Дельталет Aeros-2 продаю, г.Волгоград

V

vinnik

1998 г. выпуска.

Двигатель Rotax (Ротакс)-582 после капремонта и замены коленвала. Наработка 30 часов.

Винт 3-лопастной, Луганск. Редуктор Е со стартером.

Новая система охлаждения двигателя и контроль за температурным режимом.

Крыло Штиль новое, натяжка паруса по новой технологии с фиксаторами лат.

Гидравлические тормоза. Обтекатели колёс. Новая электропроводка с блоком предохранителей.

Посадочные фары. Проблесковый маяк. Новый топливный насос. Новое реле регулятора с лампочкой. Подсветка приборной панели.

Видео - http://www.youtube.com/watch?v=sYDDnWOlEgQ

Без проблем покажу, прокачу.
Цена 450 000 р.
 

Вложения

  • 1_210.jpg
    1_210.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 97
  • 4_093.jpg
    4_093.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 102
  • 213851598.jpg
    213851598.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 85
Клип снимали на аэродроме бывшего Качинского училища?Бывал там, в 1981г. когда все еще летало и крутилось...Дельталет - класс, а можно фото поближе новой технологии фиксации лат?
 
Что Валер ? Продаешь? И не жалко?Столько сил и средств вложено.Аппарат просто супер.Нажал кнопку "пуск" и вперед.
 
а можно фото поближе новой технологии фиксации лат?
           
такие фиксаторы сейчас используются на крыльях дельтапланов украинского производства. Парус натягивается путём закручивания фиксаторов латы. Фирма Аэрос сейчас делает такие фиксаторы на новых крыльях типа Штиль, поэтому когда я в Киеве заказывал крыло, так и сделали.
 
Весьма интересно организована система охлаждения. Смотрел и не понял как Вы охл.жидкость заливаете, где расширительный бачок с клапанной крышкой? С таким расположением такого радиатора на аеросовской телеге, без всяких карлосонов,  даже в жару 582 надо еще постараться нагреть. Что-то здесь неправильно.
 
Весьма интересно организована система охлаждения. Смотрел и не понял как Вы охл.жидкость заливаете, где расширительный бачок с клапанной крышкой? С таким расположением такого радиатора на аеросовской телеге, без всяких карлосонов,  даже в жару 582 надо еще постараться нагреть. Что-то здесь неправильно.
Саш, вон же расширительный бачок под радиатором , на втором снимке.Хотя, конечно, он должен стоять повыше....
 
Саш, вон же расширительный бачок под радиатором , на втором снимке.Хотя, конечно, он должен стоять повыше....
Виктор, привет. О,как! Я его там не разглядел, т.к. быть его там не должно. Вот что поэтому поводу обозначено в мануале ротакса. Остальное - колхоз :IMHO
 

Вложения

  • IMG_0231.jpg
    IMG_0231.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 82
  • IMG_0232.jpg
    IMG_0232.jpg
    191,4 КБ · Просмотры: 83
Посмотрите внимательно на фото , данная конструкция не чем не отличается от мануаловской схемы за исключением заливной горловины,жидкость мы залили через верхний патрубок и поддерживаем уровень через расширительный бачёк,в этом колхозе все работает
 
Посмотрите внимательно на фото , данная конструкция не чем не отличается от мануаловской схемы за исключением заливной горловины,жидкость мы залили через верхний патрубок и поддерживаем уровень через расширительный бачёк,в этом колхозе все работает
Вы это серьёзно? Оно может и работает, но вопрос как. Зачем здесь принудительный обдув? Осталось только шторку  или жалюзи привернуть и будет точь в точь как в колхозе на ДТ-75. Вы уж извиняйте, но это не есть правильно.
 
Принудительный обдув включается на 75 градусах и выключается на 72 автоматически,решили перестраховаться от перегрева
 
А куда у Вас дует принудительный обдув: с вентилятора в радиатор или через радиатор в направлении пилота.Мне показалось,что у Вас второй вариант судя по лопастям крыльчатки.
 
Реверс!!!

Употребляйте правильную терминологию!  🙂
 
[highlight] star33[/highlight] прав в ответе - 9. Только немного поправлю с Вашего позволения. Если радиатор без крышки, то устанавливают расширительный бачок с крышкой на уровне верхней точки радиатора, и заливают через него антифриз(не корродирующий алюминий), а переливной бачок(пластиковый) на штатное место устанавливают, на уровень головки цилиндров. Ваша проблемма перегрева только в этом. Схему ещё раз повнимательнее посмотрите и строго согласно схемы установите Расширительный и переливной. После правильной по схеме установки, не нужно будет лишний обдув ставить. 99 модель 582ого доработана от перегрева, и если следавать рекомендациям установки производителя, перегрева быть не должно. Бачок стоит не дорого, по сравнению с таким Дельталётом. Уважайте себя и сделайте правильно. Уберёте лишнюю контрольную точку, и снизите вес своего аппарата. Не сочтите за оскарбление или поучение но, загляните сюда Уважаемый [highlight] vinnik[/highlight] http://foto.mail.ru/mail/vazha08/20. Проблем нет с охлаждением, радиатор даже прикрывать надо.
С уважением. 🙂
 
Вентилятор охлаждения дует на ВВ, что каксается проблемы перегрева, у нас её нет, в 30 градусную жару температура более 75 градусов не поднималась,при остановке ДВС повышается тепература  в этом случае включается вентилятор , трубка с верхней точки радиатора идет до дна расширительного бачка.
 
Назад
Вверх