Продам незавершенный дельталет. В связи с переездом.
Телега Биман, заменен обтекатель на маленький от Skyper, доработаны узлы, убрано лишнее.
Рессоры титан, дисковые гидравлические тормоза на задних колесах, есть демпфер на вилку.
Емкостной датчик уровня топлива, стеклопластиковый бак на 30 литров, светодиодная фара.
Двигатель от снегохода ROTAX V1000 85 л.с, масса около 80 с редуктором. Редуктор C 1:2.47, генератор Rotax.
Сухой картер, 2 маслонасоса, катушки Denso, лямбда-зонд, датчик детонации, мозги AEM EMS-4.
Наработка двигателя на снегоходе 8 т.км. На дельталете - около 1 часа на земле на другом блоке электроники.
Есть все для установки двигателя: моторама (TIG, порошковая покраска) с сайленблоками R912, глушитель нерж,
бензонасос Bosch, реле-регулятор Rotax, радиатор VW Lupo, маслосистема, шланги, датчики, аккумулятор Varta и пр.
Винт Дончак 3х лопастной "сабля", полиуретановая защита передней кромки.
Венгерское крыло Apollo C15D безмачтовое. Выступал на ЧР/ЧЕ/ЧМ на нем. Усилия на ручке гораздо меньше, чем у Profi TL.
Маскимальная скорость 150 км/ч, минимальная в одного - 60км/ч. Не сваливается, парашютирует.
Год изготовления 2010. Парус абсолютно новый, расцветка салатовый с серым, под заказ. Ламинат с карбоновыми нитями.
Налет крыла 400 часов. Без следов коррозии, хранение в сухом теплом месте. Трубы 6065, более стойкие, чем Д16Т.
Изнутри все прогрунтовано. Каркас без аварий и ремонтов. Защитный чехол от солнца.
Что надо сделать:
- по телеге: собрать пилон (нужно сделать узлы) и подкос, крепеления обтекателя и аккумулятора, тросовую проводку.
- по двигателю: собрать проводку, настроить мозги (программа для настройки бесплатная), изготовить несколько мелких деталей по чертежам, собрать все.
- по крылу: сделать крепления на новый электро триммер по чертежам.
Блиц цена 500 т.р. за все.
По отдельности:
- крыло 300 (новое стоит в РФ больше 750)
- двигатель с винтом и пр. 200
- телега 100
Телега Биман, заменен обтекатель на маленький от Skyper, доработаны узлы, убрано лишнее.
Рессоры титан, дисковые гидравлические тормоза на задних колесах, есть демпфер на вилку.
Емкостной датчик уровня топлива, стеклопластиковый бак на 30 литров, светодиодная фара.
Двигатель от снегохода ROTAX V1000 85 л.с, масса около 80 с редуктором. Редуктор C 1:2.47, генератор Rotax.
Сухой картер, 2 маслонасоса, катушки Denso, лямбда-зонд, датчик детонации, мозги AEM EMS-4.
Наработка двигателя на снегоходе 8 т.км. На дельталете - около 1 часа на земле на другом блоке электроники.
Есть все для установки двигателя: моторама (TIG, порошковая покраска) с сайленблоками R912, глушитель нерж,
бензонасос Bosch, реле-регулятор Rotax, радиатор VW Lupo, маслосистема, шланги, датчики, аккумулятор Varta и пр.
Винт Дончак 3х лопастной "сабля", полиуретановая защита передней кромки.
Венгерское крыло Apollo C15D безмачтовое. Выступал на ЧР/ЧЕ/ЧМ на нем. Усилия на ручке гораздо меньше, чем у Profi TL.
Маскимальная скорость 150 км/ч, минимальная в одного - 60км/ч. Не сваливается, парашютирует.
Год изготовления 2010. Парус абсолютно новый, расцветка салатовый с серым, под заказ. Ламинат с карбоновыми нитями.
Налет крыла 400 часов. Без следов коррозии, хранение в сухом теплом месте. Трубы 6065, более стойкие, чем Д16Т.
Изнутри все прогрунтовано. Каркас без аварий и ремонтов. Защитный чехол от солнца.
Что надо сделать:
- по телеге: собрать пилон (нужно сделать узлы) и подкос, крепеления обтекателя и аккумулятора, тросовую проводку.
- по двигателю: собрать проводку, настроить мозги (программа для настройки бесплатная), изготовить несколько мелких деталей по чертежам, собрать все.
- по крылу: сделать крепления на новый электро триммер по чертежам.
Блиц цена 500 т.р. за все.
По отдельности:
- крыло 300 (новое стоит в РФ больше 750)
- двигатель с винтом и пр. 200
- телега 100
Последнее редактирование: