Силовая установка.
Конечно, хотелось бы иметь на круизере 4-х тактный двигатель. На поверхности Rotax-912, разные типы автоконверсий, HKS. HKS – интересный мотор, но, скорее всего, груженый аппарат будет летать с этим мотором слабовато. Спор между поклонниками ротаксов и автоконверсий непродуктивен. Во-первых, не все могут себе позволить купить Ротакс, во-вторых, хорошо сделанная автоконверсия имеет ряд привлекательных свойств. Например, меньшая зависимость от качества топлива, как правило, меньший расход топлива. С другой стороны, покупка Ротакса-912 снимает головную боль, особенно, с изготовителя и обеспечивает отличный сервис для владельца. Тележка АТОМ проектировалась, в основном, под R-912 и под двигатели Honda.
Вместе с тем, мы полагаем, что характеристики нашего аппарата с двигателем Rotax-582 будут также интересными. Сейчас, один из находящихся в постройке дельталетов, - с R-582. В июне посмотрим, расскажем.