Дельта на батарейках

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Не смог найти тему об электролетах поэтому открыл новую.   Вчера вернулся из командировки. Город Дижон во Франции. Был там на Фирме Ла муетте / чайка/ где выпускают Дельты Атлас . Хозяин -Жерар Тевено- легенда французского дельтапланеризма, изобретатель того самого Атласа , который потом скотировали многие страны.  Они как раз пробовали электродельту двухместную . Жерар летал на двух батарейках 27 минут, Потом заменил одну а другую снял совсем . Отестовал новое крыло ну и предложил мне пролететь. Я не отказался   http://www.youtube.com/watch?v=SBcdD30UDcE   В начале озираюсь , там маного летало самолетов, так не хотелось кому нибудь влететь до глиссады.   Н фотках Жерар со своим сыном , который теперь возглавляет эту фирму http://www.lamouette.com/fr/index.html
 

Вложения

  • franc_leden2011__21_.jpg
    franc_leden2011__21_.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 213
  • franc_leden2011__49_.jpg
    franc_leden2011__49_.jpg
    147,8 КБ · Просмотры: 209
Не знаю, он что-то говорил, но я по английски не очень /мягко сказано/а по французски еще хуже :'(     Но двух человек везет без проблемм
 
смотрел на  выставке в Германий - очень жидкая конструкция.  чисто асфальтныи  вариант. но по другому для электродельти очевидно никак.  :-[
глядя на мотор  - мощность гдето  25-30 л.с.    они тоже  на выставке были .  аж до 60 л.с.  :-[
 

Вложения

  • Copy_of_DSC05287.JPG
    Copy_of_DSC05287.JPG
    90,6 КБ · Просмотры: 183
  • Copy_of_DSC05285.JPG
    Copy_of_DSC05285.JPG
    99,3 КБ · Просмотры: 209
@ mel
Выключателя "зажигания" вообще нет?
Отпустил "газ" и винт встал?

А в чем глубинный смысл электродельталета?
Во франции так сильно подорожал бензин?
 
смотрел навыставке в Германий - очень жидкая конструкция.чисто асфальтныивариант. но по другому для электродельти очевидно никак.Смущённый

Не очевидно!
http://www.icaro2000.com/Products/Trike/Trike.htm
С поля летает. Заряда с двумя банками хватает на час полёта. Винт складывается чтобы в потоках подпаривать.

Глубинный смысл - тот же, вероятно, что и в авиамоделях на электротяге. Относительная себестоимость полёта меньше (электричество значительно дешевле бензина), ломаться нечему, обслуживать надо меньше.
 
А  телега пакуется хорошо.Даже в "универсал" наверно поместится.
 
Глубинный смысл 

the noise level of the electric drive is 57db at full power in 70m height against which petrol driven paragliders where measured with up to 86 db under the same conditions. To the human ear, that is perceived as being half as loud. At a distance of 150m it can hardly be heard.

=57дБ по сравнении с 86 дБ у бензинного!
\на ухо=два раза тише\...
 
Хенрик, согласен с Вашим доводом на 100%! Там уже наверное винт шумит больше чем электромотор.86 дБ это наверное 4-х тактник с хорошим глушителем. Хенрик - в два раза это всего 6 дБ  по мощности,разница значительно больше чем в два раза! 40 дБ -это в  1000 раз по мощности!!!!Количеством магнитов и обмоток можно добиться низкой частоты вращения и избавится от веса редуктора и потерь мощности в нём.Если подумать наверное и ещё что-то можно помимо экологии в преимущества записать.
 
можно добиться низкой частоты вращения и избавится от веса редуктора и потерь мощности в нём.

-у мотора со снимка меньше 2000 об/мин=редектора нет.

мотор весит ок.4,5кг.

похожей мощности мотор ПРЭДАТОР30 весит меньше 1,5кг,
но у него 7500/мин!
 

Вложения

  • c_007.jpg
    c_007.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 197
  • elektro_002_001.jpg
    elektro_002_001.jpg
    107,9 КБ · Просмотры: 206
Здесь на катушках и магнитах с экономили !!! Шутка!При таком весе моторчика-можно АКБ довольно тяжелую таскать ну и пару пилотов вроде меня (59-60 кГ)!
 
в два раза это всего 6 дБпо мощности

При всем уважении, в два раза по мощности это 3 дБ, 6 дБ - это два раза по амплитуде.

Увлечение всякими экологическими приблудами сейчас весьма модно и востребовано.
Да и такую банальную вещь как творчество никто не отменял.
 
=57дБ по сравнении с 86 дБ у бензинного!
Бензиногого с каким редуктором?

Дла ЛА кроме шума весьма важно знать дальность полета.
На бензине она вычисляется не сложно даже в полете.
А как с этим у электроаппаратов?
 
Дла ЛА кроме шума весьма важно знать дальность полета.

-на мотопланере АКСЭЛЬ аккумуляторов\10кг\ хватает на набор высоты ок.600м,а потом=часами=на термике...
 

Вложения

  • elektro_005_002.jpg
    elektro_005_002.jpg
    157 КБ · Просмотры: 186
  • d_002.jpg
    d_002.jpg
    10,8 КБ · Просмотры: 195
Мотор -фигня , батареи стоят очень дорого
 
@ посейдон

http://www.brammo.com/empulse_specifications/

Мотоцикл способный ехать 1 час со скоростью 160 км/ч, это гарантированно производителем!!!
Стоит всего 10 килобаксов...

Если задаться целью, то батареи для часа полета на одноместной дельте + двигатель + контроллер, можно найти по цене около 10 000$ :IMHO
 
Назад
Вверх