- Откуда
- Тверская обл. г.Кимры
Так сложилось, что приходится выставлять свой аппарат на продажу.
Развалился наш аэроклуб, приходится искать другую работу.
Нужны рубли на первое время, так как делал дельталёт на деньги банка (брал кредит).
Это, так сказать - причина продажи.
Теперь про машину : рама стальная (профильная труба 60х60).
Рамка сидений, подкосы шасси, передний пилон - Д16 из медицинских носилок.
Основные амортизаторы от МИ-24 , хвостовая опора (новые).
Двигатель Субарик 1.5 литра чистый японец, который не шел на экспорт. К нему пристроен редуктор от М14п.
Два винта, самарский и харьковский, оба дают тягу под 200кг.
Крыло - "Атлет", после ремонта в "ВМ" налетало пять часов.
Вот как то так, жду ваших вопросов.
Развалился наш аэроклуб, приходится искать другую работу.
Нужны рубли на первое время, так как делал дельталёт на деньги банка (брал кредит).
Это, так сказать - причина продажи.
Теперь про машину : рама стальная (профильная труба 60х60).
Рамка сидений, подкосы шасси, передний пилон - Д16 из медицинских носилок.
Основные амортизаторы от МИ-24 , хвостовая опора (новые).
Двигатель Субарик 1.5 литра чистый японец, который не шел на экспорт. К нему пристроен редуктор от М14п.
Два винта, самарский и харьковский, оба дают тягу под 200кг.
Крыло - "Атлет", после ремонта в "ВМ" налетало пять часов.
Вот как то так, жду ваших вопросов.