Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой первичного сертефиката летной годности на дельталет Х-37 крыло профи, на коих не мало летает народу. Приехала коммисия, облетали. осмотрели. Полный комплект необходимых документов был предоставлен. Сначала не устраивал РЛЭ, по их мнению дельталет не может взлетать при отданой вперед от себя трапеции. Техник клуба, после длительных переговоров нашел каким то образом общий язык с членамикоммиссии и в сертификационном центре что то переделали в РЛЭ, сообщив что вопрос сдвинулся с места и сертификат в ближайшее время будет выдан. В недавнем времени выяснилось что согласно какой то инструкции о сертификации летательных аппаратов от 80 какого то года дельталет не является летательным аппаратом, там только есть самолет и вертолет. Прошло уже от выезда комиссии полтора года, все это время находятся какие то причины не поддающиеся разумному объяснеию. Официально отказа в мертификате не было. Если с управлением как то разобрались то доказать что дельталет тоже летательный аппарат пока не получается, не смотря на ссылки официальных писем с разъяснениями.
Уже начинаю сожелеть о попытке легализоваться и перестать партизанить, хочется довести начатое до конца. Ктонибудь может подсказать, как пробить эту стену и есть ли шанс? Либо бросить все и вернутся к партизанам. Коррупционные вопрсоы рассматривать не вижу смысла ибо содержание дельталета не для комерчиских полетов, со всеми налогами и оплатами и без того обходится дорого.
Уже начинаю сожелеть о попытке легализоваться и перестать партизанить, хочется довести начатое до конца. Ктонибудь может подсказать, как пробить эту стену и есть ли шанс? Либо бросить все и вернутся к партизанам. Коррупционные вопрсоы рассматривать не вижу смысла ибо содержание дельталета не для комерчиских полетов, со всеми налогами и оплатами и без того обходится дорого.