дельталет Горизонт-М2

Sharky

Я люблю строить самолеты!
Досталась мне по случаю такая машина: дельталет двухместный Горизонт-М2.
Его сделала фирма Обрий, ныне не существующая. Штатное крыло, 20 метров было утеряно, но все железо от него осталось в хорошем состоянии. Может кто-то знает, можно ли заказать крыло под это железо и стоит ли это делать. Есть ли какие еще варианты использования каркаса. Телега там хорошая, заменю двигатель и все. Если кто-то имел опыт полетов на этом аппарате - отзовитесь.
 

Вложения

  • IMG_00221.jpg
    IMG_00221.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 124
По моему эта телега из под Севастополя, с Качи. Я когда-то летал на такой. Какие вопросы интересуют?
 
Когда то купил такую же телегу, разобрал её, поставил бужи во все трубы, немного поменял геометрию под тяжелый двигатель (Сузука Ж13), купил нормальное крыло (Стренжер)... Леталось неплохо, народ учил, даже однажды чемпионат Украины выиграл. Главное что бы не гнилые трубы были, да и рессора тоже подуставшая наверняка.
 
Это та самая телега с Качи. интересует именно смена геометрии под тяжелый двигатель, что конкретно сделано.
поставил бужи во все трубы
Что это такое?
Состояние в плане коррозии идеальное. Рессора запасная есть, да и старая хорошо выглядит.
 
Поставил проставку перед передним подкосом, т.е. фактически его удлинил и сместил передний конец несколько вперед (так комфортней было). В итоге у меня точка подцепа крыла ушла назад на 7 сантиметров (пришлось распиливать верхние отверстия в центральном узле и вставлять туда втулки). Про бужи: у Вас телега из труб Д16т 40Х60Х2,5 (хотя может быть вообще 2,0), внутрь их можно вставить трубы 33,5Х54,5Х2 и уплотнительные пластины из листа 1мм Д16. Главная проблема найти сейчас эти трубы... Еще поставил тросовые растяжки от болтов, которыми крепятся оси колес к переднему узлу крепления рамки сидушек (так ресора в щадящем режиме работает, её не выкручивает назад на кочках)
 

Вложения

  • P1010162w.jpg
    P1010162w.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 119
Мне очень не нравится исполнение переднего колеса. Я правильно понимаю, что это колесо необходимо заменить на более прочную вилку? По поводу оставшегося каркаса от крыла. Его можно применить для изготовления нового крыла или нельзя и придется покупать новое крыло с каркасом за полную стоимость? Ведь стоимость тряпки составляет менее половины стоимости крыла.
 

Вложения

  • koleso.jpg
    koleso.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 115
Ведь стоимость тряпки составляет менее половины стоимости крыла
Наверное даже меньше... Только покупая готовое крыло, новое или бывшее в употреблении, Вы покупаете готовое  изделие, а не  только парус и каркас, но и опыт производителя по настройке и эксплуатации. То есть как минимум экомомите время на изготовление сборку и настройку (если умеете), и ОЧЕНЬ сильно выигрываете в БЕЗОПАСНИСТИ!
 
Насчёт крыла. Оно у тебя древнее, желательно всё детально просмотреть, троса наверное придётся менять. И ещё есть такое понятие, как усталость металла, может придётся менять консоль. Ну это надо смотреть. Я тебе в личку сбросил телефон, если живеш в Крыму, позвони, попробую помочь.
 
Есть ли у кого-нибудь фото крыла "Горизонт 19"? Пожалуйста скиньте майл nikaden777@mail.ru
 
Назад
Вверх