Я использовал акриловые автоэмали обычные, DuPont (Duxone) и позднее Sikkens (Autokryl). Выбирал те марки, которые для однослойной окраски - НЕ "под лак" и НЕ для металликов. Заказывал смешивание цвета по цветовому каталогу RAL. Наносил пульвером на матрицу, покрытую ПВС поверх воска. Нанести на восковые покрытия затруднительно, скатывается с поверхности. Слой напылял нетолстый, в два прохода - только чтобы фактура карбон-арамидной ткани и разметка маркером по стеклотканям не просвечивала. Тонкий слой стеклоткани (не толще 0,1..0,2 мм), аккуратно прикатаный мягким шпателем либо валиком, помогает избежать пузырей (вернее, скрыть пузыри, которые неизбежно будут в более крупной ткани). Еще я обязательно "протирал" матрицу тончайшим слоем смолы с отвердителем, это как первая операция в процессе формовки.
Обращаю внимание: я красил без никаких грунтов, тонким слоем автоэмали и все. При соблюдении техпроцесса адгезия акриловой краски к эпоксидной смоле (смола "LF" от R&G) просто идеальная - даже на разбитых изделиях ни малейшего отслоения ЛКМ от композита. Вес такой окраски минимален, потому что она тоньше типичных гелькоутов. Гелькоуты обычно густые и ложатся слоями от 0,5мм и толще, а тут от силы 0,1..0,2мм.
Единственная серьезная проблема: если матрицы красятся кучей, а потом долго ждут формовки (более суток), возможно резкое ухудшение адгезии смолы к краске. Вынимаешь деталь, а половина краски на матрице остается. Не исключено, из-за пыли и загрязнений. Пришлось ввести зашкуривание краски скотч-брайтом и обезжиривание непосредственно в день формовки. Что в свою очередь создает риск местами оторвать краску от матрицы - держится-то она на ПВСе не особо прочно. Была даже мысль отказаться от ПВС и перейти на специальные "грунтовочные" воски (priming wax), на которых жидкости не "скатываются". Эти воски предназначены, чтобы на них ПВС проще наноcить - он тоже скатывается с обычного воска. Но эксперимент так и не провел. Попробуйте по такому воску покрасить, кому любопытно. Priming wax вроде доступен в каталоге R&G, в Москве Графит-Про продавал.
Так что красить непосредственно перед формовкой (и потом не касаться поверхности вообще!) - предпочтительно для адгезии. А покраска именно той краской, которая будет в конце концов на изделии, офигенно снижает себестоимость и трудоемкость. Трудозатраты на окраску матриц - это ничто в сравнении со страшнейшим геморроем, который представляет собой подготовка голого композита, а потом нанесение грутов и красок.