Дельталет "ПРАКТИК" продаю

practic

Я люблю строить самолеты!
продаю дельталет ;
двухместный, крыло стрейнджер, двигатель Ротакс-582 (электростартер ; редуктор 2,62)
можно с химаппаратурой налет на крыле 50ч; на двигателе стоит новый короткий блок
состояние нового- всего за 350р
 

Вложения

  • Izobrazhenie_002_001.jpg
    Izobrazhenie_002_001.jpg
    11,4 КБ · Просмотры: 98
Братцы, уккуратней! Я наверное не в тему пишу, но!!! У меня новый 582-й отработал 600 часов без всяких капиталок! После разрушения шатунного подшипника (известная песня) не мудрствуя поставил короткий блок, брал в Авиагамме. Этот вариант отработал всего 130 часов!!! Вот вам и состояние нового!
 
не мудрствуя поставил короткий блок, брал в Авиагамме. Этот вариант отработал всего 130 часов!!! Вот вам и состояние нового!
на фото вроде как мужик солидный а шумишь как тинейджер ! типа Авиагамма виновата ,ату её ?!По делу что нить сказать можешь кроме шума?
 
на фото вроде как мужик солидный а шумишь как тинейджер ! типа Авиагамма виновата ,ату её ?!По делу что нить сказать можешь кроме шума? [/quote]
Так никто и не шумит и не никого не обвиняет. Я спокойно сказал как было у меня с коротким блоком, всего-то!
 
никого не обвиняет. Я спокойно сказал как было у меня с коротким блоком, всего-то!
Сказавший А -говорит и БЕ ...на курсах Авиагаммы (а Вы кстати посещали их хоть разок?) были озвучены (рекорды) по времени ,как быстро можно угробить Ротакс ....так вот рекордсмены исчисляют минутами  ;D
ничего личного ,как говорится ...чтобы угробить мотор ума много не надо ...а вот чтобы он наработал два-три ресурса -тут надо постараться ...и такие цифры тоже есть ! ;D
 
А что конкретно надо сделать, чтоб двиг отработал два-три ресурса?Я думаю, что многие бы постарались! 😀
 
чтоб двиг отработал два-три ресурса?Я думаю, что многие бы постарались
ну многие врядли...приборы контроля дорогие ... :-/ и у нас как принято?! -сначала запускаем и летаем  -потом инструкцию читаем  :-? или скажете не так! 🙂
а если по делу?!...прочесть внимательно об эксплуатации двигателей  хотя бы то ,что уже есть на форуме ,ну и РТЭ Ротакса конечно .Удачи. Никого не хотел обидеть ...летать всем долго и безопасно ...а практику продать и ...заиметь новый и лучший аппарат  ;D
 
Это конечно не та ветка, где обсуждаются достоинства и недостатки разных двигунов, но не могу не ответить Старому Максу. И курсы Авиагаммы я посещал, и РТЭ выполняется как прописано, но.... Как я уже сказал один блок у меня отработал 600 часов и что же вы думаете, что после смены короткого блока я резко изменил условия эксплуатации? Все выполнялось как всегда, а та же "травма" - разрушение шатунного подшипника, только последствия были хуже - шатун оборвало и пробило картер. Сейчас, после ремонта, я тупо заливаю в бензин масла в 1.5 раза больше (Castrol), чем по РТЭ.
Прошу прощения у Practic за полемику на его ветке. Желаю ему продать аппарат посбыстрей и повыгодней!
 
Сейчас, после ремонта, я тупо заливаю в бензин масла в 1.5 раза больше (Castrol), чем по РТЭ.
а вот это кажется лишнее ...тем более курсы говорите посещали
и что же вы думаете, что после смены короткого блока я резко изменил условия эксплуатации? Все выполнялось как всегда,
....не думаю ,но сомнения развейте пожалуйста -синхронизацию как часто проверяете и бюллетень по суммарному зазору выполнялся ли регулярно?  Есть ли приборы контроля выхлопа?
Иногда в место масла можно залить г..но
коллега -Вы правы +5
Практик не в обиде ,что ветку подняли?! :-[
 
....не думаю ,но сомнения развейте пожалуйста -синхронизацию как часто проверяете и бюллетень по суммарному зазору выполнялся ли регулярно?  Есть ли приборы контроля выхлопа?napets писал(а) Вчера :: 14:15:34:
Для контроля выхлопа стоит хиртовский прибор, суммарный зазор проверяю каждые 50 часов, а какое масло я заливаю уже писал, причем пользую его уже 5 лет, с тех пор как закочился запас родного ротаксовского. А больше масла лить мне посоветовал очень грамотный ремонтник, который снегоходы чинит (те же по сути Ротаксы) Вот так. Я считаю, это врожденная болячка 582-го и никакими регламентами ее не избежать, 503-й в этом плане на порядок надежней! А рекорды, на то и рекорды, чтобы быть одним на тысячу. :IMHO
 
Назад
Вверх