесполезный.  Производство большой серии хлопотное и рисковое занятие в нашей стране.
Единственно, что реально возможно - именно то, что сейчас происходит. Мелкое производство разномастных аппаратов полукустарными мастерскими. Это по определению дороже крупных серий и естественное разнообразие народных аппаратов.
Но на самом деле сейчас наши соотечественники и не готовы к массовой "самолетизациии".  Процесс идет сам по себе по нарастающей, но может в любой момент прерваться "хирургическим"  законом.
 
To: Майор_ВВС_СССР
Вот Вы мне пожалуйста скажите, почему обязательно СВОЙ самолет?  Это - самоцель? Патриотизм? Тогда давайте говорить о патриотизме а не о рывке в количестве летающего люда. Тогда давайте делать свои телевизоры и процессоры. Конечно это было бы неплохо, но это подрубит начинающую экономику. То же и с самолетом. Разработка нового - это всегда дороже чем использование старого (надо хотя-бы окупить человеко-часы, затраченные на НИОКР). Если мы действительно говорим про народный самолет, то дайте человеку дешевый, простой и испытанный, пусть летает. Неважно наш, американский или африканский.  Дешевле 15 штук наш самолет не будет. Но Пайпер есть уже сейчас, а не через 5 лет. Человек летающий уже сам разберется что ему делать дальше, после пайпера. Наверняка захочет сделать следующий шаг вверх, а не вбок к аналогичному самолету, но нашему.
 
Давайте начнем с себя .
Майор, вот ВЫ конкретно будете такой самолет проектировать и строить ? Или просто клич кидаете,а там как пойдет?
Давйте здраво оценивать свои желания и возможности и желания и возможности других.
Долой словоблудие.
 
Господа, давайте на Майора ВВС прям так сразу не накидываться. Есть ведь в его "крике души" рациональное зерно. Мы - страна слегка не такая, "как все", и наш народный самолет должен быть слегка специфическим. Давайте честно признаемся - четкого понимания, ЧТО НАМ НУЖНО, не имеем, ну давайте порассуждаем, кто запрещает? Я потому про недостатки извесных конструкций (как пример - "Каб") и спрашивал, чтобы перейти к конкретным деталям, чтобы "мечту идиота" хотя бы нарисовать по контуру.

  Майор ВВС говорил про "опросник". Предлагаю первый концептуальный вопрос: РУССКИЙ НАРОДНЫЙ - двухместный или одноместный? учитывая что одноместник из-за дешевизны имеет заметно больше шансов на широкие продажи/постройки.

  Хотите совершить конструкторский подвиг? Вот вам оч-чень достойная задача: придумайте, черт побери, планер двухместника себестоимостью в пять килобаксов, или четыре. Кто говорит "невозможно", пусть пока... ну, не торопится. Все новое когда-то случается впервые.
 
Ну, допустим у меня есть одноместный самолет, даже летающий, с двигателем Буран 30л.с.
И даже заказ есть на один самолет, По моим расчетам Серийная стоимость планера будет составлять не более 5000-8000$ + Двигатель и приборы. но видите в чём дело для рентабельность надо как минимум заказов 10, иначе болт. Есть возможность взять кредит, а если не выгорит чего делать то ?
 
...затея другая!
...её смысл в другом!
...ни кто не пытается заработать на этом!
...что кто знает, умеет, пусть вытаскивает из своей светлой башки, а мы и рассмотрим, всё даже бредовое!
...хочется уйти от этого-купи/продай, своруй/продай, выдай за своё/продай, что мы все ходим по базару и торгуемся!

1. пусть будем вариант одноместный под дв. 30-65 лс, и двух местный-65-100!
...вот выбор, на что тратить, а концепция пусть сохраняется!
2. Я вижу самоль люминевый, для лужаек и полей, а так же для колдоёбин на впп!
3. ..."моду" на переднюю стойку, разницы считаю нет!....
и тд и тп!

Для пмстолета!(магнума)
...у меня тоже есть самоль(30%), один на четверых, так дешевле! ...но Я же про другое!
 
ну вот же этот народный самолет, переплюнуть его будет трудно, в России бы лет на 10 раньше кто-нить догадался такой сделать. Для России как раз то что нужно: мотор 80-100лс, садится и взлетает с огорода, алюминиевый, двухместный, достаточно места для удочек, палатки или мешка картошки, крылья складные, в любой сарай войдет. Стоить будет конечно поболее 5000$, даже с автомобильным мотором, зато вещь
CH 701:
WING SPAN                                        8.2 m.
WING AREA                                        11.4 m.2
LENGTH                                              6.38 m.
EMPTY WEIGHT                                   263 kg.
GROSS WEIGHT                                  500 kg.
USEFUL LOAD                                     236 kg.
DESIGN LOAD FACTOR (ultimate)       +6 / -3
CABIN WIDTH (shoulders)                  100 cm.
CABIN WIDTH (bubble doors)             110 cm.
FUEL CAPACITY (dual wing tanks)       2 x 38 liters

Peformance for Rotax 80/100hp

TOP SPEED (km/h)           135/145
CRUISE (km/h)                 130/135
VNE (km/h)                          177
STALL (km/h)                        60
RATE OF CLIMB (m/sec)       5,5/6
 

Вложения

  • ch701.JPG
    ch701.JPG
    65,4 КБ · Просмотры: 158
только не забывайте указывать стоимости упомянутых Ротаксов, и самого аппарата в сборе, а также исключительные планирующие качества этого самолета.
 
Назад
Вверх